2018 Kia Stinger GT AWD Review — Обледенение на торте

996

2018 Kia Stinger GT1 AWD 3. 3-литровый двухцилиндровый турбонаддув V6 (365 л. с. при 6000 об / мин, 376 фунт / фут при 1300 об / мин) Восемь-ступенчатая автоматическая коробка передач, полноприводная19 город / 25 шоссе / 21 комбинированный (EPA Rating, MPG) 12. 7 город / 9. 6 шоссе / 11.

2018-Kia-Stinger-GT-front-quarter-1-610x407 taciki.ru

3 комбинированных (NRCan Rating, L / 100km) 20. 8 (наблюдаемый пробег, MPG) Базовая цена: 46 350 долларов США / $ 51,919 CADAs Проверено: 48 350 долларов США / $ 52,119 CADЦены включают стоимость доставки в размере 900 долларов США в США и 1924 доллара США за фрахт, PDI и налог на добавленную стоимость в Канаде и, . Kia сделала замечательную работу по созданию бренда здесь, в U. S. , И сделал это, не наступая по изношенному пути обращения к энтузиастам.

2018-Kia-Stinger-GT-profile-610x407 taciki.ru

Нет, марка Kia построена на твердых небольших автомобилях и коммунальных предприятиях, цена и отличная гарантия — это вершина ума. Не визжащие шины. Вы знали, что это должно измениться. В корпоративном турнире Kia есть много денег, чтобы отойти от причальных приборов из мяса и картофеля к приятному, захватывающему пирогу или пирогу. Таким образом, 2018 Kia Stinger GT — вкусное блюдо для глаз и прикладом dyno.

2018-Kia-Stinger-GT-interior-610x407 taciki.ru

Но удовлетворяет ли это? . Показывает, что я делаю с автопроизводителями — тот, который прибыл, имел более 14 000 миль на одометре. Вспомните поговорку о том, что прокат автомобилей является самым быстрым автомобилем в мире, так как вам все равно, что происходит с автомобилем, когда вы его выбросите в аэропорту? . Это вид злоупотреблений, которые машина автопарка прессы видит. Мне бы хотелось увидеть какой-то алгоритм, в котором говорится о том, что одежда для клиентов с прессой или оплачивается, но я бы сделал ставку на то, что автомобиль с 14-килограммовым флотом носится, по меньшей мере, так же, как автомобиль длиной 50 км, который по-прежнему имеет сальдо.

2018-Kia-Stinger-GT-front-seat-610x407 taciki.ru

Я упоминаю об этом, поскольку мое первоначальное впечатление от Стингера было необычным. Я вскочил, поправил сиденье и зеркала, подключил свой телефон и поехал на поездку на обед. Я не настраивал радиостанции (кажется, что каждый автомобиль для прессы, который я получаю, настроен на классический), поэтому я сразу отключил звук. Легкий скрипучий звук сразу же стал заметным, даже при скорости сканирования между панелью меню и окном. Сначала я думал, что падает легкий дождь.

2018-Kia-Stinger-GT-rear-seat-610x407 taciki.ru

Нету. Существует шум, излучаемый механизмом люка крыши, поскольку автомобиль слегка сгибается над мельчайшими шишками. Это звучит как разные материалы — я угадываю ДВП от хедлайнера, пены от изоляции, и металлы в самой крыши — трения, заговор, чтобы раздражать меня. Небольшой шум не должен быть большой проблемой. Включите стерео, не так ли? .

2018-Kia-Stinger-GT-gauges-610x407 taciki.ru

Но люди, которые тратят 48 000 долларов на четырехдверное, не всегда попадают в трек или твисты. Иногда этим водителям, возможно, понадобится водить босса, клиента или будущего тестя, а мелочи, такие как скрипы, могут произвести негативное впечатление. 3. 3-литровый двухтурбинный V6 — не самый изысканный двигатель, хотя я рыщу рык под дросселем. Этот грохот вездесущий даже на холостом ходу, который несколько тревожил мою жену, когда столкнулся с системой старт-стоп.

2018-Kia-Stinger-GT-infotainment-610x407 taciki.ru

Понимаете, у нее есть история взрывающихся двигателей в разных битках, и когда Кия выключился со стоп-сигнала, она заметила, что сразу же предположила, что что-то не так, когда все шло ненадолго. Чувство вождения делает все возможное, чтобы компенсировать небольшие шумы, однако. Рулевое управление прекрасно справляется с тем, что делают шины, и подвеска всегда готова вытолкнуть вокруг углов. Управляющий редактор Тим Хили жаловался, что существует необычная степень броска тела в том, что продается как спортивный седан. Я согласен — рулон необычен.

2018-Kia-Stinger-GT-center-stack-407x610 taciki.ru

Однако рулон сопровождается большим сцеплением при агрессивном вождении. Я могу специально подумать о другой машине, у которой есть как много рулона кузова, так и отличная управляемость: Miata. Это хорошая компания, чтобы быть в. 365 л. с.

2018-Kia-Stinger-GT-dashboard-610x407 taciki.ru

— это много, чтобы получить большой седан / люк из углов быстро и до непечатаемых скоростей на удивление быстро. Мне нравится удар в средней полосе — подергивание пальца ноги, чтобы сменить полосу движения и нагнать медленно движущийся гибрид (да, этот гибрид лежал на левой полосе в двадцать под лимитом), я быстро обнаружил, что приближаюсь к тройным цифрам. К счастью, тормоза Brembo работали так, как можно было ожидать. На одном, гм, энергичном драйве на любимой задней дороге, я столкнулся с почтовым транспортным средством Grumman LLV, идущим на меня, необъяснимо оставленным центром. Помимо обычного звучания и ощущения ABS, не было никакой драмы из автомобиля.

2018-Kia-Stinger-GT-front-610x407 taciki.ru

Драма между мной и потенциальным носителем письма не входит в этот обзор. Я не так взволнован с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, однако. Он перемещается незаметно при переезде, но он не настроен для развлечения вождения. Даже когда рычаг наклонен влево в спортивный сектор, сдвиги ленивы. Хуже того, даже когда вы пытаетесь «вручную» сменить (с помощью рычага или навесного весла), Stinger переключится на вас перед переходом.

2018-Kia-Stinger-GT-rear-610x407 taciki.ru

Правильная спортивная слякоть должна держать шестерню на ограничителе. Еще одна проблема: датчики приближения спереди и сзади являются гиперактивными. Возможно, используемые датчики одинаковы для других автомобилей в линейке Kia, откалиброванных для автомобилей, которые ездят выше, чем несколько сдержанный Stinger, но они всегда беспорядочно предупреждали меня о таких серьезных опасностях, как скоростные удары и листья, дующие по моему пути. PETA была бы счастлива, однако, поскольку эти чувствительные бампер-нуббины, возможно, спасли жизнь соседской белки, когда я отступил от диска, туманного утра. Возможно, грызун был в восторге от Stinger.

2018-Kia-Stinger-GT-grille-610x407 taciki.ru

Это необычно привлекательный седан — ну, действительно, это пятидверный хэтчбек, но на самом деле он не кричит люк, когда вы смотрите на него. Он длинный, широкий и низкий, что делает Stinger грозно элегантным. Нос украшен вентиляционными отверстиями и колпаками и надутыми фарами, а пара вытяжек с капюшоном добавляет спортивный вид. Но за передними колесами он зарезервирован, с красивым темным полированным вентиляционным отверстием за каждой передней колесной аркой, изматывающей горячий воздух. Внутри, дополнительные красные кожаные сиденья Nappa отличаются большим контрастом с белым внешним видом автомобиля — я всегда был присоской для красной кожи.

Сиденья достаточно удобны, хотя нижняя подушка на сиденье водителя немного коротка для меня, что приводит к небольшому спазму на длинной дороге. Комфорт задних сидений неплохой, хотя для меня немного укорочен запас за счет наклонной крыши люка. Тем не менее, этот люк является блестящей особенностью, предоставляя покупателю спортивного седана, которому требуется немного больше полезности, отличный вариант, а не еще один кроссовер. Киа цитирует 23. 3 кубических фута пространства за задними сиденьями.

Хотя это не намного больше, чем у большинства конкурирующих седанов, возможность вытаскивать более высокие вещи делает эти кубы весьма полезными. 2018 Kia Stinger GT — отличная попытка проникнуть на рынок спортивного седана. Это невероятно интересно водить, но достаточно цивилизованно, чтобы не наказывать при поездках. Тем не менее, некоторые детали требуют немного завершения. Этот пирог остается недожаренным.

.

Источник: thetruthaboutcars.com