2017 Volkswagen Beetle Dune Review — ошибка, а не багги

942

2017 Volkswagen Beetle Dune 1. 8-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом (205 лошадиных сил при 4800 об / мин, 184 фунт-фут при 1500 оборотах в минуту) Шестиступенчатый автоматический, передний привод24 город / 31 шоссе / 27 комбинированный (EPA Rating, MPG) Соблюдается: 29. 7 миль на галлон. 6 город, 7. 5 шоссе, 8. 6 комбинированных.

DSC0790-610 taciki.ru

(NRCan Rating, L / 100km) Базовая цена: 24 815 долларов США (U. S) / 30 685 долл. США (Канада). Протестировано: 25 065 долл. США (U.

DSC0783-610 taciki.ru

S. ) / $ 30,635 (Канада). Цены включают стоимость доставки в размере 820 долларов США в США и 1745 долларов США за фрахт, PDI и налог на добавленную стоимость в Канаде. Из-за перекрестных различий в оборудовании они не могут быть напрямую сопоставлены. Понятно, что Volkswagen пытается сделать с уровнем отделки Dune своего двухдверного Beetle.

DSC0804-610 taciki.ru

Компания утверждает, что Дюна вдохновлена ​​классическими Beetles, которые были модифицированы в «дюнные багги». «Это прекрасно, но на самом деле это настоящий Beetle с поднятой подвеской, черной наружной облицовкой, задним спойлером, уникальными амортизаторами, уникальными воздухозаборниками, 18-дюймовыми колесами, светодиодными задними фонарями, специальным внутренним швом и тканью . Помимо этого, он мало чем отличается от своих братьев Жуков. Он питается от того же 1. 8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, найденный в большинстве Beetles (у R-Line есть 2.

DSC0853-610 taciki.ru

0-литровый турбо-четырехцилиндровый) и сопряжения с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Небольшой, относительно легкий (он все еще тикает более 3000 фунтов) компактное купе, такое как Beetle, должно быть интересно водить, даже если оно поднято, например, Dune. Но «должно быть» и «есть» — это две разные вещи. С 170 лошадиными силами и 184 фунт-фут крутящего момента, ускорение твердое, хотя вы не будете выдувать чьи-либо двери. Механизм с шестью скоростями является совместимым и обслуживает без жалобы.

DSC0828-610 taciki.ru

Обработка — это самое большое разочарование этого автомобиля. Тело немного наклонено в углах, а рулевое управление слишком светлое и слишком далекое. Никто не ожидает, что Beetle будет спортивным автомобилем, но я надеялся на лучшее. Конечно, обрезка R-Line может быть ответом на мои жалобы, но даже с поднятой подвеской Dune должна быть более привлекательной в углах, чем это. С другой стороны, можно ожидать, что компактное двухдверное купе со слегка приподнятой подвеской будет иметь менее приятную езду, но это не так.

Я отвез машину из Чикаго в Каламазу и вернулся на мероприятие Dodge Demon, и, несмотря на небольшую скованность, было приятно на шоссе. По крайней мере, с точки зрения езды, то есть. Общий дорожный шум просочился на скоростях шоссе. Вам нужно немного повернуть радио. С комфортной точки зрения форма Beetle означает, что она вместительная спереди, но не так много сзади — задние сиденья в основном представляют собой полку для полки.

Конечно, они будут держать малыша в автомобильных сидениях, но взрослым не будет слишком приятно вернуться туда, особенно если они на высокой стороне. Когда пришло снимать фотографии интерьера, я не мог влезть или вылезть, не соскабливая мои ноги. Другой nitpick — информационно-развлекательный экран небольшой. Прост в использовании, но небольшой. Доступны, по крайней мере, Apple CarPlay и Android Auto, а визуальные эффекты CarPlay больше и легче читать, чем VW.

Информационно-развлекательная система имеет правильные ручки, по крайней мере. Неудивительно, что внутреннее пространство для хранения ограничено. Это, вероятно, не проблема для большинства владельцев большую часть времени, но это был хлопот в короткой поездке, в которой мне нужно место, чтобы положить квитанции и найти дом для закусок и таких. С точки зрения стиля мне нравится общая форма нынешнего Beetle — я нашел, что он очень хорошо отдает дань уважения оригиналу, не будучи настолько откровенным и непристойным, как New Beetle. В аромате Дюны у него есть только немного агрессии, брошенной в.

Достаточно агрессии, что это привлекло внимание более чем нескольких человек — кто-то дал мне большой палец на I-94 в юго-западном Мичигане, а когда я остановился на воде и закусках после Демон, мужчина средних лет водил работу . Я был немного озадачен этими взаимодействиями. The Beetle был на рынке достаточно долго, чтобы не генерировать взгляды. Это не очень редкое транспортное средство. Конечно, отделка Dune выделяется, но я все еще ожидал, что буду двигаться по миру более незаметно,.

Недостаток пространства для хранения в стороне, интерьер привлекателен, а отделка Dune-specific. Желтый, вероятно, слишком громкий для некоторых глазных яблок, но я не против. Дюна может выглядеть как часть, но она не предназначена для того, чтобы когда-либо по-настоящему уйти с дороги. Таким образом, это, по сути, упражнение по стилю, предназначенное для того, чтобы обратиться к определенному подмножеству поклонников Beetle. Основываясь на реакциях, которые я видел, я бы сказал, что это делает.

Это то, что он делает лучше всего. Это не так весело, как он обещает быть, и, хотя это прекрасный пригородный или дорожный триппер для одного или двух человек, он не собирается вытаскивать пассажиров на заднем сиденье, которые переживают возраст детского сада, и не будет много . По крайней мере, я увидел 29. 7 миль на галлон вместе во время вождения. Это также не дорого (мой тестер был за 25 000 долларов за дверь), но эта цена могла принести вам базовый Golf / base GTI или Civic Si — спортивный, более практичный автомобиль, который не наказывает насос.

Если вам нравится классическая форма Beetle, или вы скучаете по дюнам багги дней 70-х, это одна вещь. Но отнимите уникальность Beetle, и вам лучше всего заказать покупки в другом месте. .

Источник: thetruthaboutcars.com