2017 Honda Civic Type R Against the World — история о том, как Fiery Hatch от Honda вошел во все приключения на треке и вон

1174

Если вы в течение последних 12 месяцев находились в кричащем расстоянии от меня, или если вы не живете где-то в Интернете, вы можете не знать, что я был победителем Неограниченного класса в Спорте . Targa, наряду с Track Night в Америке, является частью новой экспериментальной программы SCCA № 8217, которая фокусируется не только на привлечении новых типов опыта для существующих членов, но и на привлечении новых членов в автоспорте. Конечно, у меня было немного преимуществ, что с предварительным выпуском Acura NSX и всеми, и с лучшим автокроссером мира # 8217, Jadrice Toussaint, в качестве моего сокаталога для конусообразных событий. Но все же, в конце мероприятия, я отправился домой с трофеем, и если вы спросите любого гонщика — любого реального гонщика — они скажут вам, что победа в победе # 8217. Фактически, мы так хорошо провели время во всем Юго-востоке в прошлом году, что я был одним из первых, кто подписался на этот год № 8217; с Targa при регистрации. Конечно, я знал, что не могу снова получить NSX, но благодаря моим друзьям в Honda у меня было еще одно секретное оружие, которое должно было пройти через всю страну в Шарлотту (где начнется Targa Southland 2017).

IMG_0171 taciki.ru

Да, я был бы первым, кто имел бы возможность выиграть национальный трофей SCCA в 2017 году Honda Civic Type R. Конечно, просто возможность выиграть wasn # 8217; t достаточно — я действительно хотел повторить свою победу с предыдущего года. И так как в этом году на мероприятии было только одно автокросс, а не два, я начал искать штурмана, который был бы активом на дорожном ралли (событие, в котором я неудачно провалился в прошлом году, . Кроме того, я хотел кого-то, кого бы я хотел убить, проведя три дня и 2000 миль вместе. Введите давнего друга, гонщика мотоциклов Honda, а также случайного участника TTAC Ребекки Туррелл.

RebeccaObey taciki.ru

Ребекка ездила на своем CBR600RR на дорогах по Восточному побережью в течение многих лет и имеет лицензию на участие в гонках на мотоциклах с Championship Cup Series, но никогда не делала никаких соревновательных гонок на четырех колесах. Однако, чтобы назвать Ребекку фангирой Honda, было бы массовое преуменьшение. В дополнение к своим многочисленным мотоциклам Honda она была владельцем нескольких разных поколений Civic Si и в настоящее время имеет депозит с ее местным дилером на свой собственный тип R. Он принял все одно сообщение в Facebook, спрашивая ее, хочет ли она быть моим товарищем по команде, чтобы получить # 8220; OMG ДА ДА ДА, КОГДА ЭТО НАЧАТЬ ДА # 8221; . Так как Ребекка долгое время занималась мотоциклетным опытом, но коротко говорила о разнообразии автомобилей, мы решили, что название нашей команды будет Bark # 8217;.

IMG_0138 taciki.ru

Мы также решили немного повеселиться со стереотипом модернизированных гражданских владельцев, планируя одеться в плоские шляпы и солнцезащитные очки Oakley на весь уик-энд. И когда мы нашли выпуклые шляпы с № 8220; ЛЮБОВЬ # 8221; . Мы все были иронией и шуточками снаружи, когда мы подъехали к драгуну на этот утренний автопрокат, но внутри, мы знали, что впереди нас ждет жесткая битва. В этом году был серьезный металл — C7, C6 и C5 Corvettes, Shelby GT350 Mustangs, Alfa 4C, пара 911 и целый ряд S2000, а также некоторые талантливые водители, в том числе несколько . Чтобы соревноваться за общую победу, нам нужно было отбить наши задницы.

barkzmax taciki.ru

И в нашем классе, который был назван # 8220; Stock 2 # 8221; . В то время как у нас было преимущество в 80 лошадиных сил над GTI, мы использовали полностью запасной автомобиль — включая тормозные колодки, роторы, жидкости и шины Continental Sport Contact 6. Вес типа R означал, что мы были не намного быстрее, если вообще, по прямой линии. Нам также пришлось конкурировать с очень хорошо управляемым и настраиваемым EcoBoost Mustang и E46 M3. Даже победа в классе не была проведена в парке.

rebeccazmax2 taciki.ru

По прибытии мы познакомились с нашим техником Honda, Лео, который немедленно отправился в битву с Ребеккой, о которой гонщик Moto GP был лучшим. Естественно, мы знали, что он подходит, поэтому мы вернулись и получили его собственную шляпу. Лео помог нам наклеить на автомобиль номерной знак стикера и рекламные надписи на автомобиль, проверить наше давление и завести нас всех на первое мероприятие Targa, четырехступенчатого Autocross на очень быстром кругообороте, полном большого, широко открытого . Поскольку мои мысли об автокроссе, гм, хорошо известны среди людей, которые воспринимают этот материал довольно серьезно, у меня была цель на моей спине с самого начала. Идея заключалась в том, что я бы сделал первый забег, и в зависимости от того, как мы работаем против поля, Ребекка будет либо брать оставшиеся три пробега, либо я буду продолжать бегать, пока у нас не будет удобного свинца.

barkrebeccamemphis taciki.ru

Удобное лидерство, к сожалению, никогда не материализовалось. Тип R имеет три режима работы — Комфорт, Спорт и + R — и в самых экстремальных настройках подвески ему удается выполнить некоторые удары руки, которые почти заставляют вас забыть об этом: # 8217; передний привод. Но, в конце концов, его распределение веса в передней / задней части 62/38 — это просто вопрос физики, и, как и сердце Селены Гомес, нос хочет, что он хочет. Прошло пять лет с тех пор, как я прошел аутсорсинг с любой степенью интенсивности (и большая часть моего опыта автокросса была в легких, задних автомобилях с приводом на колесах, таких как S2000 и RX-8), поэтому мне потребовалась пара . Таким образом, каждая из моих попыток была разрушена здесь плугом или поздним тормозом.

rebeccamis taciki.ru

Мадхаван бежал быстрее. 6 секунд в его GTI, но он ударил конусов на обоих своих первых трассах, поставив их в неустойчивый P1. # 8220; Извините, Ребекка, # 8221; . # 8220; Для того, чтобы мы выиграли, я думаю, что мне придется взять все прогоны. # 8221; .

barkrebeccatrophy taciki.ru

# 8220; Пойдите, сделайте свою вещь. И держите его за грамм. # 8221; . Какой великий товарищ по команде, я прав? . 6 секунд на третьем прогоне, но Мадаван сумел убрать его и ехать быстрее, давая GTI лидерство чуть более половины секунды.

IMG_6521 taciki.ru

Чтобы вывести победу, мне пришлось бы ехать быстрее повсюду, и континенты уже показывали признаки того, что они не заботились об этом типе — верхняя половина слова # 8220; Continental # 8221; . Я больше не осмеливался поднять давление, поскольку переднего конца хватало. К счастью для меня, Type R и я, наконец, узнали друг друга к тому времени, когда появился четвертый пробег. Запуск Civic — это само по себе вызов — там нет официального # 8220; режим запуска, # 8221; . К сожалению, удерживая его там, и сбросив сцепление, автомобиль становится неряшливым и болотом в довольно любительской манере.

IMG_0299 taciki.ru

К моему четвертому пробегу, я несколько разобрался, как разумно запустить машину, но она все еще была не идеальна. Все было очень гладко в течение первой половины пробега — я понял, что могу бегать почти все, кроме первого 90-градусного правша с плоской дроссельной заслонкой, пока я не достиг жесткого права в заднюю подметальную часть курса. В результате, когда я вошел в подметально-уборочную машину, у меня было гораздо больше скорости, чем я был на предыдущих трассах, и мой тормозной момент был слишком поздним. Ебать меня. Нос Гражданины распался в бездну, и все, что я мог сделать, это ударить правой ногой на пол и надеяться, что спиральный дифференциал с ограниченным скольжением выполнит свою работу, чтобы вернуть меня на курс, что, к счастью,.

IMG_0337 taciki.ru

Полагая, что я потерял хотя бы полсекунды (может быть, больше), моя единственная надежда состояла в том, чтобы сфотографировать его до конца через два смещенных слалома. Здесь я начал любить Civic Type R. Проклятая штука просто раздавила быстрые переходы, подвеска, поглощающая боковое смещение веса с кажущимся безразличием. Я проклинал себя за то, что не доверял машине больше на предыдущих запусках, зная, что если бы я объединил хорошую подметальную машину с сильным слаломом, у меня есть второй или более. Не важно.

torretto taciki.ru

Все, что я мог сделать, это задержать дыхание, когда я пересек свет и подожду, чтобы посмотреть, хорошо ли мое время. Это было — едва. Я избил Мадавана всего за четыре сотых секунды, но у него все еще был другой пробег. Все, что я мог сделать, это вернуться на мое место сетки и подождать. Но когда я медленно пробирался по сетке с ходовой скоростью # 8230; .

rebeccamis taciki.ru

Splat. капельный. Капля. Я узнал, что Бог действительно является поклонником Honda. Дождь появился из ниоткуда, сначала медленно, но быстро увеличивался интенсивностью до ливня, так как наш враг ГТИ покинул линию.

barkzmax taciki.ru

Вода на курсе сделала его последний бег упражнение в расстройстве, поскольку он замедлился более чем на две секунды, тем самым сохраняя победу в Team Bark # 8217; Racing School. В целом, мы закончили 6-е из 52 автомобилей на автокроссе со временем 44. 646, избивая каждый S2000 и Corvette в посещаемости, и заканчивая просто. 2 секунды за довольно хорошо настроенный E92 M3 с национальным водителем-победителем за рулем. Не слишком потрепанный для полностью запаса автомобиля с водителем, который hasn # 8217; t автокросс с последней Targa.

rebeccacms taciki.ru

Исходя из моего результата, я не сомневаюсь, что Type R станет настоящим соперником в National Solo в 2018 году, особенно с настоящими автокроссными шинами и модификациями подвески. Конечно, когда вы в Шарлотте, там # 8217; только одно место, чтобы отпраздновать победу. Добро пожаловать в победитель # 39; круг #honda #civic #typer #ctr #bojangles #wearethechampions Сообщение, поделившееся Ребеккой (@r_tizzle_instagrizzle) от 11 августа 2017 года в 10:59 PDT # 8220; СВЯТОЙ ДУХ, ЭТО ВЕРОЯТНО. # 8221; . И, как и большинство людей, которые раньше не ездили на банковской поверхности, Ребекка имела довольно сильную реакцию на довольно резкий угол по сравнению с приусадебным участком ниже.

rebeccazmax2 taciki.ru

# 8220; Серьезно, это странно. # 8221; . Тем не менее, курс по-прежнему сложный и забавный, с некоторыми изменениями высоты и серьезной зоной торможения, сходящей с овального NASCAR в Turn One. Ребекка решила, что ей нравится ездить на пассажире со мной на сеанс, а затем она # 8217; возьмите колесо для оставшихся двух. Jon Krolewicz, жизненно важный член штата Targa, который с самого начала занимался Track Night в Америке, разделил нас на две группы: один из них был более быстрыми машинами и водителями, другой — автомобили и водители на другом конце .

barkrebeccamemphis taciki.ru

Я взял Type R в более быструю группу, и я думаю, что могу все еще улыбаться. Зачем? . Активное совпадение rev блестяще. Секция приусадебного участка трека требует не менее четырех смен до второго от третьего, а система повторного сопоставления типа R # 8217 выполняла каждую из них безупречно. В качестве водителя я предпочитаю не выполнять качели с понижающей передачей при повороте рулевого колеса, что означает, что любые понижающие передачи должны произойти по прямой линии.

IMG_0141 taciki.ru

Не так с R. Я смог пробраться в поворот, быстро понизить передачу и снова вернуться на газ. Все шло хорошо, примерно через 10 минут после сеанса, я перешел из дорожного курса на банковское дело, как и у предыдущих кругов и № 8230;. Автомобиль бросил два предупреждения на приборную панель — # 8220; Ошибка системы выбросов # 8221; . О, о.

IMG_0139 taciki.ru

# 8220; Похоже, что у вас может быть проблема с жгутом проводов # 8221; . # 8220; Я # 8217; видел его на 5 из 7 Type Rs, над которым я работал;. Вещь сразу сдвигается, а затем бросает эти два кода. # 8221; . К счастью, в тот вечер пришел соратник-член TTAC Бози Татаревич, и он, Джейсон, и наш технический, Лео, пошли на работу по диагностике проблемы.

RebeccaObey taciki.ru

Жгут был неповрежден, благодаря исправлению, которое Honda уже сделала моему тестеру. Нет, оказалось, что код был # 8230, без топлива. ой. Я был примерно в четверти танка, но, видимо, вместо того, чтобы просто голодать в углах, как и большинство автомобилей, Type R бросает код и переходит в режим хромоты, когда он начинает работать низко. Оказывается, мы пропустили 3/4 танков за две 20-минутные сессии.

bozijasonbarkcms taciki.ru

Немного краснолицый, мы отправили Лео за топливом, а затем Ребекка пошла на трассу. Я обычно не рекомендовал бы, чтобы кто-то делал свой первый день трека на овале NASCAR в машине, которую они # 8217;. О, и я сказал, что идет дождь? . # 8220; Представьте себе, что вы проехали машину на 20 минут по шоссе, а затем вам потребовалось взять ее под дождь, на банковское дело и там цементные стены во всем мире. Это было довольно волнующее и, безусловно, пугающее.

20746405_747630728772148_6992405994584658967_o taciki.ru

# 8221; . К сожалению, мы делились сессией с группой опытных вождения в Центральной Каролине, штат Северная Каролина, и они не знали, что делать, когда синяя, сердитая экономическая машина заполняет свои зеркала. Третье поколение Camaro SS отказалось признать, что девушка в Civic была быстрее, чем он, и он закончил тем, что запустил ее прямо перед ее выходом из Turn 4. Но, не будучи незнакомцем, когда люди выскользнули перед ней, Ребекка просто посмотрела, куда она хочет пойти, а не на прядильного оранжевого зверя и пошла прямо вокруг него. Завершив нашу ночную прогулку без изогнутого металла, мы отправились в Гейнсвилл, штат Джорджия, чтобы немного отдохнуть перед началом испытаний в Атлантском автопаркском парке на следующее утро.

barkrebeccatrophy taciki.ru

AMP — мой любимый трек в Северной Америке, нет никого, но у нас было три с половиной часа езды до того, как мы сможем спать, поэтому я передал ключ Ребекке и позволил ей взять Blue Devil Down до . Да, я знаю, что я смешал пару метафор там. # 8220; Очень хорошо воспитанный, # 8221; . # 8220; он просто чувствует себя как обычный автомобиль на дороге. # 8221; .

IMG_0138 taciki.ru

Сидения были гораздо более прощающими, чем те, что были найдены, скажем, в Focus RS, а подвеска была плавной и мягкой по задним дорогам в горах Блю Ридж. Люк также предоставил более чем достаточно места для размещения наших двух переносных чемоданов, сумок для шлемов и рюкзаков для ноутбуков. Я уверен, что какой-то douchebag где-то будет называть Type R a # 8220; RACE CAR FOR THE ROAD, # 8221; . Шесть часов сна и 30-минутный взрыв через некоторые в равной степени сонные города с скоростными ловушками позже, мы были там. AMP обеспечивает значительную проблему даже для специально созданных дорожных автомобилей, а тем более для хэдбэка.

IMG_0163 taciki.ru

С элементами, заимствованными как из Нюрбургринга, так и из Спа, не говоря уже о белой костяшке, высокой скорости, которая всегда претендует на по крайней мере один автомобиль за один день трека (к сожалению, наше событие не было ничем иным, так как S2000 встретил стену довольно резким образом . Тип R не стал исключением. Примерно через 10 минут на нашем первом испытательном сеансе замедление торможения было заметно, особенно при торможении в гору в Turn One. И на нашей второй сессии (видео в автомобиле с моим досадным комментарием здесь, вне камеры автомобиля с чрезмерным шумом ветра ниже), мы потеряли тормозную мощность через шесть минут и перегрели двигатель в 10 минут. Тем не менее, я столкнулся с подобными проблемами как с NSX, так и с 991 GT3 на этом треке, поэтому я вряд ли могу обвинить FWD-люк под $ 40 000 за запуск горячего.

IMG_0171-e1503934841109 taciki.ru

Ни одна из этих икота не заставила нас быть медленными, однако. Наше лучшее время дня было 137. 7, утверждая, что победа в классе на секунду и снова попадает в верхние 10 в целом, работает даже с Focus RSes. Civic была сильна во второй половине трека, выкарабкавшись из крутых поворотов и отлично использовала ЛСД, но карусель был жестоким. Наш комбинированный запас победы в автокроссе и временном испытании был настолько тонким — по сути, одним пунктом — нам нужен был хороший результат в раллийной части дороги, чтобы обеспечить победу.

Ралли было комбинацией дистанции скорости и ралли Gimmick, что означает, что команды должны прибыть на контрольно-пропускные пункты точно в нужное время. Слишком поздно или слишком рано, и вы оцениваете штрафные очки — и отвечаете на ряд вопросов о знаках и объектах, видимых на маршруте. Каждый неправильный ответ означал пять очков, добавленных к общей сумме команды # 8217, и объект должен был иметь самый низкий результат в конце, точно так же, как раунд гольфа. По правде говоря, рука Ребекки # 8217, она действительно обратила внимание на встречу гонщика № 8217, поэтому она взорвала первый контрольно-пропускной пункт, когда я закричал и махнул ей в руки. Мы были на пять секунд раньше, а это значит, что мы получили пять штрафных очков.

После быстрого объяснения того, что мы пытались сделать, Ребекка спокойно прибила остальную часть контрольно-пропускных пунктов, а это означает, что все, что нам нужно было сделать, это правильно ответить на все вопросы в течение оставшейся части 60-мильной поездки. Конечно, мы несколько раз обманывали раллимастера Питера Шнайдера, но в целом мы чувствовали, что мы хорошо справились, когда пришли к финальному бонусу. Он гласил: «В течение пятидесяти бонусных очков, в каком направлении указана красная стрелка? . Но ждать — бонусные очки плохие, а не хорошие! . тьфу.

Поэтому мы нашли способы развлечь себя. Race direction сказал, что мы можем делать все, что захотим, в машинах #Honda #civic #civictyper #endlesove #whathappensinthecivicdoesnotstayinthecivic #poundsign #ctr #teamwork Сообщение, поделимое Rebecca (@r_tizzle_instagrizzle) от 12 августа 2017 года в 4:41 вечера PDT Мы прибыли . Когда мы думали, что нашли самую худшую, самую липкую одежду, мы повернули за угол и нашли что-то еще хуже. В соответствии с нашей совпадающей темой на выходные в выходные мы решили показать обед в этих превосходных рубашках. Этот лысый, красивый джентльмен со счетом 100 долларов — Хейвард Вагнер, директор экспериментальных программ в SCCA, и он поприветствовал нас, когда мы прибыли в Рандеву.

После восхитительного обеда в Мемфис-барбекю, где бедный ралли-мастер был охарактеризован за свой спорный вопрос, что только шесть команд получили № 8220, неправильно, # 8221; . По сути, это означало, что все, что нам нужно было сделать, чтобы выиграть наш класс, явилось на следующий день в Memphis International Raceway. Именно поэтому мы решили остаться на Мемфис-Марриотт-Ист, а не в официальном отеле в центре города. Я не испытывал желания рисковать совершенно новым, оснащенным OEM автомобилем в центре Мемфиса. Когда один участник соревнований появился на трассе за вычетом своих колес (которые были сняты с прицепа на ночь), я был уверен, что мы сделали правильный выбор.

Но трек был намного лучше, чем остальная часть города — никто не укомплектовывал ворота, и мне потребовалось секунду, чтобы понять, что я действительно пересек участок дороги, чтобы добраться до стоянки . # 8220; Какая чертова свалка, # 8221; . И тогда мы добрались до него. Вау. «Мемфис Интернэшнл Рейчел» использует полосу шириной в полмили, как прямолинейную линию дороги, что означало, что Type R занимался примерно 130 миль в час, когда мы вошли в длинную карусель для Turn One.

Остальная часть схемы включала сочетание быстрых поворотов, которые требовали от водителей прыгать по бордюрам и длинной подметальной машины, окруженной бетонными стенами. Короче говоря, это было фантастически. Наше здоровое лидерство означало, что Ребекка проведет свои первые соревнования по выходным дням во второй половине дня # 8217; с трек-тропом, который был рассчитан на техническую часть курса. Чтобы разогреться для пробного времени, мы получили три 20-минутных сеанса дорожки на полной схеме. С уикендом времени трека под ее поясом и уверенным подходом подвески Type R # 8217 под ней, ну, всего тела, Ребекка продолжала вставлять Type R прямо в выхлопную трубу всех остальных на ходу.

Некоторые из автомобилей с более высокой мощностью убегали от нас на волосяной повязке, но маленький Civic, который мог направить их обратно на поворотах. Чувствуя себя уверенно от своего времени на ходу, Ребекка бросила несколько очень конкурентоспособных трек-пойнтов, но она все еще была примерно в полутора секундах от лидера в классе. Я прыгнул, чтобы взять последний из четырех пробегов, и опустил наше время до. 2, что было достаточно, чтобы обеспечить победу в классе за выходные на восемь с половиной пунктов и поставить нас на второе место в целом из 52 записей. Итак, у вас это есть — Honda Civic Type R 2017 доказала не только то, что она может пробивать намного выше своего веса на трассе, а также удобный и приятный круизный крейсер.

Последняя характеристика была высоко оценена в моей семичасовой поездке домой в Кентукки. Это тоже очень, очень близко к тому, чтобы быть хорошим автомобилем прямо из коробки. Конечно, если бы я должен был купить свой собственный тип R, я уменьшился до меньших колес с чем-то вроде шины Hankook Ventu RS4, так как наши континенталы были полными тостами на полпути через выходные. Фактически, у меня, вероятно, теперь будет свой собственный тип R по порядку, не так ли, по одной, небольшая проблема. У меня уже есть это.

Поскольку все конкуренты в Targa знали, что у меня есть Focus RS, один вопрос, который я слышал снова и снова, был # 8220; Вы бы выбрали Type R над Focus RS? . Если бы я никогда не планировал отслеживать свою машину, и я только хотел наслаждаться быстрым и проворным автомобилем в изо дня в день, я бы взял Type R каждый раз. Но Focus, несомненно, быстрее на ходу, как на длинных прямых, так и в трудных поворотах. И — мне трудно поверить, что я говорю об неоновой синей ролике — Фокус немного менее агрессивно оформлен, чем Type R. Но чуть меньше 34 000 долларов, Type R значительно меньше денег в отделке Touring, чем FoRS в отделке RS2 (при условии, что вы можете найти дилера Honda, который хочет продать вам один для MSRP).

тьфу. Я не знаю. Может быть, я куплю Type R и буду держать Focus тоже. Это было бы в первый раз, когда у меня было два синих люка. Я знаю, что в минувшие выходные ничего не было, чтобы отговорить Ребекку от ее ордена за свой собственный тип R, и она тоже зацепилась за четырехколесный трек.

# 8220; Я думал о том, чтобы сделать Типом R мой уличный автомобиль и превратить свой Z4M в мой выделенный трек, # 8221; . Поскольку Ребекка явно закончил с летными цветами из Bark # 8217; s Driving School, мы вернемся в следующем году для Targa, чтобы защитить нашу корону, но у нас есть новое имя: The Fast and the Любопытный. (Изображения: Mark # 8220; Bark M. # 8221; . Gallery-item {float: left; .

Gallery-caption {margin-left: 0; . .

Источник: thetruthaboutcars.com