2018 Hyundai Sonata Limited 2.

604

Поскольку Тим Кейн так кратко представил это сегодня днем, внешний дизайн седьмого поколения Hyundai Sonata № 8217, появившийся на пороге довольно резкой модели 2011-2014 годов, не заставил американцев сиять сердца. Даже в том случае, когда стандартное содержание увеличилось, а предложение модели № 8217 было сожжено так же ярко, как и раньше, его явно орошаемый дизайн отключил покупателей. Ну, Hyundai хочет, чтобы его извинения услышали громко и ясно. В течение 2018 года камни сонаты для предыдущих поколений # 8217; s sins, показав что-то, на что посмотреть. А именно, совершенно новое лицо. О, и как насчет этого заднего конца, теперь с меньшим количеством овалов? .

asonata1 taciki.ru

Конечно, первое, что вы заметите, — это соната № 8217; принятие корпоративной # 8220; каскадная решетка # 8221; . В окружении широких вентиляционных завес, содержащих контрольные светодиодные ходовые огни, новая решетка наделяет сонату невидимыми уровнями визуальной агрессии. Генетические черты продолжаются, так как Sonata # 8217; когда-то зево-задние фары теперь имитируют наклонные задние фонари седана Elantra. В спортивном обличье хромированные выхлопные трубы и задний диффузор присоединяются к перестроенному бамперу, поддерживая обратную сторону. В целом, внешние улучшения содержат оттенок угрозы и хорошо сочетаются с сильной, предшествующей линией символов седана # 8217.

asonata2 taciki.ru

Операция «Изгнать скуку» кажется успешной. Внутри, переработанный центральный стек, с его эффективно сегментированным информационно-развлекательным, стерео и климатическими функциями, должен порадовать тех, кто влюблен в аккуратность и порядок. 7-дюймовый сенсорный экран поставляется в стандартной комплектации, также как и Apple CarPlay и Android Auto, а модельный ряд с 8-дюймовым дисплеем. Если вы решите выбрать спортивную модель с турбонаддувом, трехдиапазонное рулевое колесо Sonata # 8217 получит плоское дно для этого быстрого призыва. Просто постарайтесь не забывать, что это семейный седан с пятью пассажирами, пожалуйста.

asonata4 taciki.ru

Во время короткой встречи в прошлом месяце # 8217; с первым приводом Elantra GT, топ-соната Sonata Limited 2. 0T согнул мышцы на извилистых дорогах Квебека, показывая седан с двумя разными сторонами. В течение 2018 года в прошлом году из версии Sport исчезла шестиступенчатая автоматическая коробка передач # 8217 с заменой нового восьмиступенчатого блока. Гладкий, с тенденцией к переключению на более высокую скорость (за исключением случаев, когда в # 8220; спорт # 8221; настройка), трансмиссия избегает раздражающей охоты на снаряжение, которая иногда встречается в других единицах с высоким количеством зубцов. Независимо от настройки привода, правая нога-ступня приносит все 245 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента, чтобы нести.

asonata3 taciki.ru

Одна вещь, не новая для 2018 года, — это сила. С турбонаддувом 2. 0-литровые спецификации # 8217; остаются такими же, как и раньше, как и 184-сильный, 178 фунт-фут 2. 4-литровый четырехцилиндровый двигатель находится в меньших размерах. Модель Eco, ориентированная на эффективность, с ее 1.

asonata5 taciki.ru

6-литровый турбо 4, также остается. Переработанные гибридные модели все еще находятся в стадии разработки. Теперь вернемся к Sport, так как это единственный вариант, который мы тестировали. Во время слишком слишком короткого привода было не так много времени, чтобы должным образом почувствовать новый смарт-режим передачи # 8217, который циклически запускается в режимах Sport, Eco и Comfort, в зависимости от того, . Это звучит как полезный инструмент для водителей, обладающих личностями Jekyll и Hyde.

Невидимым под Сонатой является усиленная задняя подвеска, которая превосходно приручила дико нерегулярное тротуар из глуши Квебек. Новые втулки, 21-процентные более толстые задние рычаги сзади и 12-процентный более жесткий торсион в рулевой системе завершают усовершенствования обработки. В то время как его бросали, Соната чувствовала себя стабильной и предсказуемой, с небольшим телом и жестким ощущением рулевого управления. Hyundai перечисляет безопасность как верхнюю точку бахвальства. Все сонаты 2018 года контролируют слепые пятна и предупреждают о перекрестном движении на заднем плане — самые востребованные средства безопасности, утверждает Hyundai — как стандартное оборудование.

Lane keep assist теперь становится доступной на моделях SEL с более низким пробегом, в дополнение к ограниченным плафонам. (Стандарт № 8217 на Ограниченном 2. 0T. ) Также доступна для 2018 года — это система телематики BlueLink с автомойкой № 8217, которая, как и в Elantra GT, предлагается с пятилетним беспроцентным испытательным периодом в Канаде, три года в Соединенных Штатах Америки. Когда новые сонаты прибывают к дилерам, покупатели выиграли все, что намного больше.

Некоторые, по сути, готовы платить меньше. Базовая SE теперь составляет 22 935 долл. США после доставки, по сравнению с прошлым годом № 8217; стикер стоимостью 22 435 долл. США. Eco продается по цене 23 535 долл.

США, что меньше, чем в 2017 году; цена после доставки в размере 23 970 долл. США. Если у вас есть самая доступная мощность — нет. . 0T теперь стоит 28 485 долларов, или примерно на $ больше, чем в прошлом году.

Конечная соната, ограниченная 2. 0T, превысил диапазон в 33 335 $. Это # 8217; s меньше, чем Hyundai # 8217; s 2017 MSRP листинг. Будет ли новый стиль улучшать продажи автомобилей Hyundai # 8217? . Могло ли это стимулировать интерес к самой Сонате, позволяя доверенной паспортной табличке держать себя перед лицом нового для 2018 года конкурса от Toyota и Honda? .

.

Источник: thetruthaboutcars.com