2017 Toyota Prius Prime Расширенный обзор — Все заряженные

1017

2017 Toyota Prius Prime Advance 1. 8-литровый рядный-4, DOHC, с подключаемым гибридным электродвигателем (121 комбинированная мощность) Непрерывная трансмиссия, передний привод55 город / 53 шоссе / 54 комбинированный (EPA Rating, MPG) 133 (EPA Rating, MPGe) . 2 (как протестировано, MPG) Базовая цена: 33 985 долларов США (U. S. ) Как протестировано: $ 35 112 (U. S.

2017-Toyota-Prius-Prime-10-of-10 taciki.ru

) Цены включают стоимость доставки в размере 885 долларов США. Нравится вам это или нет, предвзятость всегда будет проблемой, когда вы будете потреблять какие-либо средства массовой информации. Можно попытаться представить справедливую и сбалансированную отчетность по любому вопросу, но проблема в том, что новостные организации состоят из людей, которые придерживаются своих мнений. Лучший способ, которым читатель / слушатель / зритель может ориентироваться в предвзятости, — это знать, что такое предубеждения и учитывать их. Позвольте мне быть ясными — я склонен к Prius.

2017-Toyota-Prius-Prime-6-of-10 taciki.ru

Почти два десятилетия отрицательного подкрепления водителей Prius и Prius ожесточили неприязнь к маленькому клину, который ничего не обещал, кроме медленного вождения на левой полосе. Минимальная производительность и концентрация на топливной экономичности выше почти всего остального являются чужими для тех из нас, кто действительно любит ездить. Таким образом, я боялся прибытия этого Toyota Prius Prime 2017 на мою подъездную дорожку, опасаясь, что я мог бы отвалиться от скуки во время моего коммутирования. Когда я увидел белую краску, нанесенную на резко наклонные боковые поверхности транспортного средства, я был также обеспокоен похожей на устройство характером этого подключаемого челночного погрузчика. Это, конечно, не похоже на майтерскую шайбу.

2017-Toyota-Prius-Prime-8-of-10 taciki.ru

Знаменитая длинная длинная форма хэтчбека Toyota была повторена через поколения, но это все еще очевидно Prius. С линии подоконников и боковых лепных украшений, которые параллельны нежно вверх от передней части к задней части, к острому отрезному хвосту, Toyota могла легко счесть Бернулли и Камма в качестве со-дизайнеров Prius. Я не буду притворяться, что знаю тонкости аэродинамической теории, но я считаю, что глубокая долина, найденная в заднем стекле, должна оказать значительное влияние на сопротивление. В противном случае этот напуганный контур просто образует ведущую функцию — кажется, нет хорошего способа стереть эту прозрачную прозрачную поверхность, близкую к горизонтали, во время движения. Это было досадой с утренней росой и слабыми дождями, и я не могу представить себе досаду, когда приходят снега.

2017-Toyota-Prius-Prime-9-of-10 taciki.ru

Внутри Toyota остается верным, чтобы сформировать приборную панель Prius Prime, объединив основные датчики на широком центральном дисплее с еще одним 11. 6-дюймовый сенсорный экран, управляющий в основном каждой функцией аудио и HVAC. Большой экран окружен кнопками громкости и температуры, которые не дают никакой осязательной обратной связи при нажатии. Я бы предпочел иметь ручки для функций, которые часто доступны во время вождения, — но сам экран замечательно яркий и прозрачный. Из-за своего размера несколько функций могут совместно использовать экран сразу.

2017-Toyota-Prius-Prime-4-of-10 taciki.ru

Карта может быть отображена всеми, контролируя состояние заряда и производительность подключаемой гибридной системы. Виниловая посадочная поверхность — Toyota называет ее # 8220; Softex # 8221; . Хотя обычно я считаю, что проблема, в случае Prius, которая может быть признаком, а не ошибкой. Учтите, что значительная часть гибридных покупателей, скорее всего, будет экологически сознательной. Я должен представить, что материал, который слишком тщательно имитирует животный продукт, может оказаться очень желательным для тех покупателей.

2017-Toyota-Prius-Prime-5-of-10 taciki.ru

Вождение Prius Prime показывает несколько существенных отличий даже от традиционного гибридного. Поскольку подключаемая гибридная система дает автомобилю большую батарею (что влияет на пространство багажника — Toyota цитирует 19. 8 кубических футов в грузовом отсеке, против 24. 6 кубов в стандартном Prius), можно потратить гораздо больше времени на вождение в полном режиме EV — даже до и превышать типичные скорости шоссе. После полной ночной платы Prius Prime указала 27.

2017-Toyota-Prius-Prime-3-of-10 taciki.ru

7 миль от диапазона EV. Мой типичный коммутируют около восьми миль, поэтому было несколько дней, когда я не использовал каплю газа. Да, я сжег дополнительный природный газ и уголь, когда я подключился к стене своего гаража, но это еще одна история. Мне не нравится расположение загрузочного порта, где большинство электромобилей, с которыми я столкнулся, имеют порт на переднем крыле, Prius Prime имеет вилку на правой задней четвертной панели, симметрично противоположную топливной начинке. Поскольку я припаркован на подъездной дорожке, мне нужно было вернуть Prius близко к дому, чтобы подключить.

2017-Toyota-Prius-Prime-2-of-10 taciki.ru

Вероятно, это не проблема для большинства покупателей, но это то, что нужно учитывать. Через неделю после поездок и маневрирования этот Prius Prime усреднил 64. 2 мили на галлон. Это число не ошеломляет, особенно учитывая, что наш текущий флот изо всех сил пытается достичь 20 миль на галлон в хороший день. Я обнаружил, что я бездельничаю, имея в виду точку безубыточности стоимости топлива по сравнению с ценами на мили против покупной цены для следующей машины моей жены.

2017-Toyota-Prius-Prime-1-of-10 taciki.ru

Да, я выродка, который играет с Excel при скуке. Что касается маневров вождения, то торможение по-прежнему типично для гибридного. Существует переход между рекуперативным торможением и традиционным торможением трением, который может быть немного нерешительным — он может казаться отрывистым, когда постепенно замедляется до упора. Поскольку я провел больше времени с Prius Prime, это было не так заметно. Это требует привыкания к.

2017-Toyota-Prius-Prime-7-of-10 taciki.ru

Шины с низким сопротивлением качению проецируют хороший шум шин в кабину, но в большинстве случаев они отменены минимальным шумом от электрической трансмиссии. Даже когда бензиновый двигатель срабатывает, звук хорошо отключен. Водительские манеры неплохо подходят для небольшого автомобиля, и я обнаружил, что долгое движение по шоссе было расслабленным — благодаря предупреждению об уходе из полосы, рулевому ассистенту и радиолокационному круиз-контролю, найденному в этом усовершенствованном комплекте. Он не является автономным, но Prius Prime делает хорошую работу, принимая некоторые из тяжелой работы на долгий путь от водителя. Ранее я упоминал о драйверах Prius, и я должен извиниться за обобщение.

У меня есть друзья, которые владеют несколькими предшествующими поколениями этого культового гибрида, и, поскольку я склонен вести большинство разговоров к автомобилям в конечном итоге, дискуссии вернулись к этому Prius. Некоторые из этих друзей сказали мне, что единственный способ, которым они считали, что приезд Prius терпим, заключался в том, чтобы сохранить автомобиль в «спортивном» режиме, который усиливает реакцию дроссельной заслонки за счет экономии топлива. В прошлом, когда я ездил в нестандартных версиях, я согласен с тем, что автомобиль чувствует себя менее летаргичным, когда его приводят в «спортивный» режим. В Prius Prime такие махинации в спортивном режиме больше не нужны. Электродвигатель поддерживается большей батареей, поэтому мгновенный электрический крутящий момент, по-видимому, более чувствителен к правой ноге.

Единственный раз, когда я хотел получить больше энергии, был во время межгосударственного привода, когда батарея была исчерпана, и мне нужно было ускориться быстро, чтобы пройти. В этих ситуациях газовый двигатель облагается налогом. Как я уже упоминал выше, я действительно хотел ненавидеть эту Toyota Prius Prime. Он представляет все, что вождение энтузиастов презирают. Но проклятый, если он не работает так хорошо, что это такое — прибор для эффективного размещения людей.

Это дает почти все преимущества чистого электромобиля с возможностью пересечения страны с использованием традиционной газоцентричной инфраструктуры, а не планирования остановок вокруг зарядных устройств. Если бы это означало, что я мог бы ездить на газовом спортивном автомобиле по выходным дням, я бы с радостью ездил на Prius Prime всю оставшуюся неделю. .

Источник: thetruthaboutcars.com