2017 Hyundai Ioniq Electric Review — членство в скидочном клубе

778

2017 Hyundai Ioniq Электрический синхронный двигатель с постоянным магнитом переменного тока (118 лошадиных сил, 218 фунт-фут при 0 об / мин) Одноступенчатая редукторная передача, передний привод124 (дальность, мили) 136 (EPA Rating, MPG-эквивалент) Базовая цена: . S) / 37 478 долл. США. 20 (Канада). Протестировано: 30 335 долл. США (U.

IMG_7197 taciki.ru

S. ) / 38 674 долл. США. 20 (Канада). В стоимость входит плата за доставку в размере 835 долл.

IMG_7174 taciki.ru

США в США и 1 289 долл. США. 20 для назначения, сборов и сборов в Канаде. Из-за различий в отделке между обеими странами, U. S.

IMG_7160 taciki.ru

цена в США не отражает дополнительное оборудование, доступное в Канаде. Правительства больших и малых могут выпускать запретные бензины и дизельные топлива, которые они хотят, но здесь и сейчас никто не останавливает вас от дома . Там нет теневого аппаратчика, запрещающего входную дверь в местном представительстве Dodge, не позволяя вам подписаться на пунктирной линии для этого 392 Scat Pack или Hellcat. Выбор, славный выбор, ждет нас всех. Наслаждайтесь, пока можно.

IMG_7234 taciki.ru

Пока только количество монет в наших карманах (и, возможно, наша ситуация с парковкой) может держать эти автомобильные любовные дела в страхе. Итак, неудивительно, что немногие покупают электрический автомобиль? . Мускус # 8217; дальние гадалки. Разделенный, но все еще болезненно зеленый? . Есть ли место в этом однобоком ландшафте для нового Hyundai без выхлопной трубы, цены ниже, чем конкуренция, и тела, которое не кричит # 8220; статус # 8221 ;? .

IMG_7242 taciki.ru

В традиционном корейском стиле это дешевле, чем его соперники, предлагая в противном случае типичный и безобидный компактный хэтчбек bodystyle. Ничего # 8217;. Это на самом деле довольно странно, что за первые несколько часов работы над Ioniq EV любезный водитель старого Corolla остановил меня, чтобы поговорить об этом — модель, о которой он знал все, — и другие его варианты выбора электромобилей. С приближением выхода на пенсию мужчина и его жена хотят EV для езды по городу, сохраняя возможность более длительных поездок. # 8220; Chevy Volt # 8217; s ваш лучший выбор, # 8221; .

IMG_7147 taciki.ru

Это связано с тем, что Ioniq отстает от одной функции EV, которая важна больше, чем что-либо еще, возможно даже цена: диапазон. В 124 милях он проскакивает и отстает от самого первого Листа, но только в 17 милях от престарелых и вскоре будет заменен моделью 2017 года. (Обновленная модель 2018 года получает 150 миль за заряд. ) Тем не менее, с U. S.

IMG_7258 taciki.ru

MSRP в размере 29 500 долларов США до федерального налогового кредита, Ioniq подрезает Лист на $ 1,180. Болт с 238 аппетитными милями, забитыми в его аккумуляторной батарее, продается за 8000 долларов больше, чем база Ioniq EV. (Для покупателей, желающих больше тонкостей, ограниченный вариант продается за 32 500 долларов США. S. до доставки.

Наш тестер был базовой моделью SE с дополнительным пакетом холодного климата на рынке только для Канады, который придает сиденьям с подогревом и рулевым колесом. ) В принципе, то, что предлагает Ioniq, — это более дешевые места на том же добродетельном, планетарном стадионе. Но это штраф? . В качестве второго транспортного средства для поездок на поезде, внутренних городских и пригородных (и даже некоторых из дальних) прогулок 124 миль может быть достаточно, чтобы держать тревогу в страхе. Конечно, с помощью EV, больше стоп-сигналов, выбега и торможения означает более широкую регенеративную мощность, передаваемую обратно на батарею.

Там безопасность # 8217 в городе. В мой первый день в Ионике скоростная городская автострада быстро переместилась на треть дня; . Пробег в 55 миль израсходовал всего 44 мили пробега. Только отсутствие инфраструктуры зарядки в Каса-Стефе кибошерило опасные длительные поездки, так как зависимость от 240-вольтных общественных зарядных станций для подкачки означала охлаждение моих пятки поблизости во время двухчасовых пополнений. Позвольте мне сказать вам, вы никогда не будете ненавидеть Chevrolet Volt больше, чем когда вы за рулем автомобиля без бензобака и обнаружите там # 8217; модель первого поколения, забивающая сок сока.

Если только ярость может заряжать батареи # 8230; . EPA оценивает диапазон EV по потреблению, а не по мощности, и Ioniq показывает этот потенциал по моменту при более малом показании датчика (он когда-то читал 136 миль), поэтому незначительный каламбур. Интересно, что в спортивном режиме эти оценки исчезают в стороне, возможно, для смягчения стресса. Что еще делает вам недорогой билет Hyundai # 8217? . Недостатки в нижней части спины, базовые сиденья Ioniq # 8217 полностью идентичны тем, которые находятся в Elantra GT.

Не удивительно, учитывая, что Hyundai # 8217 должна поддерживать низкие издержки. Между ними новый механизм переключения передач является одним из лучших матричных ящиков I # 8217;. Это близко (в отличие, скажем, от Lincoln или GMC # 8217; s), и это легко запомнить местоположение диска и наоборот, не глядя вниз. Вы найдете больше свидетельств цены начального уровня Ioniq # 8217 на просторе серого пластика, покрывающего тире и дверях, слегка осветленных бронзовым цветом и вентиляционными отверстиями. Не то, что внутренняя отделка уплотняет многие сделки с EV.

Менее консервативным является сильная трансмиссия Ioniq # 8217. 118 лошадиных сил не так много звучат в компактном автомобиле, но 218 фунт-фут крутящего момента, доступного при запуске, стимулирует его с удивительной энергией даже в режиме Eco в педали. Прохождение — это дело «запертое заднее сиденье», и падение молотка с качения (или при движении вдоль со скоростью 40 км / ч) часто больше, чем при использовании передних шин с низким сопротивлением. Звук исцеленной Матери-Земли, по-видимому, Ioniq отрывается от стоп-сигнала. Усилив регенеративное торможение с помощью рулевых колес и включив спортивный режим, водители могут имитировать автомобиль с механической коробкой передач, запертый в низкой передаче, — весело, но маловерие в том, что передняя часть выиграла # 8217; .

Аналогично, надлежащим образом взвешенное рулевое управление не имеет особого отношения к передаче завершающей обратной связи водителю. С этими шинами, может быть, нет. . Но автомобиль с высокой производительностью не изменился, и никакие потенциальные покупатели не подумали бы иначе. Тем не менее, Ioniq достаточно быстр и предлагает достойное грузовое пространство (23.

8 кубических футов, значительно выше болта # 8217; с 16. 9) сзади заднего сиденья. Минус черной пластиковой поверхности автомобиля # 8217, стекло из двух частей заднего стекла # 8217 может быть наиболее очевидным, так как это # ​​8217; t # 8220; нормальный # 8221; . Там # 8217; а также наличие положительных эффектов, наблюдаемых в других поздних моделях Hyundais, а именно жесткое тело и хорошо продуманная подвеска. Для обеспечения безопасности слепой контроль пятна и предупреждение о перекрестном движении сзади стандартно, так же как и Apple CarPlay и Android Auto connectivity и Hyundai # 8217; удивительно приличная аудиосистема.

Вы хотите, чтобы эта система зависала, так как шум дороги и ветра не был на тихую сторону. Другая ручка включает пол. Из-за строгой 28-кВт-ч аккумуляторной батареи снизу, выше, чем у типичного компактного автомобиля, заставляя людей с подобными физическими упражнениями Грегори Пек (как и твои по-настоящему) прокручивать себя к потолку, чтобы их бедра могли коснуться . К счастью, запасы достаточной высоты и кормы. Для первого усилия Hyundai # 8217; s EV получает несколько важных вещей.

Он управляет нормальным. Это выглядит нормально. Он подрывает конкуренцию на цене, разделяя платформу двумя другими вариантами, тем самым давая клиентам возможность рассматривать автомобиль с менее чем идеальным диапазоном. Может ли он вписаться в ваш образ жизни, даже в качестве второго автомобиля? . Hyundai предпринимает детские шаги с этой моделью, предлагая Ioniq EV (на данный момент) только в Калифорнии, а также к северу от границы.

К сожалению для бренда, более длинные соперники угрожают стереть положительные результаты Ioniq Electric # 8217 в безумной схватке за больший диапазон. Нам придется ждать и посмотреть, ходят ли слухи о более длинном Ioniq на 2018 год. .

Источник: thetruthaboutcars.com