2017 Fiat 124 Spider Abarth Review — сказка о двух драйверах

382

2017 Fiat 124 Spider Abarth 1. 4-литровый двигатель с турбонаддувом, 4-литровый с турбонаддувом, 4-литровый двигатель с турбонаддувом, SOHC (164 л. с. при 5 500 об / мин, 184 фунт-фут при 2500 оборотах в минуту) Шестиступенчатая механическая коробка передач, задний привод26 город / 35 шоссе / 30 комбинированный (EPA Rating, MPG) 9. 0 город / 6. 7 шоссе / 7.

2017-Fiat-Abarth-124-Spider-2-of-10 taciki.ru

0 комбинированный (NRCan Rating, L / 100km) 27. 4 миль на галлон [8. 6 л / 100 км] (соблюдается) Базовая цена: 29 190 долл. США (U. S) / 39 890 долл.

2017-Fiat-Abarth-124-Spider-8-of-10 taciki.ru

США (Канада). Протестировано: 30 685 долл. США (U. S) / 41 985 долл. США (Канада) U.

2017-Fiat-Abarth-124-Spider-7-of-10 taciki.ru

S. цены включают сбор за доставку в размере 995 долларов США. Канадские цены включают в себя стоимость в размере 1795 долл. США и 100 долл. США за аккредитив.

2017-Fiat-Abarth-124-Spider-10-of-10 taciki.ru

Я полагаю, что это немного похоже на покупку автомобиля, но в то же время более ограничивающее и освобождающее. В любое время, когда я беру ключи от пресс-машины, я должен подписать длинную юридическую форму, соглашаясь, в основном, не быть слишком глупым во время вождения чужой машины. Неизменно, в верхней части формы есть серьезное ограничение — что никто, кроме человека, который подписывает форму, не должен управлять автомобилем. Я нахожу это несколько ограничивающим. Я понимаю причины, но иногда некоторые материалы от других могут помочь оценить автомобиль.

2017-Fiat-Abarth-124-Spider-9-of-10 taciki.ru

К счастью, я обнаружил лазейку во время езды на Fiat 124 Spider Abarth 2017 года — я попросил своего 23-летнего «я» управлять автомобилем с турбонаддувом вместе с нынешним 38-летним изданием. В двадцать три года у меня не было детей. У меня был ипотечный кредит на стартовой кондо с моей будущей женой, но полный вес жизненных бременем еще не навалился на меня. Поэтому Юный Крис решил не ждать до среднего возраста, и он купил спортивный автомобиль. Вот почему эта дискуссия между Young Chris и Old Chris — это просветительский взгляд на современный итальянский спортивный автомобиль, через Хиросиму.

2017-Fiat-Abarth-124-Spider-6-of-10 taciki.ru

Юный Крис: эти пятна серого в твоей бороде, по-видимому, идеально соответствуют красе Гриджио Ардженто на 124 Spider Abarth, старик. Это интересный выбор для кризиса середины жизни. Большинство парней идут за ярко-красным цветом в последний раз в молодости. Старый Крис: Малыш, покупка спортивного автомобиля в середине жизни ограничена теми, кто пытается захватить молодежь, которой они никогда не были, — тот парень, который сразу же купил что-то разумное, чтобы выехать из колледжа. Вы купили старый Miata в 23.

2017-Fiat-Abarth-124-Spider-4-of-10 taciki.ru

YC: достаточно справедливо. OC: Действительно, у меня появилось много, казалось бы, зная взгляды от других, гм, зрелых джентльменов в течение недели за рулем Fiat. Старший сосед шел через улицу и болтал о Пауке, который он восстановил несколько десятилетий назад. Молодой сосед тоже блуждал и пускал слюни над капелькой. YC: Все ребята, вы говорите.

2017-Fiat-Abarth-124-Spider-3-of-10 taciki.ru

Как насчет дам? . Дочери каждый ехал со мной в течение долгого раннего утреннего круиза по извилистой отсталости восточного штата Огайо. В противном случае никакое внимание со стороны прекрасного пола не было уделено ни мне, ни Fiat. YC: Вы говорите о диске, как будто это была пытка. Я любил грести через шестерни, когда вырезанные углы в Hocking Hills.

2017-Fiat-Abarth-124-Spider-5-of-10 taciki.ru

Я обнаружил, что Fiat 124 Spider Abarth хорошо сбалансирован на пределе, только переход на мягкую избыточную поворачиваемость на выходе из угла. OC: . на пределе? »Ты не взял его на трек, ты идиот. Я знаю, что вы пытаетесь звучать как журналист-хакер, но вы не представляете, какой предел. За исключением одного угла, вы сохранили контроль тяги — милостиво.

2017-Fiat-Abarth-124-Spider-1-of-1 taciki.ru

У вашего старого Miata всего 116 лошадиных сил — 164 в Fiat, в сочетании с 184 фунт-фут крутящего момента и немного турбо-отставания могут получить вашу неопытную задницу в серьезных проблемах, если вы действительно «на пределе». «И нет, вождение Паука не было испытанием. Тем не менее, на длинном автостраде, ведущем к отличным лесным дорогам, и от прекрасных лесных дорог, автомобиль действительно показывает свою истинную природу как спортивный автомобиль неправильным образом. Короткая колесная база делает типичную ужасную автостраду Огайо менее приятной. Я заметил, что кондиционирование изо всех сил пыталось сохранить интерьер прохладно с пополнением в очень жаркие дни.

После более чем 90 ° по Фаренгейту черный мягкий верх впитывал тепло, и HVAC не мог справиться с. Это легкое исправление, однако — падение сверху и быстрый привод. Сиденья довольно удобны, но имеют немного слишком много прокладок, прикладывая голову прямо к мягкой верхней части, когда она поднимается. YC: Просто сделайте то, что я сделал на нашей старой Miata — вырезаем пенопласт из нижней части сиденья, чтобы опустить ваш прикладом. OC: Не могу сделать это на машине для пресса, малыш.

Не то, что вы должны делать на новом автомобиле, который все еще находится под гарантией, особенно когда автомобиль оснащен подогреваемыми сиденьями. Говоря об этом, вы должны добавить нагревательные катушки к тем старым стульям в вашем старом Miata. YC: Никогда! . Я провел его сверху вниз в ливне. Я даже исследовал установку карбюраторов на Miata для лучшего звучания двигателя.

OC: Я согласен с моим предыдущим комментарием. YC: Мне нравится современная стереосистема, хотя ручка щелчка / наклона / поворота для управления не была самой интуитивной. Интерьер настолько мал, что сенсорный экран на приборной панели никогда не будет недоступен. По мере того как он сидит, похоже, что Mazda застряла над iPad над контроллерами HVAC. О, и эти подстаканники — шутка.

Либо в колене пассажира # 8217, либо в лотке водителя # 8217;. Ни одно из мест не является приемлемым. OC: Странно, что в информационно-развлекательной системе был фанковый сбой во время моего движения. Однажды, во время круиза на межгосударственном уровне, вся стерео выключилась — экран погас, и все выключено. Машина работала нормально.

После нескольких минут путаницы система перезапустилась, как если бы зажигание перезапустилось. Это произошло только один раз, но это было смущающе. YC: Да, это странно. Когда стерео было тихо, вы заметили жужжащий шум в машине? . OC: Да, в любое время, когда я ехал с вершиной вниз более чем на 65 миль в час, раздался шум, возникающий из области сразу за подголовником пассажира.

Я не мог сказать, было ли это ремнем безопасности — хотя это случилось, было ли занято или пустое место, или если что-то было свободным. YC: А как насчет стиля? . В то время как Miata выглядит веселым, лицо 124 является немного более угрожающим. YC: К счастью, одна вещь, не перенесенная с оригинального Fiat Spider, — это склонность к ржавчине. OC: Еще одно существенное отличие — этот четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом делает этот итало-японский гибрид более похожим на старого британского родстера.

YC: Передай мне ключи, старик. Я не уверен, что вам будет легче двигаться. OC: Медведь со мной. Оригинальный Fiat Spider, а также современный Miata оба имеют двигатели, которые лучше всего работают на более высоких RPM. Турбо двигатель в новом 124 Spider, так же как и низкооборотные двигатели с длинным ходом в этих MG и Triumphs, имеют много крутящего момента с низким крутящим моментом, но перегорели в верхнем конце.

В то время как новый Fiat имеет красную линию в 6500 об / мин, я обнаружил, что смещение около 5500 было много. YC: Итак, как сделал Fiat 124 Spider Abarth? . Приобретение силы для Racelogic Driftbox было тайной сначала, пока я не спросил интернет. В то время как пара USB-разъемов была установлена ​​под панелью HVAC, традиционная розетка 12 В была нигде не найдена. Оказывается, он находится в пространстве для ног для пассажиров.

Я должен был чувствовать себя вокруг, тыкать пальцами в темных местах (тихий, малый), пока не нашел порт питания. Я полагаю, что Fiat не хочет, чтобы кто-нибудь зажигал сигареты (или использовал радар-детектор) в своем родсте. В конце концов, лучшее время, которое я смог записать, было 7. От 2 секунд до шестидесяти. YC: Ничего себе, это совсем не быстро.

OC: Чтобы быть справедливым, я не профессиональный водитель. Получение чистых запусков затруднено (и не рекомендуется) на дорогах общего пользования. Мне не нравится ломать его вам, малыш, но вы не будете зарабатывать достаточно, чтобы купить свой собственный пробный трек к моменту моего моего возраста. Итак, я должен спросить, молодой Крис — вы бы купили новый 2017 Fiat 124 Spider Abarth? . Жаль, что я похож на большинство интернет-энтузиастов — я парень, который клянется, что он купит автомобиль, но только 10 лет спустя, когда он обесценился.

В основном потому, что у меня есть кредиты в колледже. Как насчет тебя, Старый Крис? . Серьезное отсутствие внутреннего хранения для человека и всего человека является серьезным поворотом. Если бы мой коммутировали все задние дороги третьего поколения в солнечном южном климате, я бы повредил это, но здесь, на снежном Севере, я не могу это оправдать. Это блестящий автомобиль водителей, но трудно представить это как ежедневный водитель.

Как второй автомобиль, абсолютно. Особенно, когда человек приближается к среднему возрасту, это отличный автомобиль на выходные. .

Источник: thetruthaboutcars.com