2017 Lexus ES300h Обзор — Вождение, как я украл его, один раз

1014

2017 Lexus ES300h 2. 5-литровый DOHC inline-four (156 лошадиных сил при 5 700 оборотов в минуту, 156 фунтов-футов при 4500 об / мин) Батарея: 1. 6 кВтч никель-металл-гидридКомбинированная мощность системы: 200 Автоматически регулируемая автоматическая, привод на передние колеса40 город / 39 шоссе / 40 комбинированный (EPA Rating, MPG) 5. 8 город / 6. 1 шоссе / 5. 9 комбинированных (NRCan Rating, L / 100km) 28.

2017-Lexus-ES300h-red taciki.ru

7 миль на галлон [8. 2 л / 100 км] (соблюдается) Базовая цена: 42 815 долл. США (U. S) / 48 345 долл. США (Канада).

2017-Lexus-ES300h-2018-Tiguan taciki.ru

Протестировано: 46 510 долл. США (U. S. ) / 52 445 долл. США (Канада).

В стоимость входит плата за доставку в размере 995 долл. США в Соединенных Штатах и ​​2 145 долл. США за фрахт, PDI и налог на добавленную стоимость в Канаде и из-за различий в трансграничном оборудовании нельзя сравнивать напрямую. Это не является надлежащим обзором, а не тем временем, которое было представлено аудитории TTAC # 8217 после того, как основной автомобиль проводит всю неделю с одним из редакторов сайта # 8217;. Я не привел 2017 Lexus ES300h через несколько штатов.

Я не решил приземлиться на столько пляжей, сколько возможно на мощности EV. Я не получил правильную возможность фотографировать. Я почти не ездил на Lexus ES300h. Ах, но одно путешествие, предпринятое гибридом роскоши среднего размера и вашим скромным начальником бюро острова Принс-Эдуард, было довольно путешествием. Что происходит, когда наименее спортивный автомобиль «Лексуса» неожиданно поручается прибыть в пункт назначения на другой стороне острова, чтобы быть снятым с острова? .

Не было недостатка в общении; . Но джентльмен, который регулярно падает и собирает тестовые машины, поставляемые производителем, и я был на разных длинах волн, буквально. В воскресенье утром я был в получасе езды от дома, на южной стороне острова Принца Эдуарда, когда г-н. Sowerby отправил по электронной почте, вызвал и написал текст, чтобы сказать, что он приезжает в PEI днем. Мертвая зона данных, iPhone hiccup? .

Я сгребал обед, схватил несколько предметов из «Лексуса» за детьми, забыл о торте, который должен был подаваться в честь моего брата № 8217, с 50-го, и заперт на северную сторону PEI. Начальное ускорение, если быть откровенным, не впечатляющим. Ноль до 60 миль / ч за 8 секунд недостаточен, если вы нуждаетесь в Bugatti Chironesque, пересекающем страну. В последний день ES300h # 8217, я должен был это знать. Но из-за планирования причуд (кстати, вызванного выпуском новой версии Camry в PEI в Toyota Canada) Lexus прибыл сюда только в четверг и не мог использовать, когда семье моего брата и моей семье нужен был один автомобиль .

Минивэны всегда выигрывают. Но да, прыгнув в ES300h для экстренной одиночной поездки через середину PEI, я обнаружил бесступенчатую трансмиссию, которую вы просто хотите схватить за шкирку шеи и сдвига, педаль газа, которую вы # 8217, отчаянно пытаетесь зажать еще дальше . ES нуждалось в топливе, мытье и вакууме, прежде чем его пикап-художник прибыл в Маргейт. Я уже знал, что разблокировка переднего Diono от его якоря на задней полке будет кошмаром. Я не собирался избегать грязных придорожных луж.

Мне нужно было быть дома полчаса назад. К моменту, когда все эти мысли задумались, Lexus ES300h и я были в курсе. И по скорости я говорю о скорости, которая не должна быть названа скоростью. Кредитные натяжные подвески для backroad barnstorming все, что вы хотите — Inkerman Road — грубая стрейч асфальта. Способность ES300h # 8217 впитывать зверское тротуар — это благо для девяти десятых вождения, когда дорога, скорее всего, включает высокоскоростные подметальные машины, а не жесткие, уменьшающиеся радиусы.

Там # 8217; очевидное требование в подушечном ES300h для торможения рано и часто — ощущение и сила тормоза являются основными слабыми точками ES300h, но Lexus хорошо справляется с автомобилем без спортивных намерений. Я пересекаю Kinkora Road и смотрю на Mk7 Golf GTI, пересекая опасное пересечение в другом направлении. Я не жажду его силы, так как я в значительной степени несли скорость, которая медленно развивалась гибридной трансмиссией ES # 8217;. I, не связанный с отсутствием DS # 8217 с быстро меняющимся DSG; . Я не очень беспокоился о веселой и некоммуникативной рулевой рейке ES300h # 8217.

Я знаю, что приближается стрелка-прямой, патрулируемый пролет Маршрута 2, и я временно уйду в тяжело оборудованный роскошный крейсер с охлажденными сиденьями, рулевым управлением с пальцем и вспомогательной опорой, кроме того,. Nah, я просто хочу, чтобы шины GTI # 8217 с превосходными характеристиками. 215 / 55R17 Michelin Primacy MXV4s на 2017 Lexus ES300h, несомненно, подходят для миссии ES # 8217. Они просто не подходят для моей миссии, а не сегодня. Я стремлюсь к типу захвата, который породил бы уровень безопасности в середине угла, без которого я снова и снова говорю, снова и снова, # 8220; Whoa now, stable ol # 8217; .

# 8221; . ES300h окунается в круиз EV, когда мы поворачиваем вниз по Kerrytown Road в Клинтон. Затем в гору борьба на Маршруте 6 еще раз уточняет, насколько плохо подходит этот автомобиль для моего воскресного дневного вождения. Слишком много минут спустя я изо всех сил пытался отцепить привязку Diono № 8217 от ее якоря, посмеиваясь над 27-миль на галлон, на 40-миль на галлон, пылесосом песка, оставленного двумя детскими сиденьями, и пылесосом . Внешняя вытирание имеет матадор красный ES300h, мерцающий в медленно появляющемся солнце, которое мы видели с пятницы.

Я сел на порог в течение нескольких секунд, готовый сфотографировать входящий в него Volkswagen Tiguan 2018 года и исходящий 2017 Lexus ES300h. Sowerby не появляется слишком рано. В том, что, вероятно, окончательный полный год для Lexus ES шестого поколения, я вчера связался с чудесами современной автомобильной промышленности, чем сам Lexus. Это экологически ориентированный, визуально неудобный, ориентированный на комфорт роскошный седан среднего класса на подъездной дорожке энтузиаста, который обычно проходит по этим же дорогам в Miata. Тем не менее ES300h, словно представляя прыжки вперед в отрасли, которая недавно построила седаны, ориентированные на комфорт, которые могли обрабатывать только прямые линии, оправдывала себя апломбом, ловко выполняя балансирующий акт между полным комфортом и манерой управления доблестью.

Будет ли 2018 Lexus IS350 AWD, что, предположительно, посетить PEI в конце этого месяца, был предпочтительным кандидатом на воскресный непредвиденный кросс-островный диск Sunday # 8217? . Возможно, крупные традиционные седаны не так уж плохи, ведь. [Изображения: © Тимоти Каин] Тимоти Каин является аналитиком в книге «Правда о машинах и автофокусе». Ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar. сеть.

Следуйте за Twitter @timcaincars. .

Источник: thetruthaboutcars.com