2018 Acura TLX V6 SH-AWD A-Spec Review — Pachyderms обнародует особые проблемы

1016

2018 Acura TLX A-Spec 3. 5-литровый SOHC V6 (290 лошадиных сил, 6 200 оборотов в минуту, 267 фунтов-футов при 4500 оборотов в минуту) 9-ступенчатая автоматическая, полноприводная 21 город / 30 шоссе / 24 в сочетании (EPA Rating, MPG) 12. 0 город / 8. 2 шоссе / 10. 3 комбинированных (NRCan Rating, L / 100km) 23. 1 миль на галлон [10.

2018-Acura-TLX-A-Spec-Elite-front taciki.ru

2 л / 100 км] (соблюдается) Базовая цена: 33 950 долл. США (U. S) / 38 135 долл. США (Канада). Протестировано: 45 750 долл.

2018-Acura-TLX-A-Spec-rear taciki.ru

США (U. S. ) / 53 135 долл. США (Канада). В стоимость входит плата за доставку в размере 950 долл.

2018-Acura-TLX-A-Spec-Elite-red taciki.ru

США в Соединенных Штатах и ​​2 145 долл. США за фрахт, PDI и налог на добавленную стоимость в Канаде и из-за различий в трансграничном оборудовании нельзя сравнивать напрямую. Можно ли вывести этого слона из комнаты? . Это не может помочь. Acura знает, что новое предложение Accord от 10-го поколения предлагает недоступные в линейке Acura.

2018-Acura-TLX-A-Spec-front-New-London taciki.ru

TLX, тем временем, имеет интерьер, более чем напоминающий каюту Accord в девятом поколении. Шрифты, кнопки, переключатели, двухэкранный формат — элитные / нестандартные соединения слишком очевидны, чтобы их можно было отбросить, поскольку просто обязательный обмен частичными ячейками глобального автопроизводителя с обоснованными затратами. Новый 2018 Acura TLX и старый Honda Accord — удивительно похожие автомобили. Но так плохо? . Кроме того, Acura TLX — это не просто соглашение.

2018-Acura-TLX-A-Spec-Elite-interior taciki.ru

Это не просто соглашение. Более мощный V6 от TLX, автоматическая с девятью скоростями и очень эффективная полноприводная система,. Правда, слон не вышел из помещения. Но теперь, когда он стоит в коридоре, мы можем судить о Acura TLX V6 SH-AWD A-Spec 2018 по достоинству, а не просто отличать степень, в которой TLX является или не является Honda. Упаковка.

Еще один момент, пусть этот слон предупредит нас о размере его, ммм, туловища. Смотрите, несмотря на практически одинаковые размеры, исходящий Honda Accord (из которых тысячи остаются на дилерских лотах по всей Америке) предлагает четыре дополнительных дюйма заднего пространства для ног, дополнительный дюйм задней плечевой комнаты, на 8 процентов больше пассажирского объема и больше, чем дополнительный кубический . Забудьте о согласии: Acura TLX по любому стандарту — большой автомобиль, который не похож на большой автомобиль внутри. Несмотря на то, что Lexus IS350, несомненно, легче входить и выходить, чем Lexus IS350, который мы тестировали неделю назад, TLX 2018 года не показывает себя как автомобиль с заметными преимуществами пространства по сравнению с Lexus, седаном, который на восемь дюймов короче Acura, . Так что, если TLX не получит преимущество над своими меньшими братьями по спортивному седану с точки зрения эффективности пространства, делает ли он прогресс в отделе легкой атлетики? .

Дополнительный 3. 5-литровый V6 — обновление от стандартной 206 лошадиных сил 2. 4-литровый четырехцилиндровый / 8-скоростной DCT-комбо — все еще производит 290 лошадиных сил и 267 фунт-фут крутящего момента и по-прежнему связан с автоматической коробкой передач с девятью скоростями, которая самая счастливая в спортивном режиме привода и при более тяжелых впускных каналах. По правде говоря, быстро, когда тростник, TLX 3. 5-литровый — это явно наддувная единица, двигатель, который нуждается в обороте, двигатель, который любит rev и отлично звучит, когда это делается.

Тем не менее, клиенты, которые все чаще знакомятся с турбокомпрессором с низким оборотом, не захотят так быстро ухаживать за неподдельным отказом TLX. В верхнем спектре TLX достаточно веса, что составляет 3838 фунтов, чтобы немного ухудшить влияние количества головокружительных лошадиных сил TLX. Действительно, существует постоянное чувство массы при пилотировании TL8 V6 SH-AWD 2018 года, что является фактором, который стоит на пути среднего седана Acura, действительно проворного. К счастью, под давлением TLX демонстрирует приятный недостаток в рулонах кузова, рулевое управление, которое хорошо переносится, минимальная потребность в коррекции в середине угла и возможность отключения питания до, во время и при выходе из изгиба, которые владельцы основных владельцев седанов могут . Хотя 2018 TLX не имеет окончательных степеней укуса, которые сделали бы его настоящим спортивным седаном — и на Michelin Primacy MXM4s, у него также не хватает необходимой резины — есть преимущества, получаемые от компромиссов Acura.

Качество езды остается идеальным даже на 19-дюймовых дисках A-Spec: достаточно прочное, чтобы никогда не быть плавающим, достаточно мягким, чтобы изолировать зверский тротуар. Наблюдаемая экономия топлива в 23 мили на галлон легко превысила результат Lexus IS350 19-mpg. Тем временем передача с девятью скоростями была перепрограммирована на 2018 год и теперь позволяет TLX оседать в безмятежной и зрелой канавке, что делает справедливую работу по сжатию TLX V6 SH-AWD A-Spec на мост, который охватывает Lexus IS350 / . Poshness Увы, не обойти тот факт, что на этой высокой цене в 45 750 долларов США, как ожидалось, в 2018 году Acura TLX не хватает желаемых отзывов о роскошном автомобиле. Помимо вышеупомянутых соединений Honda, которых слишком много, кабина TLX не предлагает ничего, чтобы ничего не помнить, ничего, чтобы напомнить вам о деньгах, которые вы потратили, ничего, что кричит: «Я особенный!» Audi A4 имеет .

Mercedes-Benz C-Class, помимо прикрепленного к искусству iPad, имеет вид дизайна интерьера и материалов, которые делают его достойным ценника E-Class. На прошлой неделе места в Lexus IS350 обнялись так сильно, что вам нужно было знать, что что-то должно быть. Интерьер Acura TLX # 8217, загруженный всем оборудованием Acura, может бросать на него, оставляя впечатление, как правило, оставляя характерную и слегка стесненную версию обычного семейного седана среднего размера. Популярный Тем не менее, быстрый, сдержанный, относительно доступный и неприхотливый семейный седан, очевидно, то, что многие потребители ищут. TLX является восьмым в Европе брендом премиум-класса, который продается чаще, чем Audi A4, Lincoln MKZ и Lexus IS, среди многих других.

Фактически, Acura считает, что обновление MY2018 окажется достаточным для того, чтобы довести продажи TLX до самых высоких уровней,. На каких основаниях? . «Покупатели, которые отклонили TLX, — сказал представитель компании Acura Мэтт Слаушер в интервью TTAC, — часто делали это на основе того, что дизайн не был достаточно агрессивным для спортивного седана. «Если TLX продавался в приличных количествах, когда это было едва заметно, цифры Acura, широкоугольный 2018 TLX, несомненно, привлечет больше внимания. Цена Конечно, цена остается ведущим фактором на большей части диапазона TLX, если не этот конкретный тестер.

Чтобы получить до 45 750 долларов США, покупатель Acura TLX должен выбрать V6, полноприводный, технологический пакет стоимостью 3,700 долларов, а затем пакет A-Spec стоимостью 2,900 долларов США. Но с мощностью V6 и AWD, 2018 TLX по цене гораздо более психологически комфортно $ 39 150. Более того, цена TLX начинается с 33 950 долларов США, что является привлекательной точкой входа для престижного бренда. В этой ценовой категории базовый Mercedes-Benz CLA250 смущен. Разумеется, мы не будем знать, как, например, $ 37,950 2018 TLX, пока мы не протестировали Honda Accord 2018 года.

Вы не можете держать слона настолько большим из любой комнаты. [Изображения: © Тимоти Каин / Правда о машинах] Тимоти Каин является аналитиком в «Правда о машинах и автофокусе». ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar. сеть. Следуйте на Twitter @timcaincars и Instagram.

.

Источник: thetruthaboutcars.com