Давайте сделаем это с ног до головы — у меня всегда было мягкое пятно для Honda Accord. Я бы не стал так называть себя фанатом, но я бывший владелец купе Accord с 90-х годов (я купил его в 2005 году или около того и продал его в 2012 году), и я всегда чувствовал, что Accord . Конечно, Mazda 6 была лучшей машиной для водителя в классе на некоторое время, а Ford Fusion — удовольствие от вождения, но я давно думал, что у Accord был спортивный персонаж, которого не хватало Camry и другим, по крайней мере до недавнего времени. Honda, похоже, получила больше ванили с Accord в прошлом поколении или двух, даже несмотря на то, что автомобиль по-прежнему представлял собой сильный пакет в целом. Будет ли новейшее Accord, которое поставляется с выбором двигателей с турбонаддувом и доступно с трехступенчатой настройкой, принесет новый вкус? . Некоторые из нас также участвовали в симуляторе видео-гонок, в котором мое посредственное лучшее время было, тем не менее, лидером в течение примерно 30 минут.
Ответ на этот вопрос несколько смешанный. Но прежде чем я доберусь до этого, давайте поговорим о деталях. Accord полностью переработан в этом году, и, как вы, несомненно, знаете, сейчас нет более доступного двигателя V6, и вы не можете получить купе. У вас есть два варианта выбора двигателя — 1. 5-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом или 2.
0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который, по словам Хонды, получен из силовой установки, доступной в Civic Type R. 1. 5 доступен с сменой палки или CVT, в то время как 2. 0 также доступна с ручкой (ручные коробки передач отличаются друг от друга, но оба являются шестью скоростями) или новая автоматическая 10-ступенчатая автоматическая. Гибрид поступит в продажу в следующем году.
Говоря о выборе, Honda предлагает множество решений на уровне отделки. 1. 5 имеет пять отделений, из которых можно выбрать, гибрид будет иметь четыре, а 2. 0 будет иметь три. Естественно, отделка, которая попадала мне на глаза, была спортивной отделкой — которая является единственной отделкой, предлагающей руководство.
Я смог получить время для сидения во всех четырех комбайнах с двигателем и трансмиссией, хотя способ создания привода был ограничен, а ограниченное количество времени в день означало, что некоторые образцы были меньше других. Honda также привезла Camrys, Fusion, Hyundai Sonata и предыдущие соглашения для сравнения дисков. Я поехал хотя бы на одну версию всего, кроме Сонаты, так как у меня просто был вкус этого недавно. Начнем с спортивности, так как я представил эту пьесу. Я разочарован сообщением, что даже в спортивной отделке Accord продолжает иметь рулевое управление, которое кажется слишком легким, отдаленным и искусственным.
Это особенно тревожно, учитывая динамику движения текущих Civic (даже не-SI / Type R) и насколько хорошо Honda сделала с другими автомобилями в своей линии. Нынешний Ridgeline — это единственный по-настоящему автомобильный грузовик (означающий комплимент), и пока я еще не привел в действие текущую Одиссею, я слышал, что это довольно интересно водить. Конечно, предыдущий был. Выбор режима «Спорт» на моделях автоматического трансмиссии немного затягивает (вы создаете свой собственный «спортивный» режим вождения, если вы пилотируете руководство), но не достаточно. Это не означает, что Accord не справляется хорошо — он делает — но это не так привлекательно, как Fusion или 6.
Он по-прежнему превосходит Camry, что значительно сократило разрыв. История не так уж плоха. Удивительно отдаленное управление в сторону, автомобиль в противном случае является компетентным обработчиком (отброшенным кулаком тела), как отмечено выше, и оба двигателя предлагают соответствующее ускорение. 1. 5 не чувствует себя значительно медленнее, чем 2.
0, несмотря на разницу в мощности (192 лошадиных силы и 192 фунт-фут крутящего момента, против 2. 0 # 8217; с 252 лошадиными силами и 273 фунт-фут), и оба они бодрые, даже если они привязаны к одной из автоматических трансмиссий. Говоря о передачах — 1. 5 и 2. 0 используйте разные шестиступенчатые руководства, и это показывает.
1. 5 имеет более удобное сцепление с более низкой, менее резкой точкой захвата, хотя оба переключателя предлагают одинаковые броски. Эти броски точны, но немного. Вы привыкаете к высшей муфте сцепления в 2. 0 через некоторое время с ним.
Несмотря на свою низкую мощность, 1. 5 с ручным чувством немного более привлекательным для водителя, чем 2. 0. Возможно, самая большая разница между 1. 5 и 2.
0 — шум — 1. 5 намного громче, особенно при дросселе. Это прямое сравнение вручную с руководством. Когда он оснащен CVT, который гудел дальше и дальше, это грубая звуковая комбинация. Шрифтовый шум также присутствовал иногда, и важно отметить, что радио было выключено во время почти всего моего времени вождения.
Мой последний диск дня пришел в 2. 0 автоматический, а 10-скоростная была ненавязчивой. Если вы не можете или не хотите управлять руководством, возможно, это будет лишней меладой только для этой передачи по CVT. Давайте будем настоящими — это может быть облом, что Accord занимает третье место в категории «водительская машина» для Fusion и 6, но только энтузиасты и хардкорные поклонники Honda будут заботиться. Большинство покупателей среднего размера в целом и покупатели Accord специально будут заботиться о поездке, внутреннем пространстве, грузовом пространстве, информационно-развлекательной системе, экономии топлива и внешнем дизайне.
На стороне езды Accord является уступчивым и комфортным, с небольшим намеком на поплавок и валяние. Это удобный крейсер, который не будет исчерпывать вас, когда вы отправляете на работу. Honda утверждает, что автомобиль меньше снаружи и больше внутри, и это последнее утверждение кажется верным. Зал для ног — изобилующий спереди и сзади (он почти на два дюйма сзади), а задний зазор не ужасно скомпрометирован наклонной задней крышей. Об этом меньшем, но более крупном требовании, вот в чем специфика — колесная база чуть более двух дюймов длиннее, но автомобиль примерно на полдюйма короче.
Это также немного больше, чем на полдюйма ниже и на полдюйма шире. Между тем, он получает почти кубический фут грузового пространства, до 16. 7 кубических футов. Это же число переносится на гибрид, который получает 3. 2 кубических фута.
Пробеги в салоне 2. 4 кубических фута до 105. 6 кубических футов. Пространство — это просто часть истории, конечно. Возможно, самые большие внутренние новости — возврат громкости и ручек настройки для радио-аллилуйя, действительно.
Калибровочный кластер также позволяет настраивать левый круг. Хотите выбрать таш, или экономию топлива, или информацию о радио, среди других вариантов? . Информационно-развлекательная система выглядит привлекательной — бедствие по всей отрасли, в котором виноваты больше, чем несколько автопроизводителей, — но это легко использовать и интуитивно понятный. Он также настраивается так же, как ваш смартфон — нажмите и удерживайте приложение, и вы можете его перемещать. На сенсорном экране тоже есть физические кнопки.
Говоря о смартфонах, Apple CarPlay и Android Auto доступны. Верхние планки предлагают подключение к ближнему полю для некоторых телефонов, а также бесплатную зарядку Qi. Если вы покупаете автомобиль с автоматическим трансмиссией, будьте готовы к настройке смены всех кнопок. Это раздражало меня, так как чувствует, что Хонда преувеличивает все, чтобы быть круто. Я бы отказался пропустить гибрид, несмотря на то, что он, как и другие автомобили, которые я ездил, был предварительным (дополнительное раннее предварительное производство в этом случае).
Он соединяет 2. 0-литровый четырехцилиндровый двигатель с электроприводом для полной мощности системы 212, и он предлагает режимы Eco, Normal и Sport, а также режим EV-only. Вы можете запускать EV-only даже в режиме Sport, если вы выберете. Нет никакого обрезания для максимальной скорости EV — это все о приложении дроссельной заслонки. Направляющие на рулевом колесе используются для управления рекуперативным торможением.
Вы можете выбрать до четырех уровней регенерации, причем каждый из них замедляет работу автомобиля быстрее. Это аккуратная система и позволяет вам тормозить двигатель при спуске с холма или догонять до более медленного движения. Honda еще не определила цифры экономии топлива для Accord Hybrid. Еще одна большая новость: Honda Sensing (набор технологий безопасности) является стандартным на всех уровнях отделки салона, хотя LaneWatch, который мне лично понравился, умирает. LaneWatch заменяется доступным мониторингом слепых пятен с обнаружением заднего кросс-трафика, и мне также сказали, что он уходит частично из-за того, что снег и лед вызывали проблемы с камерой.
Honda Sensing включает в себя торможение с уменьшением столкновения, предупреждение о выезде из полосы движения, предупреждение о начале столкновения и систему смягчения дорожных вылетов. Другие стандартные или доступные технические возможности для поддержки водителя включают в себя ассистент с поддержкой полосы движения, адаптивный круиз-контроль, камеру заднего обзора, дисплей с головным уклоном и распознавание дорожного знака. Удобные функции имеют большое значение или больше, чем мастерство в этом классе, и Accord прекрасно себя оправдывает здесь. В дополнение к системам зеркалирования смартфонов вы можете получить двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, подогрев задних сидений, охлажденные передние сиденья, навигатор, USB, Pandora, Bluetooth, сиденья с электроприводом, кожаные сиденья, спутниковое радио, автомобиль . Обратите внимание, что модель Sport foregoes nav, HUD, охлажденные сиденья, автомобильные wi-fi, ближняя связь, беспроводная телефонная зарядка и самая дорогая аудиосистема.
Кроме того, если вы хотите использовать палку, спутниковое радио и обогреваемые сиденья, вам нужно подойти к 2. 0. Конечно, если вам нужна навигация, вы можете подключить свой iPhone или Android и использовать CarPlay / Android Auto. Очевидно, что стилизация субъективна, но считайте меня поклонником — я думаю, что автомобиль в основном красивый. Я нахожу разрыв в передней решетке, чтобы учесть, что Honda Sensing является проблематичным, а задняя часть слишком сложная — есть влияние Audi A7 на задней панели с тремя четвертями и Civic / Subaru Legacy mish-mash в задних фонарях.
Некоторые люди на нашем драйве объявили его скучным, и это правда, что он не станет головами, но я — сосунок для автомобилей, которые выглядят просто, но красиво. Обвините это в моих корнях на Среднем Западе. Обратите внимание, что все планки имеют светодиодные индикаторы, и если вы получаете противотуманные фары, они тоже будут светодиодом. Honda не завершила экономию топлива для 2. 0, но он имеет 1.
5 на шоссе 30 миль на галлон / 38 миль на галлон для всех, кроме моделей Sport и Touring с CVT — это 29/35. Спорт с ручной трансмиссией — 26/35 с 1. 5-литровый двигатель. Цены начинаются от 23 570 долларов США плюс D и D с загруженным 2. 0 Touring установит обратно $ 35800, снова перед D и D.
Седаны среднего размера — это упаковка, и именно здесь Accord превосходит. Если у вас действительно есть действительно лучший автомобиль водителя, вы можете выбрать Fusion или выбрать 6, если хотите руководство. Но если вы больше озабочены владением комфортным автомобилем, хорошо справляетесь с ним, предлагаете все колокола и свистки, у вас есть место для вас и ваших вещей, Accord делает такой сильный аргумент, какой он когда-либо делал. Вот почему он по-прежнему будет продаваться как горячие пирожки, даже если его потеряет какой-то его характер или даже если не все выкапывают консервативный стиль. Да, это учитывает увеличение объема продаж CUV.
Я желаю, чтобы некоторые аспекты Соглашения были лучше, но это все еще очень хорошо. Достаточно хорошо, что он будет делать то, что согласны делать лучше всего — выйдите из дилерских центров и в подъездные пути в быстрый клип. .
Источник: thetruthaboutcars.com