2018 Honda Odyssey Elite Review — инновационный, безопасный, роскошный и мощный восьмиместный автомобиль;

300

Вы покупаете iPhone 6, полагая, что вам понравится больше, чем вам понравился ваш старый iPhone 5. Вы были в восторге от того, чтобы прочитать Tender Is The Night, потому что The Great Gatsby была достойной сказкой. Вы возлагали большие надежды на часть Крестного отца II на рождественские праздники в 1974 году, дождавшись более двух лет с тех пор, как Крестный отец навсегда изменил кино. Ожидания — это все, и мои ожидания относительно Honda Odyssey Elite 2018 года, 280 лошадиных сил, 47 610 долларов США, восемь мест были высокими именно потому, что в нашем гараже находится Honda Odyssey EX. Мой фургон не идеален, но я счастлив купить еще один. И через семь лет после выхода Одиссея четвертого поколения ожидания в отношении модели пятого поколения значительно выросли.

FullSizeRender-1.jpg-10-1 taciki.ru

Это № 8217; с 2017 года, а не в 2011 году. Мы ожидаем более тихие каюты, более мощные и более эффективные двигатели, лучшие внутренние материалы, более стандартные функции и новое оборудование. Почти во всех аспектах Honda Odyssey пятого поколения 2018 — это несколько шагов за пределами Одиссея четвертого поколения, которой я владею. Но не каждый шаг вперед — это шаг в правильном направлении. Тишина isnt # 8217; t Golden Strange, как это может показаться, например, степень, в которой Honda сделала ранее немного шумную кабину Odyssey тихим и безмятежным местом для модельного года 2018 года, чтобы разоблачить более шумные компоненты.

FullSizeRender.jpg-12 taciki.ru

Там # 8217; с очень небольшим шумом двигателя, ограниченным гулом шины и очень слабым ревом ветра. Тем не менее, во всей этой тишине, свист ветра В-столба становится болезненно очевидным. Разумеется, выигрыш во всём раунде, конечно, даже без функции CabinTalk (похож на EasySpeak Toyota Sienna # 8217, CabinTalk доступен на EX-Ls и стандарте на Tourings и Elites) он # 8217; . Тем не менее, слушая ветер, свистеть за левым ухом, утомительно. Screen Time Silence — это также то, что вы # 8217; будете иметь, когда дети настроены в развлекательный центр заднего сиденья.

FullSizeRender.jpg-11 taciki.ru

Но там тоже, Honda не закончила работу. Вместо экранов сидений, как в Chrysler Pacifica, Odyssey # 8217; s 10. 2-дюймовый потолочный центральный экран слишком мал для наружных пассажиров и пассажиров третьего ряда. Гораздо лучше экран в первом ряду, Honda # 8217; первая реализация нового электростатического 8-дюймового информационно-развлекательного модуля. Высоко настраиваемый, с множеством вариантов ярлыков и быстрыми изменениями меню, это важный шаг вперед от прежних двухэкрановых макетов, которые никогда не были удаленно быстрыми.

FullSizeRender.jpg-14 taciki.ru

Это разумный и интуитивный (в отличие от ненавистного сдвигателя, над которым он сидел. ) Это также средство, с помощью которого вы можете настраиваться на своих детей через CabinWatch, потолочную камеру (с масштабированием до зума), которая позволяет вам легко проверять состояние детей второго ряда. Я хочу сказать, что это трюк, но с девятимесячным задним лицом CabWatch, безусловно, упрощает жизнь. Несмотря на сильную рекламу, Honda жалуется на доступность CabinWatch и CabinTalk, как и в случае развлечений на заднем сиденье. И те aren # 8217; t единственные экраны Honda ограничивают элитных покупателей.

FullSizeRender.jpg-15 taciki.ru

Хотя EX и EX-L добавляют встроенные солнцезащитные козыри во втором ряду, вам нужно потратить большие деньги на Touring или Elite, чтобы получить встроенные экраны в окнах третьей строки. Это не просто дискредитация Одиссеи, но она соответствует исторической стратегии Хонды, которая ограничивает варианты построения. Нет опций или опционных пакетов помимо навигации (1000 долларов США) и развлечений на заднем плане (1000 долларов США) на EX-L. Безопасные пространства. Кроме того, Honda # 8217; комплект безопасности Honda Sensing — это стандартная посадка на американскую платформу Honda # 8217; однако она находится в Канаде.

FullSizeRender.jpg-16 taciki.ru

Lane Keeping Assist (что особенно хорошо работает в Odyssey), а также адаптивный круиз, автоматические высокие лучи, мониторинг слепого пятна и монитор поперечного трафика aren # 8217; t доступны на американской Honda # 8217, основной Odyssey LX. Ожидается, что Одиссея станет особенно безопасной зоной для семьи из восьми человек. NHTSA и IIHS haven # 8217; t сообщили о результатах краш-теста, но Odyssey очень хорошо зарекомендовала себя в тестах на краш-тест во время четвертого поколения van # 8217;. Было бы шоком, если бы новая «Одиссея» не была, по крайней мере, защитной. Как и в случае с безопасностью, качеством материала и качества сборки лучше, чем у более старых Odysseys, хотя роскошный фактор Odyssey # 8217 был всегда измеряться по характеристикам и пространству, а не касаться точек.

Сиденья для восьми ограничивают функциональность Honda # 8217; новые сиденья Magic Magic второго ряда. Снимите средний окунь, а подвесные сиденья второго ряда перемещаются — не только вперед и назад, а бок о бок, даже с установленными детскими сидениями — чтобы обеспечить лучший доступ к третьей строке, чтобы разделить препирающихся детей, чтобы временный ребенок был заменен на . В отличие от восьмиместных сидений, таких как Toyota Highlander и собственный пилот Honda № 8217, восьмиместная мощность Odyssey # 8217 — это реальная сделка. Третье пространство в ряду, возможно, является вершиной в секторе микроавтобусов. Второй ряд может # 8217; быть расширен для сиенских уровней пространства для ног, но три места для сидения (с пассажирами в тылу) будут более удобными здесь.

Большие окна облегчают для детей возможность видеть на открытом воздухе тоже. Ничто из этого не требует жертвы в объеме груза, либо, отличительной чертой микроавтобусов. Там # 8217; с 33 кубических футов емкости для хранения за третьим рядом, примерно вдвое больше размера особо емкого седана # 8217; большой багажник. С третьим рядом, уложенным в пол, объем груза достигает 87 кубических футов, идеально подходит для владельцев, которые предпочитают вывозить собак, велосипедные прицепы и старую мебель, а не людей. Рулевое управление, смена, остановка, стимуляция После того, как раздвижные двери закрываются, каждый микроавтобус имеет искупить качества внутри, от Chrysler Pacifica # 8217; s Stow # 8217; N # 8217; Перейти к Toyota Sienna # 8217; смешной второй ряд к .

Возможно, вы могли бы также сделать случай превосходства минивэнов на основе внешнего стиля Sedona, или гибридного варианта Pacifica # 8217, или доступного полноприводного Sienna # 8217. Увы, вы можете # 8217; иметь все это. Если полнопривод считается необходимым, это не имеет значения, что могут сделать соперники Сиены # 8217;. Если два ряда Stow # 8217; N # 8217; Go являются обязательными, полноприводный Sienna # 8217 внезапно менее выгоден. Если дело будет сделано для Honda Odyssey пятого поколения 2018, чтобы стоять выше и выше своих конкурентов, будет легче найти подтверждающие доказательства после того, как Одиссея будет приведена в движение.

2018 Honda Odyssey isn # 8217; t S2000 микроавтобусов. Это № 8217; s нет Civic Type R 2. 0T с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Acura Integra GS-R не перевоплотился в качестве восьмиместного микроавтобуса. Но многие из динамических качеств Odyssey # 8217 испытывают даже при ежедневном движении на обычных скоростях.

Структура настолько жесткая, и фургон настолько проворнее, чем его соперники, что Одиссей 2018 года не чувствует себя громоздким автобусом при маневрировании на стоянке. Рулевое управление более взвешено, поэтому ваше соединение с фургоном не потеряно, когда придет время для нескольких быстрых изменений полосы и требуется обгон, чтобы сделать ваш следующий выход. Передача не имеет сдвига, а революционная 280-лошадиная сила V6 исключительно прочная, поэтому вы не становитесь нежелательным партнером в силе, опасаясь, что шум вашего двигателя и неловкость . И когда открывается извилистый, сельский, северный берег, остров Принца Эдуарда, и вы поздно заходите на ужин из омаров, это ваш фургон, вы хотите, чтобы он вошел в фид вовремя. Очевидно, «Одиссея» является глубоко способным компаньоном на заднем плане; .

Но Одиссея стремится ускорить, счастлив изменить направление, относительно ровно в высокоскоростных подметально-уборочных машинах, не склонен к посадке на заднем конце и достаточно устойчив, чтобы быть стабильным, если крейсерская скорость значительно превышает ограничение скорости на неровных дорогах. Это не динамический шедевр, так как 4 693-фунтовый восьмиместный автомобиль с 55 процентами его веса на передней оси и 3500-фунтовая жгут не будет. Например, педаль тормоза неестественно тверда; . Безжизненная зона руля # 8217 по прямому пути все еще раздражает. Вытянитесь, чтобы догнать, но будьте осторожны с дросселем или вы не будете испытывать крутящий момент, который граничит с неприемлемым.

Несмотря на свои недостатки, превосходные навыки Honda Odyssey # 8217 все еще имеют значение на этой арене. Для многих покупателей микроавтобусов решение совершить прыжок в мир раздвижных дверей представляет собой жертву, освобождение, момент молчаливого согласия. У вас может быть очень хороший европейский роскошный спортивный седан по этой цене, ведь. Но только потому, что я покупаю микроавтобус, я имею ввиду, что я чудесным образом и ночным образом развил повышенную толерантность к плохому поведению на дороге. Honda Odyssey 2018 года не оснащала мою любящую душу Miata, но в спешке Odyssey замечательно способна преуменьшить все недостатки высокого, тяжелого, комфортного автомобиля.

Заработная плата сосания В Honda Canada # 8217; на языке S, самый популярный фургон в линейке Odyssey 2018 года — это Touring, проверенный здесь. Это эквивалентно американской Honda # 8217; s Elite, на один шаг выше Touring. В U. S. , 2018 Одиссея начинается с $ 30,930 за LX.

Благодаря 18-дюймовым сплавам, LX больше не выглядит жалко дешевым, но вы можете использовать сиденья Magic Slide или восьмое место. В $ 34 800, Honda Odyssey EX 2018 добавляет подогреваемые передние сиденья, второй рядный окунь, солнцезащитные очки второго ряда, Magic Slide, Honda Sensing, трехзонный климат-контроль, бесконтактный доступ и кучу других лакомств. В EX EX-L $ 38,3 добавлена ​​кожа, задняя дверь с электроприводом, люк на крыше, водительская память # 8217, а также акустическое стекло для переднего лобового стекла, а также доступ к DVD, навигации и CabinTalk. . $ 45,450 Odyssey Touring — это EX-L со стандартными развлечениями на заднем сиденье, CabinWatch, передними и задними датчиками парковки, задней дверью багажника, HondaVac, светодиодными фарами, зондами третьего ряда, возможностью Wi-Fi и десятиступенчатой ​​автоматической (не .

Наконец, Honda Odyssey Elite за $ 47 610 2018 оснащена вентилируемыми передними сиденьями, 19-дюймовыми колесами, сенсорными стеклоочистителями, акустическим стеклом на боковых окнах, улучшенным звуком, зарядным устройством для мобильного телефона и подогревом рулевого колеса. Что касается этой 10-ступенчатой ​​автоматической, Honda не претендует на то, чтобы улучшить топливную экономичность при тестировании EPA. Мы можем говорить с девятискоростным качеством # 8217; — после этого недельного теста с 10-ступенчатой ​​скоростью или на основе первого диска Chris Tonn # 8217;. По сравнению с нашей Honda Odyssey EX 2015 года, это разочаровывает тот факт, что эта десятискоростная Odyssey (по общему признанию, с менее чем 4000 миль под его поясом) составила в среднем 21. 4 мили за галлон, а не 23.

5 миль на галлон наш фургон достигает в одной сети дорог. 2018 Honda Odyssey — новый лучший минивэн Америки # 8217, который, возможно, является лучшим семейным автомобилем в продаже сегодня. Этот статус, который мы обычно ожидаем, должен быть предоставлен каждому новоиспеченному кандидату в этой категории, но это не означает, что выполнение любого вида высоких ожиданий является простой задачей. [Изображения: © Тимоти Каин] Тимоти Каин является аналитиком в книге «Правда о машинах и автофокусе». Ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar.

сеть. Следуйте за Twitter @timcaincars. .

Источник: thetruthaboutcars.com