2017 Honda Civic Si Review — сделка и взрыв

467

2017 Honda Civic Si 1. 5-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом (205 лошадиных сил при 5 700 оборотов в минуту, 192 фунт-фут / 2,100 об / мин) Шестиступенчатая механическая коробка передач, передний привод28 город / 38 шоссе / 32 комбинированный (EPA Rating, MPG) 8. 4 город, 6. 2 шоссе, 7. 4 комбинированных. (NRCan Rating, L / 100km) Базовая цена: $ 24 775 (U.

DSC0186-610 taciki.ru

S) / 30 185 долл. США (Канада). Протестировано: 24 775 долл. США (U. S.

DSC0184-610 taciki.ru

) / 30 185 долл. США (Канада). В стоимость входит стоимость доставки в размере 875 долл. США в Соединенных Штатах и ​​1 695 долл. США за фрахт, PDI и налог на добавленную стоимость в Канаде и из-за перекрестных различий в оборудовании нельзя сравнивать напрямую.

DSC0194-610 taciki.ru

Давайте сделаем это прямо в стороне: 2017 Honda Civic Si не является ребенком Civic Type R. Да, он разделяет имя и платформу, но не только он отличается механически и стилистически ключевыми способами, он также обеспечивает отличный опыт вождения. Разные, но все же превосходные. Просто отличный отличный. Я доберусь до этого сразу после того, как найду свой тезаурус.

DSC0218-610 taciki.ru

Как и его основные конкуренты — Ford Focus ST, Subaru WRX и Volkswagen Golf GTI, Civic Si, как предполагается, является средним уровнем производительности компактного автомобиля (в случае Subaru WRX основан на Impreza, но падает . Таким образом, это не прямая горелка типа R, и это просто отлично. То, что Si ставит перед собой, — это лучший спортивный компакт-диск среднего уровня по лучшей цене. Можно утверждать, достигает ли он прежнего, но не последнего — это сделка по сравнению с ее братьями. Доступный в купе или седан — но не хэтчбек — форме, Si не имеет противоречивый стиль в Type R.

DSC0204-610 taciki.ru

Он имеет более чистый вид «меньших» Civics, а в седане он выглядит менее тупым, что даже стандартный люк. Его самая большая уступка спорту — спойлер, расположенный на заднем деккладе. Существуют другие Si-специфические внешние сигналы — значок на решетке с отделкой, разная передняя панель, более широкий нижний воздухозаборник, шестиугольная центральная выхлопная труба и другая задняя панель. Автомобиль также немного длиннее и ниже стандартного Civic и ездит на 18-дюймовых колесах. Внутри, тема Si включает в себя красную акцентирующую строчку, синие значки на сиденьях, ручку из алюминия и кожи, педали сплава, акценты с углеродным рисунком и красно-тематические инструменты.

DSC0197-610 taciki.ru

Там также кожаное рулевое колесо, а информационный центр водителя обеспечивает считывание таких вещей, как усиление g-force и turbocharger. Говоря о турбокомпрессоре, это часть 1. 5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который составляет 205 лошадиных сил и 192 фунт-фут крутящего момента. Если вы хотите использовать Si, вы лучше всего знаете, как выстроить свой собственный — например, с типом R, шестиступенчатое руководство — единственная предлагаемая передача. Отсутствие выбора передачи в сторону, Si — совершенно другой зверь, чем Тип R.

Honda утверждает, что максимальный крутящий момент начинается с 2100 об / мин и доходит до 5000, и я верю, но с 103 меньшим фунтом-футом, с которым можно работать, это просто не так быстро. Тем не менее, у него много ударов, и вам не нужно вычеркивать ад, чтобы использовать его. Другое отличие в сцеплении. У Si есть другое сцепление, чем Тип R, и это не совсем так же удобно, благодаря высокой точке захвата, что приводит к резкому взаимодействию. Хорошая новость заключается в том, что вы привыкаете к нему через некоторое время.

С другой стороны, сдвиг является одним из лучших — он имеет точные и быстрые броски и представляет собой довольно радость для использования. Как можно было бы ожидать от автомобиля, который не ориентирован на трек, Si не справляется так же хорошо, как и его брат, но это все еще взрыв. Недостаток присутствует, если вы слишком сильно нажимаете, но автомобиль никогда не чувствует себя неустойчивым или неконтролируемым. Легкое, быстрое рулевое управление помогает, хотя я чувствовал, что спортивный режим не достаточно ужесточил его. Найдите интересную дорогу, и Si — отличный компаньон.

Поездка и обработка мудрых, это наравне с GTI, хотя, может быть, и не совсем так забавно, как сравнительно брейкеры WRX или агрессивный Focus ST. В другом обзоре, который я прочитал, упоминается крутящий момент, но я не испытывал многого. Рефлексы Si достаточно быстры, чтобы одна своенравная белка не доходила до конца. Скалистый грызун избежал неудачной встречи с передними колесами, хотя у него теперь есть сокращенный хвост. Устройтесь на прогулку по шоссе, и Si покажет, что это сделает для прекрасного пригородного транспорта, хотя его поездка находится на жесткой стороне, даже если она не в спортивном режиме.

В круизе не совсем тихо, но уровень шума примерно соответствует классу и цене. Спортивность — это всего лишь часть пакета. Honda дарит некоторые, но не все, самые популярные удобства на Si. Например, у него есть USB, Bluetooth, камера заднего вида, спутниковая радиосвязь, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, Pandora, кнопочный останов / запуск, вход без ключа, система камеры LaneWatch от Honda и HondaLink. У этого также есть Apple CarPlay и Android Auto, которые помогают компенсировать одну ключевую функцию, которой нет — заводская навигация.

Другие удобства включают подогрев передних сидений, люк на крыше и противотуманные фары. Вы также не получите кожаные сиденья или сиденья с регулируемой мощностью. Но все в порядке — передние сиденья подкреплены красиво и комфортно даже на более длинных дисках. У меня никогда не было проблем с правом посадки. Задние сиденья — сплит-сгиб, а место для головы и ног прекрасно подходят для всей машины — взрослые могут комфортно ездить сзади.

Там нет тонны внутреннего хранения — просто маленькая центральная консоль, расположенная ниже нее, куб впереди переключателя, а другой внизу, и перчаточный ящик. Как и в случае с большинством современных Hondas, отсутствие громкости или регуляторов настройки для стереозвучания вызывает раздражение, особенно потому, что ручки A / C — это то место, где вы хотите, чтобы звуковые ручки были. Кроме того, стояночный тормоз электрический, который просто не чувствует себя хорошо в спортивном автомобиле. Вы можете иметь свой спорт, не платя штрафа за насос — я регулярно видел MPG в середине 30-х годов на борт-компьютере, а Civic Si оценивается на 28 миль на галлон на шоссе на шоссе / 38 миль на галлон. Если бы все четыре автомобиля были одинаково оценены, GTI и Si, вероятно, были бы лучшими двумя вариантами выбора — и GTI немного более утончен и предлагает немного больше превосходного ощущения (хотя, лично, меня привлекает агрессивность .

Цена isn # 8217; t равна, хотя. Civic Si имеет более низкую цену, чем базовая цена GTI или WRX, и эти автомобили могут получить до $ 10 тыс. При загрузке с опциями. Между тем, ST имеет более низкую базовую цену, но стоит еще несколько тысяч, когда хорошо оборудованные. В то время как верхние триммеры GTI и WRX предоставят вам больше возможностей для удобства и удобства (в некоторых случаях более дешевый Civic предлагает одни и те же лакомства) и полноприводный диск в случае WRX, Civic делает сильный аргумент.

Он оборудован достаточно хорошо, это взрыв для езды, это прекрасный пригородный автомобиль, и он чаще пропускает газовые насосы. Даже укладываясь в основу GTI и WRX, Si выделяется ценностью. Идите дальше, тратите больше на других, если вы. Мы не будем судить — все они имеют свою сильную привлекательность, и покупка спортивно-компактного автомобиля — это решение, на которое часто влияют эмоции и отношения клиента с брендом, а не чисто рациональные. Просто знайте, что у Honda есть спорт по специальным специальностям, который не истечет в ближайшее время.

.

Источник: thetruthaboutcars.com