2018 Ford F-150 Platinum 4X4 SuperCrew — круиз по силе

876

2018 Ford F-150 Platinum 4X4 SuperCrew 3. 0-литровый дизельный двигатель V6 с двойным турбонаддувом (250 лошадиных сил при 3250 об / мин; 440 фунт-фут при 1750 об / мин) 10-ступенчатая автоматическая, полный привод 20 городских / 22 шоссе / 25 комбинированных (EPA Rating, MPG) 11. 8 город, 9. 3 шоссе, 10. 7 комбинированных (NRCan Rating, L / 100 км) Базовая цена: 58 210 долл. США (U.

DSC0885-610-610x405-1-610x405 taciki.ru

S) / 69 129 долл. США (Канада). Протестировано: 70 375 долл. США (U). .

DSC0895-610-610x405 taciki.ru

S. ) / 75 649 долл. США (Канада) Цены включают в себя 1395 долл. США в пункте назначения в Соединенных Штатах и ​​1900 долл. США на фрахт, PDI и налог на кондиционирование воздуха в Канаде и из-за различий в трансграничном оборудовании не могут быть сопоставлены напрямую.

DSC0888-610-610x405-1-610x405 taciki.ru

Частью привлекательности пикапов является то, что они могут быть многим для многих людей. . Эвакуатор, чтобы тащить вашу лодку? . Помощь по улучшению дома? . Гарантия того, что ваши друзья позвонят вам, когда им понадобится помощь в переезде, даже если они никогда не позвонят вам в другой раз? .

DSC0912-610x405 taciki.ru

Ковбой Кадиллак? . Ford F-150 уже, по крайней мере, воспринимается как хорошо выполняющий все эти задачи — Ford не продает примерно миллиард миллиардов без какой-либо причины — и добавление дизельной трансмиссии к смеси не повредит. Эта трансмиссия является 3. 0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который выкачивает 250 лошадиных сил и 440 фунт-фут крутящего момента. Десятиступенчатая автоматическая коробка передач и 3.

55 с электронным замком заднего дифференциала доставляет все это на землю. Как это характерно для дизелей, максимальный крутящий момент доступен на низком уровне в диапазоне оборотов (в данном случае при 1750 об / мин), и, хотя грузовик не легкий (более 5300 фунтов), крутящего момента достаточно, чтобы не отставать от потока. . Говоря о городской езде, размер грузовика (156. 8-дюймовая колесная база, 243.

Общая длина 7 дюймов, 6. 5-футовая кровать) делает это вызовом, как показала неудачная встреча с парковкой. . Тот же самый размер также заставляет интерьер чувствовать себя огромным, хотя — я чувствовал, что я был в небольших гостиничных номерах. Излишне говорить, что высота и пространство для ног не были проблемой.

Центральная консоль достаточно широка, чтобы разместить вашего пассажира на некотором расстоянии. Хорошо это или плохо для ваших личных отношений — решать только вам. Салон выглядит слишком знакомым — дизайн Форда изящно состарился, но все еще стареет. Я по достоинству оценил легкодоступные ручки и циферблаты, а квадратные вентиляционные отверстия и верхний центральный стек выглядят достаточно целеустремленно, но интерьеры Ford уже давно используют этот вид. .

Это чувствовало себя немного длинным в зубе. Был также немного более твердый пластик, чем мне бы хотелось, особенно учитывая высокую цену (следите за новостями о шоке от наклеек), но другие части салона были отделаны высококачественными материалами. . Например, красная кожа, которая соответствовала цветам сиденья, была со вкусом драпирована через верхние части приборной панели. .

На дороге, F-150 предсказуемо грузовик в езде и управляемости, особенно с не загруженной кроватью, но Ford управляет в худших излишках достаточно хорошо. Вы получите некоторый отскок, и вы не почувствуете отличную управляемость или чувство руля, но это вполне приемлемо для поездок на работу или крейсерской. Шлагбаумы на шоссе достаточно приятны, по крайней мере, пока тротуар не станет кислым. Родственник попросил меня помочь ему двигаться во время моего пребывания с грузовиком, и я был действительно взволнован этой мыслью — я наконец смогу использовать испытательный грузовик для одной из его предполагаемых целей. Нет кости.

В итоге меня только попросили перевезти мебель из гаража внутрь дома, не выходя из дома. Нет необходимости для перевозки. Тем не менее, мой тестовый блок был готов к работе. Варианты включали удлинитель кровати, спрей в постельное белье и ступеньку задней двери (эта часть входит в комплект). Если мне нужно было буксировать, это позволяло сделать пакет для буксировки трейлера, а пакет для бездорожья FX4 был прикреплен в случае экскурсий по тротуару.

. При стартовой цене $ 58,210 этот F-150 Platinum уже вращался в кассе. Это связано с тем, что в нем содержатся такие элементы, как: противотуманные фары, освещение для пикапа, автоматический останов / запуск, дистанционное разблокирование задней двери, светодиодные фары и задние фонари, информационная система для слепых зон, управление поворотом, контроллер тормоза прицепа, дистанционный запуск, нажимной . Добавьте дизель (3000 долл. США), комплект 701A (включает в себя камеру на 360 градусов, систему помощи при парковке, пакет технологий, адаптивный круиз-контроль и ступеньку задней двери, 2540 долл.

США), электронное ограниченное скольжение (470 долл. США), двухстворчатый люк в крыше (1245 долл. США), . Придерживайтесь платы за назначение в размере 1395 долл. США, и теперь цена составляет 70 375 долл.

США. . Да, ребята — пикап за 70 000 долларов. Тот, который я проглотил при входе в автомойку. Большой грузовик с дизельным гудком в кузове, способный буксировать 11 000 фунтов, при этом комфортно водить пассажиров.

Ты получаешь то, за что платишь. Эта цена стикера дорогая, но F-150 не хватает на содержание. Это сочетание дальнемагистральной башни, автострады и ковбоя Cadillac. . Говоря о дальних и крейсерских рейсах, экономия топлива регистрируется в городе на 20 миль на галлон, шоссе на 25 миль на галлон и 22 мили на галлон вместе взятых.

Да, это грузовик для всех людей — при условии, что эти люди имеют толстые банковские счета. Универсальность не дешева в эти дни. .

Источник: thetruthaboutcars.com