2018 Mercedes C43 AMG Review — это все, люди!

762

Было бы неплохо сделать это к 10-летнему юбилею, чтобы отпраздновать полное десятилетие в качестве вкладчика этого веб-сайта. О, этот человек может знать / Дело конца дня этого дня! . Мой первый вклад в TTAC появился 20 декабря 2008 года. Это последний. Я не покидаю бизнес; . Это время, чтобы перейти к работе над некоторыми другими проектами.

LCS-2797-610x407 taciki.ru

Ну что ж. Позвольте # 8217; s наслаждаться нашими заключительными моментами вместе. Пойдемте со мной, когда я открываю дроссель на Мерседес # 8217; / AMG # 8217; мягкий недоулавливатель трехлитрового двойного турбо V6 с тайской границы до Хатьяя, а оттуда в Хуахин. Скорости возмутительны, 7-Elevens по пути обслуживают горячие бутерброды, а обезьяны, которые висят от клеток, установленных на поздних моделях дизельных Hilux, дают нам острый взгляд. Ранее в этом году я рассмотрел этот автомобиль меньшего брата и был осторожно впечатлен.

20180801_074951-610x458 taciki.ru

Мои самые большие жалобы в то время касались робкого, грохочущего двигателя и относительной скудности стандартного оборудования. C43 рассматривает обе эти проблемы по цене, которая колеблется около отметки в 55 тыс. Долл. Здесь, в Штатах. Проблема, если таковая существует, — это около двенадцати # 8220; стеков # 8221; .

20180801_173436-610x458 taciki.ru

Почему бы не пройти весь путь? . Во многих других странах, особенно в Азии, существуют значительные налоги на перемещение двигателей. В Малайзии, например, разница в дорожном налоге между C43 и C63 в течение пяти лет будет примерно соответствовать первоначальной разнице в цене наклейки. На многих рынках C43 теперь является лучшим предложением C-класса, потому что просто нет ничего заметного в чем-либо быстрее. Я полагаю, что разумный.

Не то, чтобы C43 был особенно быстрым, по крайней мере, не по современным высокопроизводительным стандартам. Он начнет довольно тяжело из раскопок, любезно предоставленных двумя маленькими турбонаддувами и стандартным AWD, но если ваш противник стоп-лосса управляет чем-то вроде Camaro SS или Mustang GT, вы можете ожидать увидеть несколько задних фонарей в коротком порядке. Это нормально, потому что Mercedes-Benz не признает существование этих автомобилей. Предполагается, что C43 работает в узкой экосистеме, в которой обитают BMW 340i и Audi S5. Против них это прекрасно.

В 2019 году седаны США-модели C43 будут иметь 385 лошадиных сил вместо 362, найденных в этой модели. Он выиграл # 8217;. Предпочитаемый метод работы на шоссе в Таиланде выглядит примерно так: Двигайтесь на скорости 90-110 миль в час, пока не дойдете до кластера грузовиков, а затем терпеливо ждите, чтобы они переместились, затем доложите его до отказа и дойдете до следующей группы. Несколько неудобно, C43 оказался неспособным в этих обстоятельствах не отставать от Volvo S90 T8 Twin Engine, который я также проехал по этим дорогам. Идея о том, что Benz с маркировкой AMG может идти в ногу с Volvo? .

Однако, когда дорога начала загибаться, C43 составлял промежуток, а затем некоторые. Это прочная платформа для высокоскоростных поворотов, предлагающая линейный поворот и разумное количество обратных связей от 19-дюймовых колес. Поведение по умолчанию — это толкать нос, как в случае с почти любым другим седаном Mercedes в истории, но, в отличие от многих его предшественников, этот AMG не затягивает линию с дросселем. Таким образом, вы увеличиваете темп до тех пор, пока нос не начнет скользить, а затем вы # 8217; больше не собираетесь делать. Что хорошо.

Это был автомобиль с правосторонним приводом, который указывал на относительно плотное пространство между рулевым колесом и дверной панелью для меня. Это смешно, как я не заметил этого вопроса в вариантах LHD. В моем мозгу должно быть что-то, что переоценивает водителя, когда я сижу на # 8220; неправильно # 8221; . Или Mercedes-Benz немного переместил колесо. сомневаюсь.

Тридцать лет назад для автомобилей с RHD было обычным делом иметь колеблющееся позиционирование колес, но, безусловно, Benz-Borg теперь инженеров, чтобы они были отдельными, но равными. Звуковая система Burmester исправна, но не более; . Подумайте об этом, не так много, что Continental не делает лучше, чем C43. Это так же быстро по прямой, не менее уверенно в углах. Он предлагает больше места, больше возможностей и лучших материалов внутри.

Заднее сиденье — это радость, а заднее сиденье на C43 — это немного наказание. Если эти две машины стоят одинаково, что у них нет, когда они сопоставимы, вы можете быть глупыми, чтобы получить Benz. Почему ты? . Простой # 8216; C450 4Matic # 8217; . C63, который сидит над ним в линейке, не является источником вдохновения для водителя энтузиастов, но он продолжает традицию размещения большого (иш) двигателя в небольшом (ише) седане.

Этот C43, напротив, является просто конкурентом для более удобных компактных предложений роскоши от других немцев. Я предпочитаю сэкономить 14 штук и возьму C300, который чувствует себя более комфортно в своей собственной коже. Или я трачу лишние деньги и получаю большой двигатель только для того, чтобы эта лихорадка на шоссе. Там # 8217; ничего плохого в C43 AMG. Проблема заключается в том, что там также нет ничего, что могло бы побудить потенциального владельца совершать личные жертвы или работать дольше, чтобы купить один.

Восемь лет назад, вскоре после того, как я начал свою карьеру здесь, в TTAC, Mercedes-Benz изменил свой лозунг на вызывающий воспоминания # 8220; The Best or Nothing. # 8221; . Дон # 8217; не пойми меня неправильно; . Тем не менее, это не лучший. Спасибо за прочтение.

Я увижу тебя. .

Источник: thetruthaboutcars.com