2018 Audi Q3 провела зимнее тестирование до запуска в июле

162

Audi использует холодную Скандинавскую зиму, чтобы проверить свое второе поколение Q3 в преддверии даты продажи автомобиля в июле 2018 года. Ингольштадт отправил инженеров на северо-европейскую базу для изучения будущих компонентов BMW X1 и Volvo XC40 в экстремальных условиях Arctic Circle. Это предложило нашим фотографам возможность запечатлеть его на открытом воздухе, показывая заостренный дизайн модели с тонкой маскировкой. Спортивный новый фундамент, более просторный интерьер и современная электрическая архитектура, поддерживающая многие новейшие системы поддержки водителя Audi, новый Q3 был всесторонне переработан в совместной программе Volkswagen Group, которая также включает в себя новейшие VW Tiguan, новый Skoda Kodiaq и новый Seat Ateca, . Размер, новый Q3 вырос, чтобы дистанцироваться от своего более дешевого брата, Q2. Пока ничего не известно, хотя источники предполагают, что его длина простирается до 4450 мм и шириной выше 1860 мм — соответственно увеличивается на 60 и 30 мм.

Для сравнения, Q2 измеряет длину 4190 мм в длину и 1790 мм в ширину, в то время как недавно начатое второе поколение Q5 работает до 4660 мм в длину и 1890 мм в ширину. Основываясь на широко используемой архитектуре платформы MQB (Modularen Querbau — modular transverse) VW Group, новый Q3, как утверждается, проложил до 50 кг по сравнению с сегодняшней моделью, которая находится на более ранних подсистемах PQ35, относящихся ко второму поколению A3, запущенному в 2003 году. Это должно привести к запланированной модели начального уровня переднего колеса, которая настроена на использование 1280 л. с. 1.

5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, до менее чем 1350 кг, несмотря на увеличение размера. Помимо того, что MQB легче, архитектура MQB также обеспечивает новый Q3 с добавленной структурной целостностью. Инсайдеры приводят к существенному улучшению как статической, так и динамической жесткости, что имеет решающее значение для усиления изоляции вибраций, в то же время способствуя снижению общих уровней шума — факторов, которые обещают сделать его более искусным междугородным предложением. Автомобиль получает более своеобразный стиль, чем сегодняшняя шестилетняя модель, с видной восьмиугольной решеткой с одной рамой, тонкими угловыми фарами со светодиодной графикой и тяжело структурированным бамперным узлом, доминирующим над его передней частью. Снова назад есть большие рулевые рубки, более выраженная факельная разметка колес, зеркало на двери и более определенная плечевая линия вдоль боков.

Более длинная колесная база, которая, как говорят, выросла на 50 мм до 2650 мм, также видит принятие немного более длинных дверей. В задней части нового Q3, по-видимому, избегается задняя дверь с раскладушкой для более простой (и более дешевой) апертуры. Внутри, Q8 2018 получает недавно спроектированный интерьер с панелью управления, сильно зависящей от уже увиденного в последнем A3. С более длинной колесной базой, освобождающей пространство для ног сзади и увеличенной шириной, обеспечивающей большую переднюю и заднюю плечевую комнату, автомобиль описывается как значительно более просторный, чем его предшественник. Немного более длинный задний свес также, как утверждается, обеспечивает добавленную 20 литров багажа, чтобы достигнуть 440 литров.

Среди более престижных функций, доступных для нового Q3, будет представлен виртуальный дисплей Audi Cockpit с графикой HD, блок дисплея с головным уклоном, 9. 2in touchscreen infotainment, индуктивная зарядка смартфона и полный набор функций подключения, поддерживающих Apple CarPlay и Android Auto. Новый Q3 будет предлагать различные комбинации трансмиссии, включая передний и полный привод в сочетании с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Главным двигателем станет недавно обновленный Audi с турбонаддувом 2. 5-литровый пятицилиндровый бензиновый агрегат мощностью до 395 л.

с. . Он будет поддерживаться моделью S, работающей с расстроенной версией того же движка со скоростью около 335 л. с. .

Другие бензиновые двигатели будут включать в себя новый турбонаддув 1. 5-литровый четырехцилиндровый блок. Он присоединяется к линейке Q3 в качестве замены для турбонаддува 1. 4-литровый четырехцилиндровый двигатель, вероятно, предлагающий два состояния мелодии со скоростью 128bhp и 148bhp. Также планируется, хотя и не ожидается, что он появится на каждом рынке, является обновленной версией Audi с турбонаддувом 2.

0-литровый четырехцилиндровый двигатель, обеспечивающий 248 л. с. . Несмотря на неопределенность в отношении будущего дизеля, Audi придерживается планов по запуску нового Q3 с турбонаддувом 2. 0-литровый четырехцилиндровый двигатель Common Rail в трех состояниях: 148bhp, 187bhp и 237bhp.

Все будут оснащены фильтром SCR и инъекцией AdBlue для совместимости с Евро 6. Также разрабатывается, хотя и маловероятно, что его можно увидеть на старте, это гибридная версия подключаемого модуля, которая объединит турбонаддув 1. 5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с электродвигателем. Это будет обновленная версия модульной гибридной системы VW Group, которая, как утверждается, обеспечивает комбинированную мощность более 200 л. с.

и электрическую дальность до 31 мили со скоростью до 81 миль в час. Ингольштадтские источники, участвующие в разработке нового автомобиля, также подтверждают, что Audi работает над чистой электрической версией второго поколения Q3 в рамках планов по соблюдению новых правил в отношении транспортных средств в Китае. Секретный передний привод Q3 e-tron, задуманный, чтобы конкурировать с BMW и Zinoro 60H от Brilliance, скорее всего, будет использовать аналогичную систему трансмиссии для VW e-Golf, с электродвигателем 134 л. с. и 35.

Литий-ионный аккумулятор мощностью 8 кВт, обеспечивающий полностью электрический диапазон до 186 миль между перезарядкой. .

Источник: autocar.co.uk