Задолго до того, как он запустил достаточно успешную сольную карьеру, и задолго до того, как он уделил время своему напряженному дню, чтобы лично критиковать мою музыкальность, Виктор Вутен уже был признан за свою уникальную и изумительно техничную технику на электрической бас-гитаре. Некоторое время около 1990 года интервьюер спросил его, сколько времени он посвятил изучению новых инструментов. Для перспективы нужно отметить, что это была эпоха принца и нескольких других музыкантов, которые, как и Стивен Стилс и Уолтер Беккер, часто записывали что-либо с демо-трека на весь альбом, играя на всех инструментах . Wooten дал интервьюеру свою характерную взломанную паузу перед ответом. «Вместо того, чтобы вкладывать время в изучение других инструментов, — заметил он, медленно, как бы к ребенку, — я беру это время . .
. и я изучил свой инструмент. «Здесь есть урок, если кто-то хочет его изучить. Не тратьте время на то, чтобы делать что-то плохо. В следующих параграфах я попытаюсь убедить вас, что Civic Si в высшей степени превосходит своего более знаменитого брата Типа R, поскольку он строго придерживается совета Виктора Уотена.
The Type R пытается переопределить базовые возможности своей платформы до такой степени, что он может сражаться со всем, начиная от ралли-повторений и заканчивая ponycars, но Si преследует гораздо более дешевый, гораздо менее амбициозный путь быть просто лучшим Civic возможным. Его успех в этом не выходит за рамки каких-либо противоречий. Я оказался за рулем 862-мильного черного седана Si, любезно предоставленного старым другом, который провел долгие десятилетия с MkIV GTI, прежде чем, наконец, сэкономил деньги, чтобы попробовать что-то новое. «Я думал о новом VW, — признался он, — но я не хотел вознаграждать компанию за какое-то действительно дерьмовое поведение с их стороны. «Цвет был сознательным выбором, обусловленным тем фактом, что он заметил значительную краску, распиравшуюся на носу его младшего брата в 2016 году Accord Sport практически с первого дня.
Все, что я мог сказать в ответ, это то, что следующий автомобиль, который будет правильно окрашен на любом заводе Honda за пределами Японии, станет первым. Также сознательный: его выбор седана. Он был всего лишь в тени под шестифутовым ростом, он обнаружил, что купе будет коротким на высоте. Не то, чтобы четыре двери намного лучше; . По крайней мере, с обеих сторон было много плечевого пространства и четкое чувство отделения от пассажира.
Странно думать об этом автомобиле как о гражданском, поскольку он чувствует себя больше, чем любое соглашение, построенное до начала века. Тем не менее, эта не очень маленькая автомобильная схема с черным и красным строчками — это прямая дань 141-дюймовому, действительно скромному 1983 Civic 1500S, который был любого цвета, который вы хотели, пока он был . Серии сами по себе стоят $ 3,000 ценового взрыва от седана EX, предлагая замечательную комбинацию поддержки и пространства. Тип R любит бить вас по голове тем, как JDM (да, я знаю, что он построен в Суиндоне, успокоился и любезно вернулся к прижиму вашей подушки waifu), и он был вдохновлен на гонку и хардкор, но этот Si чувствует себя просто особенным и . Трехспицевое рулевое колесо довольно возмутительно очерчено и, похоже, хочет обеспечить соблюдение позиции девяти и трех рук, но если вы держите пальцы свободными и не обмотайте большие пальцы, все отлично с десятью и двумя.
Круиз-контроль работает от правой спицы, а стерео-элементы управления находятся слева. Переключение передач устанавливается как можно дальше на центральную консоль и может быть перемещено с помощью коротких бросков с усилием последумья. Электронный стояночный тормоз находится вниз и влево, напротив кнопки «Спорт» и двух слегка кривых зазоров кнопок. При запуске на центральном экране ЖК-дисплея мелькает короткая анимация, прежде чем приветствовать вас на машине. Выбрав Sport и отключив контроль устойчивости, каждый будет показывать краткий дисплей в центре спидометра, который занимает большую часть экрана.
Двигатель едва слышен, даже в спортивном режиме. Действительно, это подозрительно тихий автомобиль в движении, предлагающий уровень изоляции примерно на полпути между моим Accord EX-L V6 и новейшим Acura TLX. Это быстро? . Ни в коем случае вы не будете втянуты в битву за сопротивление против Ecoboost Mustang или V6 Accord. Но по сравнению с этими автомобилями он чувствует себя замечательно легким на ногах и без инерции.
Сенсация — это автомобиль без большого веса или большой мощности, достаточно для того, чтобы справиться с задачей. Как и следовало ожидать от современного четырехступенчатого турбонаддува с турбонаддувом, нет никакого реального чувства власти, просто это бесцельное завихрение с одной стороны относительно короткого таха к другому. Позор, действительно, потому что коробка передач находится на одном уровне с лучшими, и она заслуживает лучшего. Есть еще одна проблема в виде «зависания»,. На легкой дроссельной заслонке или вообще нет, двигатель неохотно отбрасывает свою вращательную инерцию, которая портит быстрые сдвиги вверх и вниз.
Это седая и неприятная характеристика автомобилей с механической коробкой передач, которые были оптимизированы для испытаний на выбросы, и это то, что, вероятно, можно было бы отсортировать по COBB или Hondata с минимальным дополнительным риском для полярных медведей планеты. Моя 20-мильная тестовая петля предложила мне всего пару шансов попробовать пределы передних шин, но я могу сообщить, что Si — безошибочный и замечательный коммуникативный пример традиционного горячего люка / седана спереди. Есть дифференциал с ограниченным проскальзыванием, но нет никакого реального обмана в том, как он работает. Просто бросьте автомобиль в поворот и топайте дроссельной заслонкой, когда передние шины немного успокоятся. Вы должны быть подлинным идиотом, чтобы закрутить Civic Si, но и это не толкающий толкач, как это было в гольф четвертого поколения.
. Это был бы верный и легко освоенный компаньон для рекреационного дня трека, хотя я подозреваю, что тормоза будут немного мягкими в традиционной моде Honda. Несколько быстрых переходов на автостраде подтвердили мои впечатления от этого мало-мальски седан как проворный, но принципиально доброкачественный. Если вы давний гонщик Honda и энтузиаст, вы узнаете динамику с гражданской стороны семьи, а не на стороне Интегры. За дополнительные девять тысяч долларов компания будет рада продать вам Type R, который обладает всей сложностью и темпераментностью самого темного швейцарского шоколада по сравнению с баром Si’s Hershey.
Остальная часть автомобиля типична для нового поколения Civic. Большая часть информационно-развлекательных элементов управления — сенсорные панели с емкостным управлением слева от экрана, что смешно. Ручка температуры водителя находится прямо там, где вы ожидаете, что регулятор громкости будет, в то время как регулятор громкости является слайдером, который требует усилий, чтобы найти. Это совершенно смешно. Заднее сиденье плоское, низкое и длинное, с большим количеством места, которое явно украдено из багажника.
Только колеса, низкоповоротный задний спойлер и несколько случаев избытка фасции визуально отделяют Si от седана EX. Аргумент о покупке бывшего над последним легко сделан: он быстрее, он выглядит красивее, ему гораздо интереснее ездить, и если история — это какое-то руководство, она сохранит большую или всю разницу в цене наклейки на рынке перепродажи, . Единственная причина купить EX, или спортивный люк, над этим Si будет, если ваш дилер столкнется с нехваткой запасов, ситуация, которая почти наверняка произойдет, когда слово выйдет на значительную заслугу этого автомобиля. Тогда возникает вопрос: зачем покупать это по типу R, который получил восторженные отзывы как на схеме SCCA, так и вне ее? . Civic Type R — это блестящий и способный автомобиль, но его реальная цена ставит его на удар против Von ponycars.
В конечном счете, вы бы предпочли иметь V8, и это удваивается, если вы собираетесь модифицировать автомобиль вообще. Рядом с чем-то вроде Camaro SS 1LE Type R может быть игрушкой. Это конкурентное позиционирование является артефактом дефицита и будет меняться через два-три года, когда Хендрик и др. Помещают их в бумаги за 29 999 долларов США. В настоящее время, однако, я не думаю, что имеет смысл потратить столько денег на хэтчбек с передним приводом, что подчеркивается жабрами в использовании дорожек, где, кстати, он потребляет топливо с удвоенной скоростью .
Civic Si, напротив, практически не имеет эффективной конкуренции по цене 23 900 долларов США плюс пункт назначения. Он не содержит гипер-ценных расходных материалов, и двигатель, вероятно, переживет карьеру Тейлора Свифта. Экономия топлива, откровенно говоря, потрясающая — мой тестовый автомобиль в среднем 38. 7 миль на галлон за короткий срок службы городского транспорта, а мой пробег в тестовой петле был лучше, чем 36 миль на галлон, несмотря на длительные периоды полнодуплексной операции. Ожидайте, что он будет носить как железо и сохранить ценность, как Крюгерранд.
В тот день, когда вы перечислите его для продажи, возникший наводнение электронной почты временно нарушит Интернет. Type R — это Civic, который замечательно хорош в выполнении нескольких вещей: автокросс, открытое притирка, коммутация. Это похоже на Стивена Стилса, который мог бы сделать почти все необходимое для поп-альбома. Civic Si, с другой стороны, почти идеально подходит для того, чтобы быть Civic. Это Виктор Уотен из Civics, звездный исполнитель, который не беспокоится о Mustangs или Bimmers.
Рекомендуется без колебаний. .
Источник: thetruthaboutcars.com