Citroën реконструирует свой хэтчбек C4 Cactus для запуска в начале 2018 года с новой подвеской, ориентированной на комфорт, обновленным дизайном Airbump и флагманским бензиновым двигателем 128 л. с. . Капитальный ремонт является одним из самых значительных изменений в середине жизни, которые Citroën когда-либо создавал на модели и значительно изменит внешний вид и динамичную привлекательность хетчбэка 16 000 фунтов стерлингов. Захват заголовков — это первое европейское внедрение подвески с прогрессивной гидравлической подушкой (PHC), объявленное как добавление «волшебной ковровой дорожки» к Cactus C4, и новый дизайн, подлежащий 20 патентным заявкам. PHC добавляет пару вторичных гидравлических демпферов в каждый угол подвески с катушкой, где они заменяют традиционные резиновые амортизаторы сверху и снизу колеса.
Поскольку амортизатор постепенно смягчает движение колеса в двух крайних направлениях движения, инженеры указали больше удобных для комфорта пружин и амортизаторов для основной работы по изоляции кузова автомобиля от дороги. «Благодаря своей уникальной индивидуальности новый C4 Cactus является последним словом в ультра-удобных хэтчбеках, создавая впечатление скольжения по неровной поверхности», — утверждает Citroën. В прошлом году Autocar проверил ПМСП в C4 Cactus и похвалил его совместимую езду и аккуратное рулевое управление, но предупредил, что погружение прототипа при торможении должно быть лучше под контролем. Комфорт — это слово, которое Citroën с гордостью присоединяется к новому Cactus, поэтому водители, которые никогда не садились с места в текущем автомобиле, будут в восторге от открытия новых стульев, спроектированных с пеной высокой плотности, чтобы поддерживать свою форму на более длинных дисках. Более визуально очевидное изменение в обновленном Кактусе — это его тонко применяемые Airbumps, которые переместились с их видных положений тела на боковые пороги.
«Slimline Airbumps полностью окружает корпус и делает его самым защищенным компактным хэтчбеком», — говорит Citroën. Сокращенные Airbumps, менее суетливые передние и задние молдинги бампера и новые светодиодные фары в значительной степени пролили образ «жесткого городского автомобиля», с которым Cactus C4 был запущен, и переместил его в более сложную концепцию стиля. Citroën описывает новый взгляд как «плавный и хорошо сбалансированный, без агрессии или однократного». Признак того, что Citroën может смотреть на немного более разреженную рыночную позицию для C4 Cactus, подкрепляется единственным новым двигателем в диапазоне — бензиновой версией 128 л. с.
. 2-литровый трехцилиндровый PureTech и доступен при запуске только с шестиступенчатой механической коробкой передач. 80bhp 1. 2 Бензин PureTech — это входной двигатель с мощностью 108 л. с.
1. 2 бензина и 98 л. с. 1. 6 дизель другие варианты.
Прибывает следующий дизель с автоматической коробкой передач. Также в списке оборудования есть 12 систем помощи водителю, таких как вылет полос движения, предупреждение о закрытии жалюзи, распознавание дорожных знаков и автоматическое экстренное торможение. .
Источник: autocar.co.uk