2017 Lexus GX 460 Luxury 4. 6-литровый V8 (301 лошадиных сил при 5 500 об / мин, 329 фунт-фут при 3500 об / мин) Шестиступенчатый автоматический, полный рабочий день полный привод15 город / 18 шоссе / 16 комбинированный (EPA Rating, MPG) 16. 0 город, 12. 9 шоссе, 14. 6 комбинированных. (NRCan Rating, L / 100km) Базовая цена: 62 980 долларов США (U.
S) / 73 900 долл. США (Канада). Протестировано: 69 920 долл. США (U. S.
) / 81,850 долл. США (Канада). В стоимость входит плата за доставку в размере 975 долл. США в Соединенных Штатах и 3 075 долл. США (до 2 495 долл.
США) за фрахт, PDI и налог на добавленную стоимость в Канаде и из-за различий в трансграничном оборудовании нельзя сравнивать напрямую. Да, я знаю, я знаю — мы три месяца в 2018 году, и я рассматриваю модель 2017 года. Это потому, что некоторые 2017-ые все еще пинают вокруг пресс-флотов, а также потому, что я работал над другими вещами и только теперь собрался писать этот GX. Честно говоря, я не чувствую себя плохо в связи с задержкой. Это потому, что GX является одним из тех автомобилей, которые со временем не сильно меняются.
При просмотре медиаматериалов вы видите только дополнительные, незначительные изменения за 2017 год в течение 2016 года — или 2018 год в течение 2017 года. В мире, в котором все изменения происходят в таком клипе, что почти невозможно поддерживать, GX вместе с несколькими другими моделями Toyota и Lexus остается источником комфорта в его последовательности. Это немного похоже на Jeopardy или Wheel of Fortune — эти шоу имели те же самые хосты и формат, что и навсегда. Между тем, у GX были одинаковые кости для того, что кажется, ну, навсегда. Обычно это негатив для того, чтобы автомобиль оставался таким неизменным так долго.
Есть исключения, хотя — транспортные средства, которые энтузиасты и покупатели надеются, остаются неизменными. Jeep Wrangler был одним из них, хотя в какой-то момент его нужно было перетащить в современность — подвиг Jeep, достигнутый при сохранении основного персонажа модели # 8217. GX является одним из тех транспортных средств, конечно. В какой-то момент Lexus придется обновить его, но до тех пор он солдат, напоминание о том, что было, все еще не отставая от времени. A 4.
6-литровый V8 остается под капотом, составляя 301 лошадиную силу и 329 фунт-фут крутящего момента. GX по-прежнему имеет полный привод на четыре колеса и все еще имеет шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Он также работает практически так же, как и в отделе обслуживания дилера Lexus в середине Aughts. Это тяжело, так что сила V8 только делает так много хорошего. Рулевое управление предлагает нечто похожее на ощущения, но не так много, и GX каким-то образом справляется с ездой как на роскошном мягком, так и на четыре колеса, в зависимости от ситуации.
У этого есть справедливое немного рулона об этом, для одного. Но все в порядке. Это то, что ожидали от роскошной роскоши с внедорожными возможностями (не то, чтобы я пошел дальше по бездорожью, чем на стоянку). Предполагается, что GX будет получать до семи человек от точки A до точки B в комфорте, и это делает. Roll и валяние становятся меньше проблемой на длинных трассах, поскольку GX ездит с комфортом на протяжении миль.
Lexus трудились в течение последнего десятилетия, чтобы пролить клеймо, что это # 8217; слишком мягкие и нянчиться, но она не полностью отказалась от этого этоса — GX старой школы Lexus, из предварительно F-Sport дней. Интерьер — восхитительный возврат, с блочным центральным стеклом и большими кнопками и переключателями. Есть даже две большие радиоприемники. Комфорт и тишина — вот что важно здесь. Пространство тоже, есть много места, по крайней мере, впереди.
Множество функций тоже, как и следовало ожидать от большого внедорожника luxo, который регистрирует регистр более чем на 60 тыс. Долларов, чтобы начать. Эта цена включает в себя заднюю пневматическую подвеску, которая автоматически загружает уровни, спутниковое радио, слепой контроль, заднее поперечное оповещение, навигацию, люк, трехзонный климат-контроль и деревянное рулевое колесо. Почти $ 6 тыс. В опции включали пакет внешнего вида и пакет поддержки драйверов (премиальный звук, система предварительного столкновения с монитором внимания водителя, круиз-контроль радара, предупреждение о выезде из полосы движения и контроль CRAWL, среди других предметов).
За почти 70 тыс. Долларов вы получаете большой, громоздкий, удобный семиместный внедорожник, в котором есть некоторые внедорожные отбивные и решительное ощущение возврата, которое более очаровательно, чем раздражает. GX не единственный Toyota или Lexus SUV, чтобы чувствовать себя старой школой — дождитесь, пока я доберусь до 4Runner — так ясно, шаблон работает. Иногда лучше не менять. .
Источник: thetruthaboutcars.com