2017 Обзор Fiat 500 Abarth — для вашего внутреннего ребенка

841

2017 Fiat 500 Abarth 1. 4-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом (157 л. с. при 5 500 оборотов в минуту, 183 фунт-фут при 2400-4000 об / мин) Шестиступенчатый автоматический, передний привод24 город / 32 шоссе / 27 комбинированный (EPA Rating, MPG) 9. 7 город, 7. 4 шоссе, 8.

DSC0163-610-610x405 taciki.ru

7 комбинированных. (NRCan Rating, L / 100km) Базовая цена: 19 995 долларов США (U. S) / 27 585 долл. США (Канада). Протестировано: 23 970 долл.

DSC0167-610-610x405 taciki.ru

США (U. S. ) / 29 480 долл. США (Канада). В стоимость входит стоимость доставки в размере 995 долл.

DSC0171-610-610x405 taciki.ru

США в Соединенных Штатах и ​​1 895 долл. США за фрахт, PDI и налог на добавленную стоимость в Канаде и из-за различий в трансграничном оборудовании нельзя сравнивать напрямую. Веселье, когда дело касается автомобилей, проявляется по-разному. Fiat 500 Abarth представляет собой один из тех способов, теоретически — дополнительная мощность в небольшом автомобиле, а также правильная настройка подвески, должны привести к быстрому, проворному хэтчбеку. Не довольствуясь этим рецептом, Fiat также сделал версию Abarth своего 500-городского автомобиля в нахальную, громкую машину, которая никуда не уходит в тонкости.

DSC0199-610-610x405 taciki.ru

Этот последний бит не является преувеличением. Вроде или нет, выхлоп Abarth установлен на том, что обычно не видно (слышно?) В этом классе. Abarth уже около того, как и 500, на которых он основан — большие изменения в этом году связаны с доступными пакетами внешнего вида. Прошло минутку (так как дети говорят это в наши дни?), Так как я провожу время с одним, но опыт вернулся, как я его помнил. Огонь его, и Абарт оживает, грубо и грубо (Fiat так хочет).

DSC0178-610-610x405 taciki.ru

Оснащенный шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, 1. 4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом составляет 157 лошадиных сил и 183 фунт-фут крутящего момента. Мой последний опыт Abarth включал в себя три педали, и я должен сказать: автомобиль намного менее увлекателен автомобилем, хотя у него есть дополнительные 13 фунт-фут крутящего момента. Это потому, что горячие люки просто не кажутся правильными, когда они соединены с автоматическим. Это особенно.

Скопившийся Abarth страдает от многих из тех же недостатков, что и основание 500 — почти нет заднего сиденья, дешево выглядящих пластмассовых внутренних материалов, небольшой грузовой области — и добавляет один: не только громкость выхлопных газов, это не угодное в большинстве случаев удовольствие . Автомобиль звучит, честно говоря, наглый. По крайней мере, не более RPM. Под властью есть сладкое пятно, которое, хотя все еще не приятно, по крайней мере работает в контексте того, какой автомобиль это. Abarth должен быть проворным, и это так, но рулевое управление более далекое, чем я хотел бы в машине со спортивными претензиями.

Это все еще забавно бить маленького педераста вокруг углов, но другие маленькие, спортивные автомобили чувствуют себя лучше настроенными. Да, спортивный режим оживляет. Ускорение имеет странное чувство — двигатель не всегда чувствует себя таким же грубым, как указывают цифры, но из-за того, что автомобиль настолько мал и светлый, Abarth все еще быстро прыгает вперед. Ожидается, что с короткой машины со спортивной подвеской будет жесткая поездка, и каждый получит. Если ваш ежедневный переезд предполагает длинные поездки по развалившимся автомагистралям Америки, сэкономить несколько сотен дополнительных долларов и заглянуть в Honda Civic Si или Volkswagen GTI.

Между шумом и ездой я вижу, как быстро можно израсходовать. Fiat модернизировал навигационную систему, хотя — не более чем послепродажный взгляд после того,. В целом, внутренний опыт — это простота, в хорошем смысле. Все легко использовать, и благодаря крошечной кабине легко добраться. Просто будьте готовы для вашего правого колена, чтобы ознакомиться с центральным стеком, когда вы делаете жесткий левый.

По функциональности 500 Abarth предлагает основные товары. Противотуманные фары, USB, Bluetooth, информационно-развлекательная система UConnect — все это относится к стандартным функциям, а также к двойному выхлопу, заднему спойлеру, заднему парковочному ассистенту и окрашенным тормозным суппортам. Опции на этом тесте включали nav, серая крыша, спутниковое радио, подогрев передних сидений и автоматический кондиционер. Ничего разрушительного или обязательного, но вы не будете наказаны за то, что запустили «городскую машину», либо. Экономия топлива проверяется на шоссе в 24 мили на галлон / 32 мили на галлон — немного ниже для такого маленького автомобиля, но не необоснованно при факторинге спортивных модов.

Трудно разместить этот Fiat в пределах большей вселенной транспортных средств. Это, вероятно, слишком мало, чтобы действительно быть кросс-магазинами против Volkswagen Golf GTI. Он стоит в основном как альтернатива стоимости Mini и более спортивный, более обычный вариант для Hyundai Veloster. Это также, вероятно, единственный «стандарт» (как в случае с не-X или не-L) 500, я бы бросил деньги на. Не потому, что мне нравится этот маленький чудак, а потому, что добавление власти — это хороший способ компенсировать недостатки 500 — которые существуют в основном по причинам новизны или удобства парковки.

Не сказать, что 500 плох — он слишком мал, чтобы быть полезным для многих. Я имею в виду два ума, когда дело доходит до Abarth. Это быстро и весело, чтобы быть забавным, и я могу жить с подробным выхлопом и жесткой поездкой. Но он все еще так же мал, как и 500, и не менее. Я также могу видеть, как его прелести со временем стираются.

Цена правильная, менее $ 25 тыс. . Проблема в том, что Abarth остается новинкой. Вы можете получать удовольствие и полезность всего за несколько тысяч. Если новинка работает для вас, непременно дайте Fiat крик.

Если они услышат вас по трубам Абарта. .

Источник: thetruthaboutcars.com