2018 Hyundai Elantra GT Sport Review — Возьмите длинный путь домой

1247

2018 Hyundai Elantra GT Sport 1. 6-литровый рядный-4, DOHC (201 л. с. при 6000 об / мин, 195 фунт-фут при 1500 об / мин) Шестиступенчатая механическая коробка передач, передний привод22 город / 29 шоссе / 25 комбинированный (EPA Rating, MPG) 26. 3 (наблюдаемый пробег, MPG) Базовая цена: 24 135 долларов США (U. S.

2018-Hyundai-Elantra-GT-Sport-front-quarter-610x407 taciki.ru

) Как протестировано: $ 24 260 (U. S. ) Цены включают стоимость доставки в размере 885 долларов США. Я не шучу. Песня Supertramp в названии действительно начала играть на станции Classic Rewind SiriusXM, когда я нажал кнопку запуска после другого долгого дня в офисе.

2018-Hyundai-Elantra-GT-Sport-profile-1-610x407 taciki.ru

Я уверен, что «Take The Long Way Home» и «Медленная поездка» Foghat являются наиболее часто исполняемыми песнями дневного времени вождения для классических рок-станций по всей стране, но это казалось впечатляющим. Мне не обязательно быть дома сразу после работы. Это был сухой, солнечный, хотя и оживленный день. И у меня был желающий партнер — 2018 Hyundai Elantra GT Sport — оснащенный надлежащей шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Вместо того, чтобы повернуться на юг на кольцевой развязке к дому, я повернул на север, уронил шестерню и пошел по меандрам реки.

2018-Hyundai-Elantra-GT-Sport-rear-610x407 taciki.ru

Волшебно, я забыл о том, как я провел склеивание с электронными таблицами. . Он может превосходно заряжать пригородную службу — я сидел в неприятном движении утром в GT Sport, медленно двигаясь, как кто-то, конечно, пролил кофе на своих докеров. Люк может проглотить каждый бит дерьма, который может бросить в него семья из четырех человек. Люк может быть экономичным — я увидел 26.

2018-Hyundai-Elantra-GT-Sport-interior-610x407 taciki.ru

3 мили на галлон за мою неделю с двигателем с турбонаддувом мощностью 201 л. с. . И, когда эта правильная песня совпадает с правой дорогой, горячий люк счастлив танцевать. Несомненно, слоны надвигаются, когда я говорю о горячих люках.

2018-Hyundai-Elantra-GT-Sport-front-seats-610x407 taciki.ru

Volkswagen, возможно, определил сегмент с GTI, а Honda стимулировала поколение энтузиастов с Civic Si. Обе модели имеют легионы преданных фанатиков, построенных десятилетиями преданности производительности автомобилям. Hyundai, с другой стороны, только время от времени признает забавный автомобильный рынок — и большинство из этих усилий были половинчатыми. Вспомните Scoupe? . Однако я чувствую, что этот Hyundai способен вызывать ухмылки так же хорошо, как и установленный конкурс.

2018-Hyundai-Elantra-GT-Sport-rear-seat-610x407 taciki.ru

Он едет довольно хорошо, хотя он, очевидно, настроен быть немного более жестким, чем стандартная Elantra. Интересно, что GT Sport trim использует совершенно другую заднюю подвеску по сравнению со стандартным Elantra GT. В то время как обычный GT делает с осью торсионной балки, GT Sport использует правильную многорычажную независимую заднюю подвеску, которая обеспечивает лучший контроль за задними колесами. Он чувствует себя взволнованным вождением, хотя когда-либо присутствует недостаточная поворачиваемость. Может быть, на вторичном рынке появится большая задняя панель, чтобы помочь заднему вращению легче? .

2018-Hyundai-Elantra-GT-Sport-dash-610x407 taciki.ru

Это довольно просто, на самом деле. Ничто в этом стиле не выделяется на автостоянке, полной компактных и кроссоверов, и это может быть хорошей вещью. Это режим инкогнито для дороги. Я бы сказал, что стиль скромности должен возрасти красиво — второму или третьему владельцу не будет стыдно быть замеченным в этом люке в течение десятилетия. Электрическая синяя металлическая краска — это единственное, что оживляет внешний вид этого люка — за исключением значка «Спорт» на задней двери и двойных выхлопных трубах, нет никакой намека на дополнительную производительность под обычной оберткой.

2018-Hyundai-Elantra-GT-Sport-gauges-610x407 taciki.ru

Интерьер подобен простому, хотя красная отделка на тире, сиденьях и ручке переключения скрасит тусклый черный интерьер, потому что все знают, что красный означает быстро. Все выложено логически, и короткое рулевое колесо чувствует себя неплохо в моих руках. Рычаг переключения передач с шестью скоростями хорошо расположен, а действие сдвига хорошо определено с помощью широкораздельных ворот. Отмечу немного неприязнь к электронному стояночному тормозу — я предпочитаю традиционный рычаг в паре с ручными передачами, чтобы облегчить запуск. Кожаные спортивные сиденья идеально удобны и хорошо подкреплены энергичным вождением.

2018-Hyundai-Elantra-GT-Sport-center-stack-407x610 taciki.ru

У детей было много места сзади сзади, что вызывает большую озабоченность, поскольку они растут все выше. 24. 9 кубических футов пространства в грузовом пространстве — с местами вверх — означает, что есть много места для всего, что нам нужно для выходных детей # 8217; . Действительно, это вечная сущность горячего люка: практичность, связанная с весельем. Я мог легко жить с этим Elantra GT Sport в качестве своего единственного автомобиля, поскольку он с одинаковой легкостью перемещает детей, вещи и улыбающегося водителя.

2018-Hyundai-Elantra-GT-Sport-rear-quarter-1-610x407 taciki.ru

Зная, насколько хорошо это Hyundai с # 8220, просто # 8221; . .

Источник: thetruthaboutcars.com