2017 Subaru Legacy Limited Обзор проката — загружен всем, кроме мощности

1072

Двигатель вентилятора в моем WRX, казалось, становился все громче днем, и, хотя добавление панели изоляции, казалось, помогло, я до сих пор не удовлетворен. Шум был прерывистым, что затрудняло воспроизведение, хотя техническая работа у моего местного дилера открыла бюллетень технических услуг и предложила заменить его, пока гарантия все еще действует. Итак, я назначил встречу, чтобы отбросить автомобиль, чтобы заменить двигатель вентилятора и выполнить технический бюллетень по техническому обслуживанию, чтобы решить мои проблемы с педалями педали сцепления. Поскольку им нужно было время, чтобы получить дополнительные детали, мне сказали, что я даю заемщику на несколько дней. Я сбросил WRX и ожидал, что выйду на базу Impreza, но был приятно удивлен, когда вас встретил плюшевый Legacy 2. 5i Limited.

2017-Subaru-Legacy-Limited taciki.ru

Legacy Limited показался странным выбором для автомобиля-заемщика, но сочетание вариантов и окончательной цены объясняло, почему это оказалось в обслуживании ссуды вместо чьего-то подъездного пути. Этот конкретный автомобиль по цене 32 359 долларов США из-за ограниченной отделки и двух больших опционных упаковок был оснащен меньшим 2. 5-литровый плоский-4, составляющий всего 170 лошадиных сил. Это позиционирует автомобиль над верхней крышкой 3. 6R Limited и многие конкуренты, предлагающие больше мощности.

2017-Subaru-Legacy-Limited-18in-Wheel taciki.ru

Одна из первых вещей, которые я заметил, чтобы подходить к машине, были большие 18-дюймовые колеса и крошечные роторы, скрывающиеся за ними. Передние роторы входят в 11. 6 дюймов — тот же размер, который вы найдете в Outback 2000. Двигаясь мимо косметики, тормоза хорошо служили своей цели в движении, а задние дороги возле моего дома. Тем не менее, возможно, было бы разумным выбором объединить более крупные 12.

2017-Subaru-Legacy-Starlink taciki.ru

4-дюймовые тормоза с 18-дюймовым колесом, только для презентации. Одна из первых вещей, которые я сделал после прыжка в машине, заключалась в том, чтобы соединить мой телефон с системой StarLink и посмотреть, как он сравнивается с моим WRX. Я был приятно удивлен, увидев, что он подключается через Bluetooth почти мгновенно; . Качество звука было отличным для моих не-аудиофильных ушей, и единственное, чего ему не хватало — для меня, во всяком случае, был Apple CarPlay. В дороге Legacy оказалось спокойным и комфортным, хотя и очень медленным.

2017-Subaru-Legacy-Trunk taciki.ru

2. 5-литровый получает довольно тренировки, пытаясь переместить почти 3500 фунтов массы, хотя я подозреваю, что отношения CVT и тюнинг в основном виноваты; . Как только автомобиль движется, больше энергии приходит в сеть, а движение по шоссе и прохождение не являются проблемой. Интерьер хорошо оборудован удобными и удобными кожаными сиденьями. Материалы хорошо подобраны, но верхняя часть тире выполнена из каучукового материала, предназначенного для того, чтобы сделать его мягким на ощупь, но в основном полезно для сбора пыли.

2017-Subaru-Legacy-Limited-Interior taciki.ru

Климат-контроль и центральная консоль хорошо выложены. Внутренняя дверная ручка казалась знакомой, и это должно быть — это тот же самый Subaru, который использовался в моем старом 2000 Legacy. Плановая поездка в Costco сделала отличную возможность проверить пространство багажника. Legacy имеет 15 кубических футов объема груза, что на 25 процентов больше, чем в моем WRX; . Мы смогли поместить полную корзину продуктов Costco в багажник, включая две 30-упаковок воды, 24-упаковочное пиво и большой пакет бумажных полотенец среди других мелких предметов.

Большая часть моих пяти дней с автомобилем была потрачена на поездку, но экономия топлива, несмотря на то, что в основном было шоссе, была невелика. Наилучшее показание с бортового дисплея составляло около 31 миль на галлон — немного меньше модели № 8217, а рейтинг шоссе 34 мили на галлон. Фактическое среднее значение для моего времени с автомобилем закончилось примерно на 26 миль на галлон, что чуть выше, чем мой WRX обычно получает. Мой первый инстинкт состоял в том, чтобы предположить, что я слишком тяжел на педали. Однако цифры не изменились даже с более легкой правой ногой и более широким использованием круиз-контроля.

Опционный пакет в размере 1,995 долларов США предлагает обновленную систему Starlink и добавляет систему помощи водителя EyeSight, управляющие противотуманные фары, автоматические высокие балки, автоматическое торможение в обратном направлении и фары HID. Я использовал EyeSight совсем немного за последние пару дней и был впечатлен ответом. Адаптивный круиз работал хорошо, и Lane Keep Assist держал автомобиль на прямом курсе, не подпрыгивая между окрашенными линиями. Автоматические высокие лучи всегда полезны, хотя фары HID очень яркие сами по себе. Я не уверен, кто требует рулевых противотуманных фар, так как я не заметил их присутствия, пока не прочитал список опций.

Оснащенный в ограниченной отделке, Legacy поставляет множество высоких очков, но комбинация двигателя и CVT слишком сильно перетаскивает его, чтобы я мог купить что-то вроде этого. Это штраф за базовую модель за 22 000 долларов, но, когда вы передаете отметку в 30 000 долларов, появляется так много других возможностей. Тяжело не рассматривать что-то вроде Ford Fusion Sport, который может похвастаться почти вдвое большей мощностью почти по той же цене. .

Источник: thetruthaboutcars.com