2017 Kia Soul!

304

2017 Kia Soul! . 6-литровый двигатель с турбонаддувом, 4-цилиндровый, DOHC (201 л. с. при 6000 об / мин, 195 фунт-фут при 1500 оборотах в минуту). Семискоростной двухцилиндровый автоматический, передний привод26 город / 31 шоссе / 28 комбинированный (EPA Rating, MPG) 24. 3 (как проверено, MPG) Базовая цена: 23 500 $ (U.

2017-Kia-Soul-Turbo-1-of-13-610x407 taciki.ru

S) / 27 874 долл. США (Канада). Протестировано: 23 620 долл. США (U. S) / 27 874 долл.

2017-Kia-Soul-Turbo-2-of-13-610x407 taciki.ru

США (Канада). Цены включают стоимость перевозки в размере 850 долл. США в U. S. и 1887 долл.

2017-Kia-Soul-Turbo-3-of-13-610x407 taciki.ru

США на поставку, пункт назначения и налог на добавленную стоимость в Канаде, а также из-за различий в трансграничном оборудовании, нельзя сравнивать напрямую. Несколько лет назад разработчики продуктов Nissan, Honda и Kia решили резать стилистов из процесса проектирования для новой автомобильной линии и передать все инженерам. Те инженеры, которые ищут наиболее практичную и эффективную форму для перевозки максимального груза — мясистого или иного — каждый решил использовать куб для вдохновения. Nissan не отклонился далеко даже для названия. Каждый из этих ящиков был продан в сторону молодежи того дня — когда они вышли, я был частью этой целевой демографической.

2017-Kia-Soul-Turbo-4-of-13-610x407 taciki.ru

Проблема заключалась в том, что у детей не было денег, чтобы тратить на новый автомобиль. Вот почему многие Элементы, Кубы и Души, как правило, управляются более старыми, несколько более богатыми людьми, которые ценят практичность и могут также позволить себе это. Ну, теперь я приближаюсь к второму демографическому. Мои сорок в полете. Является ли 2017 Kia Soul права для меня? .

2017-Kia-Soul-Turbo-8-of-13-610x407 taciki.ru

От линии, DCT будет отставать, прежде чем задействовать передачу в разы, и в этот момент это соотношение улавливает с рывком. Это происходит не каждый раз, и, похоже, не существует способа предсказать его, но когда есть половина секунд или около того задержки от приложения дроссельной заслонки до движения вперед, вождение может привести к отвращению. За непоколебимой трансмиссией я наслаждался вождением Души. Хотя это, очевидно, более высокий, более тяжелый автомобиль, чем подходящий горячий люк, он по-прежнему является коротким колёсным компактным корпусом, который находится в углах. При вождении взволнованно автомобиль никогда не чувствовал себя тяжелым.

2017-Kia-Soul-Turbo-6-of-13-610x407 taciki.ru

201 л. с. в сочетании с 195 фунт-фут крутящего момента на холостом ходу помогает вытащить люк из угла с помощью. Рулевое управление является прямым, но несколько ошеломленным для несовершенства дороги. Эта короткая колесная база немного препятствует поездке Soul — в сочетании с восемнадцатидюймовыми колесами, привод на дорогах с расширенной шиной становится неспокойным и шумным.

2017-Kia-Soul-Turbo-7-of-13-610x407 taciki.ru

Интересно, могут ли 17-дюймовые колеса (с соответственно более высокими боковыми стенками) от меньших Душ?. В стороне, я скорее не люблю использование пунктуации для уровня отделки — и ни мое программное обеспечение для обработки текстов. Каждый экземпляр, когда я перечисляю # 8220 ;! . Даже призывая обрезку «Exclaim» не будет работать — это заставляет меня объединить Hyundai Excel с Plymouth Acclaim, две машины, которые я не вспоминаю нежно. Не глядя в интернет, потребители не знают, что! .

2017-Kia-Soul-Turbo-10-of-13-610x407 taciki.ru

Это не похоже, что на задней двери указаны значки, в которых перечислены триммеры. Kia, пожалуйста, передумайте пунктуацию, или начните использовать какую-то серьезную фанк-пунктуацию, такую ​​как interrobang или тильда. Да, я назвал Душу необработанной коробкой. Хотя есть, очевидно, больше, чем это, трудно сделать многое со стороны плиты. Крылья имеют немного бликов к ним, в то время как 18-дюймовые легкосплавные диски с 10 спицами, приспособленные к этому Turbo, добавляют некоторый визуальный интерес.

2017-Kia-Soul-Turbo-13-of-13-610x407 taciki.ru

Вы не можете забыть красную полоску, которая отличает! . Эти стороны плиты делают чудеса в максимизации внутреннего пространства, однако. Для такого автомобиля с короткой колесной базой я мог удобно передвигаться по бокам, а три пассажира на заднем сиденье молча сидели без жалобы на драйв — и, не пиная спинку сиденья один раз, что является достижением для моей младшей. Плоский пол сзади помогает пассажиру на центральном сиденье, который, как правило, раскладывает ноги в колени своих товарищей по сидениям. Передние сиденья были также довольно удобны, с сочетанием кожи и узорчатой ​​ткани на поверхностях, выделенных красной строчкой — опять же красная строчка быстро! .

Сенсорная информационно-развлекательная система Kia — ничего особенного, и это хорошо. . Он реагирует на входные сигналы и легко читается и контролируется во время движения либо прикосновением, либо рулевым колесом. Для меня я оцениваю систему UVO Kia с Chrysler’s Uconnect как лучший, самый простой в использовании сенсорный интерфейс во всех автомобильных моделях. Качество звука одинаково превосходно, хотя большая коробка имеет тенденцию усиливать шумный дорожный шум.

Душа Киа! . Хотелось бы верить, что двойное сцепление можно сортировать с лучшим программированием смены, и в этот момент я бы от всей души рекомендовал это всем, кому нужно много внутреннего пространства, в удобном для парковки пакете. .

Источник: thetruthaboutcars.com