2018 Genesis G90 AWD 3.

342

2018 Genesis G90 AWD 3. 3T Premium 3. 3-литровый двухцилиндровый V6 (365 л. с. @ 6000 об / мин, 376 фунт / фут. @ 1300-4500 об / мин) Восемь-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод17 город / 24 шоссе / 20 комбинированный (EPA Rating, MPG) 21.

2018-Genesis-G90-AWD-3.3t-front-quarter-610x407 taciki.ru

3 (наблюдаемый пробег, MPG) 13. 7 город / 9. 7 шоссе / 11. 9 комбинированных (NRCan Rating, L / 100km) Базовая цена: $ 71,825 US / $ 84,131 CADAs Проверено: $ 71,825 US / $ 84,131 CADЦены включают в себя стоимость доставки в США за 975 долларов США и 131 доллар США за фрахт, PDI и налог на добавленную стоимость в Канаде и, . Вождение моей семьи может быть измученным опытом.

2018-Genesis-G90-AWD-3.3t-profile-610x407 taciki.ru

Пара девочек-подростков в моем вывозе постоянно болтает о чем-то друг другом, и никому в частности. Или они будут молчать, экономят звуки и переходы своих сотовых телефонов или Nintendo 3DS, играют в глупые игры и не сообщают никому в частности. Таким образом, когда дети прыгнули в заднюю часть этого 2018 Genesis G90, я ожидал большего от того же самого, включив стерео в рефлексивной компенсации. Но, к моему удивлению, девочки сразу же успокоились — самые молодые быстро задремали по дороге в дом бабушки, расположенный прямо через город. Тишина гипер 10-летнего — это само по себе может продавать автомобиль мамам и папам повсюду.

2018-Genesis-G90-AWD-3.3t-dashboard-610x407 taciki.ru

Genesis предприняла взвешенный, тщательный подход к своей новой линии роскоши. Стилирование — это скромность, чтобы быть скучным — точка, приводимая домой в отделку Himalayan Grey, найденную здесь. Он легко вписывается в автостоянку. Это должно возрасти красиво, однако. (A 2020 обновляет игру # 8217; стиль игры немного.

2018-Genesis-G90-AWD-3.3t-center-stack-407x610 taciki.ru

) Интерьер почти идеален. Сиденья являются одними из лучших, с которыми я когда-либо сталкивался, с вариантами регулировки для нижней длины подушки и для верхней рейки на плече, занимающей сиденья за пределами обычных передних / задних, наклонных и регулировщиков высоты. Задние сиденья имеют регулировку высоты и высоты, а также органы управления для правого заднего пассажира для регулировки расстояния до сиденья переднего пассажира. Наверное, для шоферов? . Возьмите gander в этом центральном стеке — абсолютно начисто на кнопках.

2018-Genesis-G90-AWD-3.3t-gauges-610x407 taciki.ru

Три широких горизонтальных ряда матовой, металлической (возможно?) Кнопки. Следуйте за ним с вертикальной линией из четырех сразу слева от рычага переключения передач. В то время как слишком много автомобилей имели свои кнопки и ручки, замененные функциями сенсорного экрана, доступными через слои меню, это распространение неразличимых выпуклостей немного подавляющее. Некоторые из функций сделаны излишними с помощью элементов управления на рулевом колесе. Я бы предпочел очистить приборную панель и сделать часто используемые элементы управления немного более четкими.

2018-Genesis-G90-AWD-3.3t-cell-charger-610x407 taciki.ru

У G90 есть одна абсолютно блестящая функция, которая, скорее всего, будет замечена только несколькими пользователями: превосходное зарядное устройство для мобильного телефона. Многие автомобили просто используют плоскую панель, на которой можно подбросить телефон, который хорошо работает, когда он. Тем не менее, автомобили лучше всего использовать в движении, а это означает, что телефон имеет тенденцию скользить, заставляя беспроводное зарядное устройство терять контакт — и, таким образом, заряжая функциональность — с помощью телефона. Я ездил на других автомобилях с беспроводными зарядными устройствами при поездках по дороге, только чтобы найти мой телефон мертвым по прибытии. Genesis G90, напротив, имеет крытую емкость справа от рычага переключения передач, которая удерживает телефон под углом примерно 45 градусов вниз.

2018-Genesis-G90-AWD-3.3t-front-seats-610x407 taciki.ru

Он достаточно узкий, чтобы телефон не соскользнул в сторону, а это означает, что телефон продолжает заряжать. Мой телефон здесь — Samsung Galaxy S7 в корпусе Otterbox, поэтому возможно, что некоторые более новые телефоны с большим экраном могут быть слишком широкими, чтобы заряжать. В противном случае он прекрасно работает. Я не говорю, что я куплю машину в семьдесят одну тысячу долларов из-за зарядного устройства, но это проклятое хорошее зарядное устройство. Вождение Genesis G90 очень похоже на то, что можно было бы ожидать от большого роскошного седана от одного из установленных японских или немецких марок, с несколькими незначительными исключениями, которые я скоро получу.

2018-Genesis-G90-AWD-3.3t-rear-seats-610x407 taciki.ru

Поездка возвышенна, с малой скоростью дороги или с ветровым шумом, просачивающимся в салоне. Щуки и компенсационные швы передают только слабый удар в уши и крупу. Абсолютно без претензий на спортивность — все уточнено и зарезервировано. Мои две проблемы: во-первых, поставка питания менее прямая, чем мне хотелось бы. Хотя это же 3.

2018-Genesis-G90-AWD-3.3t-front-610x407 taciki.ru

3-литровый турбо V6 впечатляет на небольших машинах, таких как G80 и Kia Stinger, наблюдается отличное отставание от приложения дроссельной заслонки и ускорение как от остановки, так и от круиза, как если бы он проходил по двухполосной. Возможно, сменное программирование ориентировано (извините) больше на плюшевое, изысканное чувство, которое ожидают от роскошного автомобиля, но я бы предпочел, чтобы вы, знаете, пошли, когда я говорю машине, чтобы идти. Этот небольшой дополнительный бит перед вызовом в машинное отделение отвечает, это раздражает. Кроме того, есть небольшое раздражение, которое иногда ощущалось через рулевое колесо, в основном при повороте под острыми углами. Слово, которое лучше всего описывает, это «рычание», хотя ничего не слышно.

2018-Genesis-G90-AWD-3.3t-rear-610x407 taciki.ru

Это просто очень слабое ощупывание через колесо. Это похоже на то, что система с полным приводом вызывает наименьшую бит сопротивления, и это перетаскивание передается на рулевое колесо. Это напоминает мне о сопротивлении, когда вы пытаетесь управлять автомобилем с приводом на передние колеса, оснащенным очень плотным дифференциалом с ограниченным скольжением. Опять же, это больше второстепенное раздражение, чем любая серьезная проблема, но когда остальная часть автомобиля справляется с этим, мелочи усиливаются. Мне пришлось бы управлять задним приводом G90, чтобы определить, является ли это системой AWD.

2018-Genesis-G90-AWD-3.3t-rear-quarter-610x407 taciki.ru

Я вообще предпочитаю меньший автомобиль — мне просто не нужна комната, которую дает большая машина, и мне обычно нравится жесткая динамика движения. Но безмятежный опыт вождения, предлагаемый Genesis G90, заставляет меня пересмотреть мою позицию. .

Источник: thetruthaboutcars.com