2018 Honda Clarity Plug-In Hybrid First Drive — Звездный капитан присоединяется к команде

904

(В соответствии с нашей целью предоставления интересного и разнообразного контента мы иногда приводим вам рассказы, опубликованные сайтами сестер TTAC # 8217, которые, как мы считаем, удовлетворят ваши взыскательные вкусы. Этот первый обзорный обзор гибридного гибридного синтезатора Honda № 8217 пришел к нам из знакомого имени. Он был впервые опубликован гибридными автомобилями. ) Honda выпустила свой новейший залп, чтобы отучить водителей от бензина. В трехстороннем подходе команда одновременно развертывает несколько решений для решения конкретной проблемы. Мы видим эту тактику на работе, когда ваш скромный автор пытается собрать мебель или замучил родителей, пытаясь заставить их малыша пообедать.

DSC_0346-1-668x409-610x373 taciki.ru

Вместо того, чтобы размещать все свои яйца в одной конкретной альтернативной топливной корзине, Хонда решила преследовать кадры вариантов: гибридный плагин, полностью электрический электрический аккумулятор и водородный топливный элемент. Так уверены в своем гамбите, компания разработала автомобиль, который может быть оснащен любым из этих трех силовых агрегатов. Машина, которую вы видите здесь, — это Honda Clarity. Зная, что инфраструктура страны для водорода является анемией, а всеэлектрические автомобили могут вызвать серьезные приступы тревожного беспокойства, Honda ожидает, что гибридная версия Clarity станет королем своей семьи из трех человек, продавая большую часть своих 75 000- . В модуле Clarity Plug-In Hybrid используется двухмоторная гибридная технология Honda, состоящая из 1.

76-2018-Honda-Clarity-Plug-In-Hybrid-e1513098107644-610x406 taciki.ru

5-литровый двигатель DOHC Atkinson с четырьмя бензиновыми двигателями, соединенный с двигателем стартера / генератора. Этот двигатель соединен с синхронным тяговым двигателем переменного тока мощностью 181 лошадиной силы и литий-ионным аккумулятором мощностью 17 киловатт-часов (кВт-ч). Общий выход системы находится в районе 212 лошадиных сил. Вокруг холмов Калифорнийской долины Напа мы обнаружили, что гибридный гибридный модуль Clarity сильно зависит от его электродвигателя, используя его бензиновый двигатель, чтобы иногда обеспечивать дополнительную мощность или генерировать электричество. По словам Хонды, автомобиль может проехать 47 миль на батарее в одиночку, не потребляя капли премиальных неэтилированных.

DSC_0339-e1513098141878-610x408 taciki.ru

Плагин Clarity предназначен для работы в одном из трех режимов движения, в зависимости от ситуации вождения. Переключение между ними не требует вмешательства или принятия решения от водителя, при этом автомобиль легко перемещается из одного режима в другой, исходя из требований моей правой ноги. В режиме EV Drive, Clarity работает как полностью электрический автомобиль — двигатель выключен и отсоединен от трансмиссии для уменьшения трения. Мотивационная мощность поступает от тягового двигателя 181 лошадиной силы, который потребляет электричество от литий-ионного аккумулятора. Мы преодолели около 20 миль в этом режиме, в основном на плоской и гладкой калифорнийской дороге, и не смогли исследовать весь диапазон EV автомобиля, но уверены, что 47-мильная оценка EPA не завышена.

56-2018-Honda-Clarity-Plug-In-Hybrid-e1513098165611-610x406 taciki.ru

Второй режим, Hybrid Drive, позволяет Clarity функционировать как серия гибридов. Как и в режиме EV Drive, движущая сила поступает от электрического тягового двигателя. Бензиновый двигатель теперь соединен с трансмиссией, и он вместе с двигателем генератора производит электричество, которое направляется непосредственно на тяговый двигатель или хранится в аккумуляторной батарее, в зависимости от ситуации вождения и состояния заряда батареи. Режим работы двигателя обычно задействуется при движении на средних и высоких скоростях. Здесь Clarity функционирует как параллельный гибрид.

60-2018-Honda-Clarity-Plug-In-Hybrid-e1513098196297-610x406 taciki.ru

Запирающая муфта соединяет двигатель (всегда подключенный к двигателю генератора) и тяговый двигатель для передачи мощности непосредственно от двигателя к передним колесам, в обход батареи вообще, когда водитель требует максимальной мощности из машинного отделения, например . «Хастл» и «гибрид» редко говорят в одном и том же предложении, но инженеры «Хонда» очень старались обеспечить, чтобы «Ясность» не перевернулась и не сыграла мертвую, когда ей было представлено несколько углов. Его алюминиевый задний подрамник снабжен пятистворчатой ​​подвеской, которая в сочетании с батареей с низкой нагрузкой, установленной под полом кабины, дает Clarity приемлемый профиль обработки. Это, конечно, не MX-5 — и это даже не соглашение, но оно более чем адекватно для предполагаемой демографии, которая, вероятно, не возьмет Ясность на автокросс или вдоль хвоста дракона. Скорее, его твердое чувство предназначено для создания атмосферы автомобиля премиум-класса.

DSC_0337-e1513098218755-610x408 taciki.ru

Часть этой веры может быть отнесена к редукторам Honda, задействованным в команде Clarity. За обедом я долго говорил с одним из инженеров из Японии. Приветливый и знающий человек, он взволнованно рассказывал мне о том удовольствии, которое он получает от мучения на своей любимой Honda Beat со своим маленьким сыном. Ясно, что эти люди — автомобильные гайки . .

DSC_0299-e1513098242222-610x408 taciki.ru

. и Ясность лучше для него. Внутри клиенты не найдут ни одного проекта, вдохновленного космическим кораблем, или распределительного устройства weirdo (* ahem Prius ahem *). Это специально, так как команда дизайнеров намерена сделать Clarity чувствовать себя как обычный автомобиль. Мне сказали, что достаточно сложно заставить некоторых клиентов рассмотреть альтернативный топливный автомобиль.

. Единственная внутренняя функция, которая будет поднимать брови, — это странный «иллюминатор» на задней полке для полки, обеспечивающий беспрепятственный вид в багажник. Зачем? . Водород занимает много места, объясняя высокую крышку багажника и слегка сокращенное заднее стекло. Вот где дизайнеры Honda столкнулись с проблемой.

При размещении водородного топливного элемента конструкция багажника была настолько высока, что она эффективно обходила заднюю видимость, скрывая все прицепы трактора и полицейские на ваших шести. Чтобы решить эту проблему, команда установила окно с сеткой дефростера на вертикальной части транклуба на билборде (как видно на Prius) и соединила его с стеклом стекла на полке для посылки за задними сиденьями, чтобы водитель мог . Это гениальное решение проблемы, которая никогда не должна существовать в первую очередь. Несмотря на нечетные окна, остальная часть интерьера — стандартная стоимость Honda, с реконфигурируемым цифровым экраном, мертвым перед водителем, отображающим спидометр, в окружении датчиков, измеряющих уровень заряда батареи и топлива. Для этого 6’6-дюймового автомата достаточно места для пассажиров передних сидений и достаточного пространства для ног в заднем салоне.

У тех, у кого высота НБА не будет проблемой. К сожалению, информационно-развлекательная система Clarity относится к старому комплексу Honda, который оснащен емкостным сенсорным слайдером для громкости радио, который все ненавидят. Да, Вирджиния, на рулевом колесе есть кнопка увеличения физического объема, но это только успокаивает водителя и совершенно бесполезно для пассажира переднего сиденья. Хотелось бы надеяться, что Honda выполнит смену и установит превосходный блок, который был найден в Соглашении Honda Honda 2018 года. Стоя на солнечной стоянке, Киёши Шимидзу, руководитель разработки серии Clarity, терпеливо слушал мои вопросы и объяснял — через переводчика — почему они приняли определенные дизайнерские решения, такие как включение ионизатора воздуха в автомобиль на топливных элементах.

Симидзу-сан объяснил, что они пытаются сделать автомобиль, который хорош для окружающей среды и хорош для людей. Этот многочленный подход снова. Honda предсказывает, что предыдущие и нынешние владельцы PHEV, торгующие из Volt или Prius Prime, составляют основную часть собственности Clarity. Они также считают, что автомобиль зацепит нескольких владельцев Fusion Energi и Optima PHEV в своей сети. То, что они не хотят, — это потенциальный клиент Accord, который переключается на Clarity, учитывая, что оба автомобиля примерно одного размера и чьи MSRP перекрываются в верхнем конце шкалы Accord.

Когда я предложил этот флип, Honda exec, с которым я разговаривал, заметно дергался, как свежая пойманная треска. Откуда бы ни появлялись клиенты, у них будет выбор из двух гибридных модулей Clarity Plug-In. Стандартный автомобиль стоит 33 400 долларов, в то время как отдел Touring показывает наклейку в 36 600 долларов. Обе модели оснащены комплектом Honda Sensing для безопасности нянь, а также Apple CarPlay и Android Auto. Высококачественная отделка дополняет навигацию, кожаные сиденья и рулевое колесо, передние сиденья с электроприводом и материал замши на приборной панели.

Умные клиенты должны сохранять свои пенни и получать стандартную модель. The Clarity, безусловно, столкнется с конкуренцией со стороны Chevrolet Volt по цене $ 34 095. Fusion Energi SE с более крупным и сравнимым размером составляет 31 305 долларов, но Ford делает меньше энергии от своей трансмиссии, а для сравнительного оборудования для обеспечения безопасности требуется пакет помощи водителя 1320 долларов США и активная тормозная система на 1,190 долларов США. Ford, однако, имеет почти 7000 долларов на капот арендуемых 2018 Fusion Energi седанов прямо сейчас. Платится за покупками.

С моделью из трех автомобилей я думаю, что семья Clarity займет свое место в Honda таким же образом, что имя Prius превратилось в де-факто под-бренд в Toyota. Чтобы использовать аналогию с хоккеем, Clarity — это звездный капитан команды, выступая в качестве лица в усилиях Honda по охране окружающей среды, в то время как остальная часть линии выполняет ворчание и оплачивает счета. Сказал, что ближайший рост Honda — это гибриды, сказал Джим Баррелл, помощник вице-президента по связям и экологическому развитию бизнеса. В беседе он упомянул гибридные силовые агрегаты в автомобилях и легких грузовиках, причем последний термин, намекающий на гибридный CR-V, находится в пути. В долгосрочной перспективе, однако, Honda по-прежнему делает ставку на автомобили на топливных элементах.

Было подчеркнуто, что для решения проблемы CO2 не требуется ни одного технологического (водородного, электрического или гибридного), объяснения, объясняющего, почему они оправдывают вспашку водорода. Истинный трехсторонний подход, затем. Гибрид Clarity Plug-In изготовлен на заводе Honda Saitama в префектуре Саяма, Япония. Он продается сейчас во всех 50 штатах. [Изображения: © 2017 Matthew Guy / Hybrid Cars], связанные с режимом EV Drive, Clarity работает как полностью электрический автомобиль — двигатель выключен и отсоединен от трансмиссии, чтобы уменьшить трение.

Мотивационная мощность поступает от тягового двигателя 181 лошадиной силы, который потребляет электричество от литий-ионного аккумулятора. Мы преодолели около 20 миль в этом режиме, в основном на плоской и гладкой калифорнийской дороге, и не смогли исследовать весь диапазон EV автомобиля, но уверены, что 47-мильная оценка EPA не завышена. Второй режим, Hybrid Drive, позволяет Clarity функционировать как серия гибридов. Как и в режиме EV Drive, движущая сила поступает от электрического тягового двигателя. Бензиновый двигатель теперь соединен с трансмиссией, и он вместе с двигателем генератора производит электричество, которое направляется непосредственно на тяговый двигатель или хранится в аккумуляторной батарее, в зависимости от ситуации вождения и состояния заряда батареи.

Режим работы двигателя обычно задействуется при движении на средних и высоких скоростях. Здесь Clarity функционирует как параллельный гибрид. Запирающая муфта соединяет двигатель (всегда подключенный к двигателю генератора) и тяговый двигатель для передачи мощности непосредственно от двигателя к передним колесам, в обход батареи вообще, когда водитель требует максимальной мощности из машинного отделения, например . «Хастл» и «гибрид» редко говорят в одном и том же предложении, но инженеры «Хонда» очень старались обеспечить, чтобы «Ясность» не перевернулась и не сыграла мертвую, когда ей было представлено несколько углов. Его алюминиевый задний подрамник снабжен пятистворчатой ​​подвеской, которая в сочетании с батареей с низкой нагрузкой, установленной под полом кабины, дает Clarity приемлемый профиль обработки.

Это, конечно, не MX-5 — и это даже не соглашение, но оно более чем адекватно для предполагаемой демографии, которая, вероятно, не возьмет Ясность на автокросс или вдоль хвоста дракона. Скорее, его твердое чувство предназначено для создания атмосферы автомобиля премиум-класса. Часть этой веры может быть отнесена к редукторам Honda, задействованным в команде Clarity. За обедом я долго говорил с одним из инженеров из Японии. Приветливый и знающий человек, он взволнованно рассказывал мне о том удовольствии, которое он получает от мучения на своей любимой Honda Beat со своим маленьким сыном.

Ясно, что эти люди — автомобильные гайки . . . и Ясность лучше для него. Внутри клиенты не найдут ни одного проекта, вдохновленного космическим кораблем, или распределительного устройства weirdo (* ahem Prius ahem *).

Это специально, так как команда дизайнеров намерена сделать Clarity чувствовать себя как обычный автомобиль. Мне сказали, что достаточно сложно заставить некоторых клиентов рассмотреть альтернативный топливный автомобиль. . Единственная внутренняя функция, которая будет поднимать брови, — это странный «иллюминатор» на задней полке для полки, обеспечивающий беспрепятственный вид в багажник. Зачем? .

Водород занимает много места, объясняя высокую крышку багажника и слегка сокращенное заднее стекло. Вот где дизайнеры Honda столкнулись с проблемой. При размещении водородного топливного элемента конструкция багажника была настолько высока, что она эффективно обходила заднюю видимость, скрывая все прицепы трактора и полицейские на ваших шести. Чтобы решить эту проблему, команда установила окно с сеткой дефростера на вертикальной части транклуба на билборде (как видно на Prius) и соединила его с стеклом стекла на полке для посылки за задними сиденьями, чтобы водитель мог . Это гениальное решение проблемы, которая никогда не должна существовать в первую очередь.

Несмотря на нечетные окна, остальная часть интерьера — стандартная стоимость Honda, с реконфигурируемым цифровым экраном, мертвым перед водителем, отображающим спидометр, в окружении датчиков, измеряющих уровень заряда батареи и топлива. Для этого 6’6-дюймового автомата достаточно места для пассажиров передних сидений и достаточного пространства для ног в заднем салоне. У тех, у кого высота НБА не будет проблемой. К сожалению, информационно-развлекательная система Clarity относится к старому комплексу Honda, который оснащен емкостным сенсорным слайдером для громкости радио, который все ненавидят. Да, Вирджиния, на рулевом колесе есть кнопка увеличения физического объема, но это только успокаивает водителя и совершенно бесполезно для пассажира переднего сиденья.

Хотелось бы надеяться, что Honda выполнит смену и установит превосходный блок, который был найден в Соглашении Honda Honda 2018 года. Стоя на солнечной стоянке, Киёши Шимидзу, руководитель разработки серии Clarity, терпеливо слушал мои вопросы и объяснял — через переводчика — почему они приняли определенные дизайнерские решения, такие как включение ионизатора воздуха в автомобиль на топливных элементах. Симидзу-сан объяснил, что они пытаются сделать автомобиль, который хорош для окружающей среды и хорош для людей. Этот многочленный подход снова. Honda предсказывает, что предыдущие и нынешние владельцы PHEV, торгующие из Volt или Prius Prime, составляют основную часть собственности Clarity.

Они также считают, что автомобиль зацепит нескольких владельцев Fusion Energi и Optima PHEV в своей сети. То, что они не хотят, — это потенциальный клиент Accord, который переключается на Clarity, учитывая, что оба автомобиля примерно одного размера и чьи MSRP перекрываются в верхнем конце шкалы Accord. Когда я предложил этот флип, Honda exec, с которым я разговаривал, заметно дергался, как свежая пойманная треска. Откуда бы ни появлялись клиенты, у них будет выбор из двух гибридных модулей Clarity Plug-In. Стандартный автомобиль стоит 33 400 долларов, в то время как отдел Touring показывает наклейку в 36 600 долларов.

Обе модели оснащены комплектом Honda Sensing для безопасности нянь, а также Apple CarPlay и Android Auto. Высококачественная отделка дополняет навигацию, кожаные сиденья и рулевое колесо, передние сиденья с электроприводом и материал замши на приборной панели. Умные клиенты должны сохранять свои пенни и получать стандартную модель. The Clarity, безусловно, столкнется с конкуренцией со стороны Chevrolet Volt по цене $ 34 095. Fusion Energi SE с более крупным и сравнимым размером составляет 31 305 долларов, но Ford делает меньше энергии от своей трансмиссии, а для сравнительного оборудования для обеспечения безопасности требуется пакет помощи водителя 1320 долларов США и активная тормозная система на 1,190 долларов США.

Ford, однако, имеет почти 7000 долларов на капот арендуемых 2018 Fusion Energi седанов прямо сейчас. Платится за покупками. С моделью из трех автомобилей я думаю, что семья Clarity займет свое место в Honda таким же образом, что имя Prius превратилось в де-факто под-бренд в Toyota. Чтобы использовать аналогию с хоккеем, Clarity — это звездный капитан команды, выступая в качестве лица в усилиях Honda по охране окружающей среды, в то время как остальная часть линии выполняет ворчание и оплачивает счета. Сказал, что ближайший рост Honda — это гибриды, сказал Джим Баррелл, помощник вице-президента по связям и экологическому развитию бизнеса.

В беседе он упомянул гибридные силовые агрегаты в автомобилях и легких грузовиках, причем последний термин, намекающий на гибридный CR-V, находится в пути. В долгосрочной перспективе, однако, Honda по-прежнему делает ставку на автомобили на топливных элементах. Было подчеркнуто, что для решения проблемы CO2 не требуется ни одного технологического (водородного, электрического или гибридного), объяснения, объясняющего, почему они оправдывают вспашку водорода. Истинный трехсторонний подход, затем. Гибрид Clarity Plug-In изготовлен на заводе Honda Saitama в префектуре Саяма, Япония.

Он продается сейчас во всех 50 штатах. .

Источник: thetruthaboutcars.com