2018 Chevrolet Equinox FWD LT 2.

488

2018 Chevrolet Equinox FWD LT 2. 0T 2. 0-литровый двигатель с турбонаддувом, 4-цилиндровый, DOHC (252 л. с. при 5 500 оборотов в минуту, 260 фунтов-фут. 250000000 об / мин) 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, передний привод22 город / 29 шоссе / 25 комбинированный (EPA Rating, MPG) 20.

2018-Chevrolet-Equinox-2-of-15 taciki.ru

5 (как протестировано, MPG) Базовая цена: 30 040 долларов США (U. S) При испытании: 34 375 долл. США (U. S) U. S.

2018-Chevrolet-Equinox-5-of-15 taciki.ru

цены включают сбор за доставку в размере 895 долларов США. Я тщетно пытался, но я не мог отследить правильную раннюю рок-станцию ​​60-х годов на радио SiriusXM во время моего участия в 2018 году Chevrolet Equinox. Я представлял классику «409» Beach Boys каждый раз, когда я сажал свою правую педаль в этот невероятно мощный компактный кроссовер. К сожалению, основные факты и цифры не поддаются поэтическим строкам типа «Она действительно прекрасна / мои четыре о девять:« Она может пойти / моя вторая точка о. Мой девятискоростной, передний привод, с прямым впрыском двух точек о.

2018-Chevrolet-Equinox-3-of-15 taciki.ru

Giddy Up, два очка. Приносим извинения за немощный ушиб Брайан Уилсон. Немногие кроссоверы вдохновляют что-нибудь, не говоря уже о любом намеке на песню. У этого Chevrolet Equinox много энергии (и крутящего момента), но может ли он выходить за пределы машинного отделения? . 0-литровый с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом, у него, пожалуй, самая лучшая система запуска / остановки, которую я когда-либо испытывал вне гибрида.

2018-Chevrolet-Equinox-4-of-15 taciki.ru

В большинстве автомобилей, оснащенных этой номинальной функцией экономии топлива, я стараюсь отключить ее из-за резкого встряхивания, возникающего при перезапуске. Не на равноденствие. В то время как я мог сказать из датчиков, что двигатель выключился и перезапустился на светофоре, я не мог его чувствовать или слышать. Это было то, что. Bravo, General Motors.

2018-Chevrolet-Equinox-15-of-15 taciki.ru

Опыт вождения, как правило, неплохой: шум в дороге отключен, и не было резкости, когда я стучал с плохо выраженной скоростью удара на скорости. Ненавижу рыться в старом тросе, но я обнаружил, что рулевое управление заметно онемело и сильно затянулось — за исключением экстремальных перемещений, где рулевое управление было искусственно тяжелым, когда колесо подошло к остановкам. Набрав дроссель, 252 лошадиных сил перегружают передние шины, создавая крутящий момент в отличие от всего, что я чувствовал, начиная с вождения сильно модифицированного «тюнера» автомобиля много лет назад. Разумеется, это было контролируемо, но это было характерно для другого спокойного семейного перевозчика. Интересно, что наши корпоративные повелители в Канаде могут # 8217; получить этот пакет.

2018-Chevrolet-Equinox-14-of-15 taciki.ru

Там 2. 0-литровый двигатель доступен только с полным приводом. 1. Равноденствие на 5 тонн начинается с 27 340 долларов в Канаде. Модели AWD начинаются от 29 740 долларов США, а AWD 2.

2018-Chevrolet-Equinox-7-of-15 taciki.ru

Модели 0T начинаются от $ 35 740 CAD. Во всяком случае, контролируемое применение правой ноги рекомендуется при управлении любым транспортным средством с турбонаддувом, чтобы вы не стали слишком знакомы с местными заправочными станциями. В то время как EPA оценивает 25 миль на галлон при смешанном вождении, мой, по общему признанию, округлый цикл испытаний возвратил не впечатляющий 20. 5 миль на галлон. Держитесь подальше от опьянения, и эта цифра должна улучшиться — я просто не мог сдержаться.

2018-Chevrolet-Equinox-8-of-15 taciki.ru

Я не часто получаю комментарии во время вождения испытательного транспортного средства (если автомобиль необычно экзотический или нечетный). Тем не менее, я потерял счет наблюдателей, которые заметили о потрясающей зеленой финише, примененной к этому равноденствию. Официально названный Ivy Metallic, этот оттенок является чудесным и престижным для Chevrolet за то, что он предлагает что-то помимо типичных вариантов серого, серебристого, титанового и оловянного. Естественно, Ivy Metallic является опционным вариантом в 399 долларов, но я считаю, что стоит стоять на стоянке meh. Помимо краски, Equinox безобидно оформлен, с несколькими косыми чертами в представлении профиля, которые, похоже, скрывают немного визуальной массы.

2018-Chevrolet-Equinox-9-of-15 taciki.ru

Близкий взгляд показывает несогласованность в хромовой отделке, окружающей окна. Как видно ниже, отделка поднималась на заднюю пассажирскую дверь этого равноденствия. Попытки вытолкнуть дифферент обратно в выравнивание только увидели, что он упрямо возвращается в свое поднятое положение. Я не уверен, что клей выровнялся, или если агрессивная автомойка выбила хром, но это разочаровывает разочарование. Я сосредоточу внимание на середине этого обзора, но конвергенция облицовки виниловых дверей и пластиковой дверной карты (см.

2018-Chevrolet-Equinox-10-of-15 taciki.ru

Выше на левой задней двери) не так хорошо, как хотелось бы, чтобы кроссовер выглядел . Здесь мягкий материал в подвешенном под пластмассой материале, что приводит к зазору, который, по крайней мере, собирает мусор. Зная, что молодые семьи составляют основную часть гонщиков Equinox, я могу легко увидеть небольшой набор свободных рук, улавливающих этот пробел во время поездки. Помимо этого, Equinox выглядит сплошным интерьером. Некоторые, конечно же, будут жаловаться — как всегда журналисты, касающиеся продуктов GM, кажется, что материалы панели и дверных панелей сложны и дешевы.

2018-Chevrolet-Equinox-11-of-15 taciki.ru

Здесь я напоминаю вам, что дети будут биться в этом интерьере, и прочный кусок пластика, вероятно, останется презентабельным в течение многих лет, где материал с более мягким касанием может легко деформировать, если не разорвать, от злоупотребления несколькими чрезмерными сахарами . Интерьер с шестигранной стеганой тканью снова может показаться низкой арендой, но он пуленепробиваемый и удобный. Несколько душных часов, проведенных за рулем, были приятными и без пота. Сами сиденья имели один из самых широких диапазонов перемещения и регулировки, которые я видел в любом автомобиле, — я мог бы идти от пяти дюймов от запаса до щетки люка с длинным нажатием кнопки. Я читал жалобы в другом месте относительно расстояния до сенсорного экрана, и да, это немного больше для правой руки, чем в некоторых других автомобилях.

2018-Chevrolet-Equinox-6-of-15 taciki.ru

Но это разница, возможно, дюйма или два, а хорошо расположенные кнопки на рулевом колесе управляют почти каждой функцией с легкостью. Дополнительный Android Auto (и Apple CarPlay, хотя я и не имею никаких электронных устройств с питанием от фруктов, с которыми можно протестировать), приветствуются дополнениями и отлично работают. Как некоторые из них знают, я поощрял мою любимую жену перейти от своего 12-летнего Chevrolet Trailblazer — в основном для экономии топлива, хотя я тоже устал исправлять все, что терпит неудачу от гнева дорожной соли. Ее самая большая забота о любой замене — внутреннее пространство. Хотя, конечно, класс EPA или два ниже старого внедорожника на теле в реальном времени, Equinox чувствует себя достаточно просторным, учитывая относительно небольшой внешний след.

2018-Chevrolet-Equinox-1-of-15 taciki.ru

У детей было много места во втором ряду, милостиво мешая им пинать меня в спину в течение всего дня. Объем груза в изобилии для любого снаряжения, которое нам может понадобиться в выходные дни футбольных, софтбольных и черлидинговых мероприятий. Кулеры, лагерные кресла и другой детрит пригородного бегства прекрасно подходят. В целом, небольшие детали позволили 2018 Chevrolet Equinox. Если бы фитинг и финиш были немного лучше выполнены, это было бы более чем достойным конкурентом для сегментов лидеров из Honda, Toyota и Nissan.

В то время как дополнительная мощность в этом 2. 0-литровый Equinox приветствуется, а внутреннее пространство отлично, я не уверен, что дополнительная производительность оправдывает штраф экономии топлива. Я признаю, что с нетерпением жду дизельного Equinox, который, надеюсь, принесет отличную эффективность компактному сегменту кроссовера. .

Источник: thetruthaboutcars.com