Вне арендованной Nissan панели, предшествующей первому пресс-дню, типичная дискуссия о мобильности была отключена на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году (и даже эта панель не была почти такой же привлекательной, как обычные заявления Форда — по крайней мере эта панель . ) L. . было все о машинах — машинах, которые вы скоро сможете купить, если у вас есть средства. Начнем с джипа. Мы пускали слюни над Гладиатором, как и любой другой выход, и не без оснований.
Он выглядит еще лучше лично, а также престиж Fiat Chrysler за то, что он позволил покупателям палочек сменить свой торт и съесть его тоже. Вы можете получить руководство без необходимости жертвовать контентом, пока вы покупаете газовый двигатель. Да, это может быть просто Wrangler с коробкой для пикапа, но это то, что большинство из нас хочет от грузовика на джипах, верно? . (Полное раскрытие информации: Nissan принимал меня и других журналистов в Лос-Анджелесе, охватывая наш рейс, отель, стоянку и несколько блюд. ).
Перейдя к следующему знакомую названию на docket, Porsche 911. У меня не было много времени рядом с ним, поэтому у меня нет кучей мыслей о нем, кроме того, что он выглядит хорошо, хотя его можно узнать как 911. Я не могу себе представить, что многие пуристы Porsche будут расстроены тем, что банда в Германии приготовила. Авиатор Lincoln также пошатнулся, и пока я скептически отношусь к использованию приложения для смартфонов, чтобы разблокировать и запустить автомобиль, все остальное по этому поводу поражает меня как раз то, что нужно Линкольну. Он хорошо выглядит внутри и снаружи, имеет большие номера мощности на кране и, как правило, мощный, роскошный внедорожник среднего размера, который подходит для того, что покупатели ищут в эти дни.
И у него даже нет алфавитно-цифрового имени! . Но время важно, и сейчас Авиатор — это тот автомобиль, который даст Линкольну столь необходимый выстрел в руку. Плюс, там # 8217; с подключаемой гибридной версией, даже если ее призыв был всего про власть. Другое ключевое транспортное средство, показанное на L. .
это паспорт Honda. Хотя я разочарован в использовании черной оболочки тела на некоторых моделях, я копаю внешний вид. Мне все равно, если это усеченный пилот, или если это немного скучно. Это по-прежнему красиво, и интерьер выглядит красиво, а технические характеристики выглядят хорошо на бумаге. Я менее уверен в Hyundai Palisade — он выглядит лучше лично, чем на фотографиях, но он также поражает меня как небольшую производную (справедливости ради, этот заряд также может быть сделан, хотя и менее решительно, против Авиатора).
Тем не менее, если это удобно и достаточно хорошо, он будет продавать. Кажется, что Hyundai правильно понял содержание. Я также немного «мех» на Toyota Corolla 2020 года — он выглядит мирами лучше, чем то, что он заменяет, но это говорит о том, что я не полностью продан на стилистике. И если он не управляется, как Honda Civic или Mazda 3, я буду продолжать игнорировать его. Я знаю, я знаю, я не очень упомянул о Kia Soul.
Но я работал над сообщениями на других транспортных средствах и приюте № 8217;. Мне нравятся обновленные взгляды, и позже у меня появятся новые мысли. Ах, да, Mazda 3. Другой большой шоу-стоппер. Красивый седан, люк, который выглядит лучше близко, но имеет неудачный задний конец и область центральной стойки.
Похоже, у вас есть интригующий новый газовый двигатель и доступный полный привод. Будет продолжать предлагать палку, которая, вероятно, по-прежнему будет взрывом. Это, наряду с Гладиатором, является L. . дебюта, который интригует меня больше всего, но по разным причинам.
Гладиатор — явный победитель, в то время как 3 — большая игра. Похоже, что он направляется в правильном направлении, но это не так явно победитель на бумаге. Хотя мне нужно прогнать все это, чтобы обеспечить правильное суждение, Mazda, похоже, наиболее вероятна в любом случае. Наконец, есть грузовик и внедорожник из Ривии. Мне нечего сказать об этих автомобилях, кроме того, что они выглядят круто (особенно близко), и, надеюсь, они не являются пассивными.
Как бы ни был хорош любой из этих индивидуальных дебютов в дороге, я ценю, что в этом году L. . шоу было в основном лишено дерьма. Никаких больших разговоров о умных городах и решениях для мобильности. Никаких концепций, которые предали наследие исторического автомобиля мышц (да, это выстрел в вас и ваш Mach 1, Ford).
Даже панель Nissan — она проходила за пределами площадки до дней в средствах массовой информации, и вместо того, чтобы выступать в роли инструктора, в котором говорилось о будущем, которое может никогда не произойти, оно включало вопросы и ответы, которые были основаны на реальности, поскольку они могут быть . Даже корпорация говорила от компании-скутера-компании, была интересной, если не предсказуемой. На следующий день Nissan опубликовал стандартную пресс-конференцию на своем стенде, объявив о мягких обновлениях двух линейных приверженцев. Несмотря на то, что OEM-разработчик беспокоился о запуске для такого мягкого обновления, было также приятно видеть, что, хотя Nissan не игнорирует «разговор» о мобильности и автономии (сколько из этого разговора или нет) . Пресс-конференция Volvo без автомобилей, в которой основное внимание уделялось автономным машинам, была единственной вспышкой здесь.
Но даже тогда автономные технологии вождения сейчас являются частью отрасли, независимо от того, насколько далеко мы находимся от автономии 5-го уровня. Нет, это шоу было связано с автомобилями, которые скоро будут продаваться. Немногие понятия, мало способные бесполезной болтовне. Звучит просто, но иногда просто лучше. Надеемся, что все события, посвященные авто-шоу, будут сосредоточены на автомобилях как на этом, но я не буду надеяться.
И хотя я не хочу казаться Люддитом, который игнорирует будущее, я знаю, что изменения приходят в автомобильную и транспортную отрасли, и никто не должен игнорировать этот факт. Я думаю, нам нужно продолжать . Необходимо обсудить будущее отрасли. Но некоторые из самых больших изменений — это годы, а тем временем рынок потребителей продолжает продавать традиционные автомобили и грузовые автомобили, чтобы. OEM-производители, похоже, осознали, что в этом году.
Возможно, что будущая тенденция, которую я бы хотел увидеть больше всего. .
Источник: thetruthaboutcars.com