2018 Hyundai Elantra GT GLS Review — Не правда ли, что у вас действительно есть автомобиль?

460

2018 Hyundai Elantra GT GLS 2. 0-литровый рядный-4, DOHC (162 лошадиных силы при 6 200 оборотов в минуту, 150 фунтов-фут-4,700 об / мин) Шестиступенчатый автоматический, передний привод24 город / 32 шоссе / 27 комбинированный (EPA Rating, MPG) 9. 4 город / 7. 2 шоссе / 8. 4 комбинированных (NRCan Rating, L / 100km) 30. 5 миль на галлон [7.

e5-1 taciki.ru

7 л / 100 км] (соблюдается) Базовая цена: 20 235 долл. США (U. S) / 22 281. 50 (Канада). Протестировано: 22 035 долл.

e3 taciki.ru

США (U. S. ) / 25,931 долл. США. 50 (Канада) Цены включают стоимость доставки в размере 885 долларов США в США и 1 832 доллара США.

e2 taciki.ru

50 в отношении фрахта, PDI и налога на добавленную стоимость в Канаде и из-за различий в трансграничном оборудовании нельзя сравнивать напрямую. Еще в конце июня канадское подразделение Hyundai # 8217 объединило себя и группу коллег-журналистов в гостиницу в Квебеке, а затем продолжило объяснять, как кроссоверы едят компактный автомобиль # 8217;. 2018 Elantra GT, представители компании # 8217, сказали, почти не произошло из-за непреодолимой популярности высокоскоростных кавернозных грузовых автомобилей. Hyundai # 8217; s U. S.

e1 taciki.ru

Экипаж, по-видимому, нуждался в убеждении, что GT следующего поколения даже стоило проблем. По сути, это только зарубежный рынок i30 с изменением названия, новое спасение северокавказских автомобилей GT # 8217 произошло из-за того, что немногие покупатели выбрали хэтчбек Elantra в последние годы. Гораздо больше покупателей забирают домой Ford Focus или Mazda 3 с пятью дверьми. Итак, будучи уверенным, что улучшенный GT — хэтчбек с большим количеством грузового отсека, более доступная мощность, большая управляемость и спортивное мастерство, а также сплоченная, флиртующая с премиальным взглядом — приведут к увеличению продаж Elantra, мы # 8217; . Elantra GT, теперь с большим количеством GT.

e6 taciki.ru

В отделке GT Sport, сильно измененный компактный люк четвертого поколения с турбонаддувом 1. 6-литровый четырехцилиндровый двигатель Elantra Sport, называет спортивную передачу спортивным кузеном № 8217, и отправляется в город, предлагая дорогие вождения волнения для пригородного автобуса, которому нравится брать длинный (и извилистый) путь домой. Этот тестер, однако, не Elantra GT Sport. Неа. Это простой молл # 8217; .

e7 taciki.ru

Даже в базовой форме Hyundai надеется, что спортивные способности Elantra GT # 8217 и щедрый объем груза шепчут, что сиренная песня станет субкомпактным кроссовером, просто может # 8217; t игнорировать. Это убедительный приход? . Этот тестер воплотил персонаж объемной модели на # 8220; T. # 8221; . S.

e8 taciki.ru

Elantra GTs прибывают в два планки — GT и GT Sport — эти холодные существа через границу видят каждый U. S. Отделка разбита на два: GL и GLS, а также Sport and Sport Ultimate. Этот тестер был GT GLS, по сути, модель начального уровня, оснащенная популярными опциями и 17-дюймовыми колесами. Главной новостью для 2018 года, по крайней мере, для любого наблюдателя, является дизайн, дизайн, дизайн.

e4 taciki.ru

Верхний верхний вид GT # 8217 выглядит зрелым, опираясь на германский, с прямыми линиями и более длинным носом, выходящим с вентиляционными отверстиями и большой решеткой. Традиционная форма с двумя ящиками. Ни один из этих сталкивающихся углов или мягкого овального дерьма. Общая длина увеличивается на 1. 6 дюймов, ширина увеличивается на 0.

6 дюймов. Немного более низкая высота движения и более вертикальное заднее стекло добавляет до впечатления большей длины. Друзья, неспособные хвалить корейский хэтчбек по какой-либо причине, молчали на тесте № 8217;. За то, что стоит, те, кто может быть на рынке для компактного в обозримом будущем, мгновенно превращаются — мой отец, владелец двух небольших кроссоверов, среди них. Эта новость, несомненно, дает надежду нервным операторам Hyundai.

Под капотом сидит еще один перк: прямой инъекции 2. 0-литровый четырехцилиндровый насос выкачивает значительно большую массу, чем базовый седан Elantra — 162 лошадиных силы и 150 фунт-фут крутящего момента. (Это на самом деле меньше, чем в прошлом году # 8217; единственное предложение: 173 лошади, 154 фунта-фут 2. 0-литровый. ) Естественно, маршалинг этой базовой мощности передних колес — это шестиступенчатая автоматическая, только для модели тома.

Там # 8217; с шестиступенчатой ​​механической коробкой, что-то, что я жаждал каждый момент моей недели, проведенной в этом автомобиле. Не потому, что базовый GT — это слизняк, или что он может не отставать от обязанностей современного компактного устройства, а скорее из-за того, что сдвиг палки только улучшит длинный список GT # 8217; . Немецкая инженерная бригада Hyundai # 8217 предоставила i30 четвертого поколения GT # 8217, корпус с 53-процентной высокопрочной сталью (до 27 процентов), дополнительным структурным клеем и звукоизоляцией, уменьшив количество корпусных деталей от 418 . Все это переводится в гораздо более жесткую структуру, чем раньше. Удовлетворение росло с каждой трещиной тротуара и измельченной кривой, при этом GT излучал нулевые погремушки или скрипы, даже когда они поднимались назад.

Хранение его хладнокровия — это изысканная подвеска — твердая, но прощающая — которая смягчает толчки маленькие и большие, не чувствуя себя скейтбордом. Тест GT Sport, прошедший испытания в июне, проверил многочисленные горячие (люминесцентные) люковые коробки, но дорожные дефекты вызвали более жесткую подвеску. Бросая предмет вокруг холмов (и один курс обработки парковки), он показал меньше кулачка кузова больше, чем уже устойчивые GT-kudos к заднему стабилизатору поперечной устойчивости и независимой подвеске с несколькими рычагами, — но обе модели могут принимать только угол с . Да, опыт бросания этого объема GT в плотный оборот — конечно, запертый на 2-й передаче (* вздох *) — скоро вызывает воспоминания о копях 1970-х годов, которые вы наблюдали в детстве. Рядом есть Додж Полара? .

Смущающий винт передних шин от осторожных попыток угловой резьбы показывает, что этот компетентный пригородный автобус, оснащенный модернизированными шинами 225/45 R17 в отделке GLS, нуждается в липкой резине, прежде чем играть роль исполнителя ценности. Тем не менее, потенциал № 8217. Даже хорошо сбалансированное рулевое управление обеспечивает удивительное количество отзывов. Эта резинка с низким сопротивлением также держит все на достаточной скорости со скоростью, хотя шум ветра был невозможен с помощью панорамного люка. Кто на самом деле покупает компактный люк с одним из них? .

Он также украшает просторную двухэтажную кабину (извините, монохромные мотивы только в GT Sport, хотя яркие акценты изобилуют). Однако реальная история, как сказал бы ей Hyundai, остается внутренним объемом. Лошадиная сила # 8217; хорошая, и качество езды тоже, но грузовое пространство является королем на североамериканских дорогах. Таким образом, грузовой район с кроссовером GT # 8217 является первым, что упоминается в маркетинговых материалах Hyundai. С 24.

9 кубических футов сзади задних сидений и 55. 1 кубики с сложенным задним сиденьем, там почти достаточно места на почти плоской поверхности, чтобы лечь и вздремнуть (я пробовал, но, увы, слишком высокий). Там # 8217; даже 12-вольтовая заглушка туда, предположительно для диких и сумасшедших вечеринок. По объему Elantra GT курит люк Chevrolet Cruze, Volkswagen Golf, Mazda 3, Toyota Corolla iM и Ford Focus пятидверный. Оценка одного для Hyundai.

Это также большая грузовая комната, чем вы # 8217; найдёте места, вверх или вниз, в Chevrolet Trax, Mazda CX-3, Jeep Renegade и Toyota CH-R. Подкоманда Honda № 8217; HR-V отстает от GT в заднем грузовом объеме, но превосходит GT чуть менее 4 кубов с сложенными сиденьями. Очевидно, что GT не обеспечивает перк доступного полноприводного автомобиля или поднятой высоты езды, хотя вы выиграли # 8217; t нашли AWD в списке опций C-HR или Kia Niro (или Soul), либо. Все GT прибывают с 8. 0-дюймовый сенсорный экран, поднимающийся из центрального стека, каждый из которых оснащен поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Множество драйверов # 8217; s sids попадают в # 8220; доступно # 8221; . Этот тестер уровня владения хвастался, что два водителя няньки хотят превыше всего: мониторинг слепой пятки и предупреждение о заднем перекрестном движении. В то время как он превосходит во многих областях, неделя в GT wasn # 8217; t без схваток. Передние сиденья, хотя и не неудобные, остаются на плоской стороне. Двигатель, плавный и тихий на скорости, не дает точно ослабить ногу при резком ускорении, а опциональная автоматика просто в порядке.

Пассажиры на задних сиденьях обнаруживают, что их колени находятся под угрозой из жестких пластиковых спинок сидений, которые выглядят сорванными с 1990-х годов. Кроме того, очень высокие пассажиры на заднем сиденье испытывают такую ​​же нехватку места, где бы ни находились панорамные люки в крыше (хотя шесть футов нуждаются в том, чтобы беспокоиться). Навигация, всегда перк, остается зарезервированным для покупателей с более глубокими карманами. С предварительной доставкой цены в $ 19,350 в U. S.

И $ 20,449 в Канаде, Elantra GT показывает, что Hyundai hasn # 8217; t потерял голову и забыл традиционное ценное предложение компании # 8217;. В базовой отделке Elantra GT продается за 350 долларов меньше, чем менее емкий Honda Civic hatch. В обличье GT Sport маленькая Hyundai подрывает стоимость Volkswagen Golf GTI более чем на $ 2000. (Между тем, Honda # 8217; s Civic Si isn # 8217; t доступна в пятидверном бодистиле. ) К сожалению, широкие различия в отделке и оборудовании между Канадой и U.

S. Модели Hyundai создают сложную ценовую ситуацию. Этот тестер GLS продается по цене $ 25,931. 50 после доставки, налогов и сборов, оснащенных всеми опциями, найденными в $ 1800 U. S.

GT A / T Style Package, плюс автоматическая коробка передач за 1 000 долларов США. Однако в U. S. , Панорамная доступность люка на крыше (стандарт на Canuck GLS) требует покупки Технического пакета стоимостью 4 300 долларов США. С этим пакетом вы сможете получить светодиодные фары и задние фонари, кожу, множество удобств для существ (включая улучшенный звук) и систему Hyundai # 8217;.

Это тяжелый мир для любого нового компактного автомобиля. Вы это знаете, мы это знаем, и Hyundai это знает. Тем не менее, с четырьмя поколениями Elantra GT, корейский автопроизводитель выпустил впечатляющее транспортное средство в сегменте, когда-то известном для зевок, а не похоти. Наличие действительно спортивного трансмиссии только делает новый GT более желательным. Для некоторых, нацеленность на маркетинг GT # 8217 на потенциальных покупателей кроссоверов может показаться отчаянием.

Однако, если даже небольшая часть этих людей осознает ценность и способна оценить динамику движения, это может быть разумным шагом. Может быть, покупка автомобиля — это не глупая вещь, которую нужно делать в конце концов, они думают,. .

Источник: thetruthaboutcars.com