2017 Dodge Durango GT AWD Review — Современность встречает большой крейсер

403

2017 Dodge Durango GT AWD 3. 6-литровый V6 (295 лошадиных сил при 6,400 об / мин, 260 фунт-фут при 4000 оборотах в минуту) Восемь-скоростная автоматическая, полноприводная18 город / 25 шоссе / 21 в сочетании (EPA Rating, MPG) 12. 7 город, 9. 6 шоссе, 11. 3 комбинированных. (Рейтинг NRCan, Л / 100 км) Базовая цена: 41 190 долл.

DSC0175-610-610x405 taciki.ru

США (U. S) / 51 290 долл. США (Канада). Протестировано: 49 360 долл. США (U.

DSC0180-610-610x405 taciki.ru

S. ) / 59 595 долл. США (Канада). В стоимость входит стоимость доставки в размере 1 095 долл. США в Соединенных Штатах и ​​1 795 долл.

DSC0184-610-610x405 taciki.ru

США (до 2495 долл. США) для фрахта, PDI и налога на добавленную стоимость в Канаде и из-за различий в трансграничном оборудовании нельзя сравнивать напрямую. Если вы достигли определенного возраста — скажем, 30 или 35, — вы помните большие седаны 90-х годов. Комфортабельные, тихие и вместительные, LeSabres и Park Avenues не были интересны для энтузиастов, но они перемещали пять или шесть человек в городе с непринужденной непринужденностью. Это теперь цель множества кроссоверов, в том числе Dodge Durango на фото здесь.

DSC0201-610-610x388 taciki.ru

Они построены для того, чтобы устраивать семьи и груз с комфортом, и если им даже немного интересно ездить, ну, это подливка. Это означает, что, в целом, я, как правило, искал эту категорию транспортных средств, независимо от того, насколько хорошо они построены или насколько хорошо они выполняют свою назначенную работу. Мне нравятся автомобили, которым интересно ездить, и я предпочитаю седаны, вагоны и хэтчбеки. Это означает, что я не средний потребитель. Для среднего покупателя — тот, который считается для Fiat Chrysler Automobiles — приоритеты различны и не очень отличаются от обычных больших седанов с передним приводом, которые когда-то бродили в пригородах, прежде чем требовали полезности и более высокого положения сидя, столкнулись с .

DSC0186-610 taciki.ru

Все это означает, что существует несколько способов судить о транспортных средствах. Вы судите о них, основываясь на том, как весело они будут ездить, и как они резонируют с вашими тенденциями энтузиастов, или вы судите о них, основываясь на том, насколько хорошо они выполняют намеченную работу или какую-то комбинацию обоих? . Для меня, для большинства обзоров, я стараюсь судить о том, насколько хорошо автомобиль выполняет свои обязанности и насколько он вступает в мою сторону энтузиастов. Дуранго отлично работает на первом и так далее на последнем. Начнем с 3.

6-литровый V6 под капотом. Благодаря полноприводной установке и снаряженной массе, всего лишь 5 000 фунтов, ускорение от 295 лошадиных сил / 260 фунт-фут крутящего момента не так сильно, как могло бы быть, но все еще достаточно удар для прохождения и . Вам просто нужно немного терпения, чтобы позволить восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач выполнять свою работу. Если вы хотите больше энергии, в вашем местном магазине Dodge есть версия Hemi V8 или SRT Durango для продажи вам. По крайней мере, автоматическое замирание на заднем плане, без каких-либо признаков жестких сдвигов.

Dodge благословил Durango с хорошо взвешенным рулевым управлением, которое хорошо подтягивается в спортивном режиме — у Durango по-прежнему есть рулевое управление, которое намного меньше, чем у его конкурентов. Это не делает его «спортивным», как таковым, но по крайней мере вы чувствуете себя вовлеченным в то, что делают колеса, что является чем-то вроде редкости среди кроссоверов для перевозки семей. Когда сотрудник пресс-флота сбросил Дуранго за пределы моего здания, он заметил, что Дуранго был одним красивым транспортным средством, и он не ошибся. Я трижды ходил в пригород, находясь во владении Дуранго, и обнаружил, что он достаточно удобен даже на не очень хорошо ухоженных скоростных автомагистралях и дорогах Чикаго. Внутри Durango предлагает множество ручек для управления радио и HVAC (да!), А UConnect остается одной из лучших информационно-развлекательных систем, но некоторые вещи разочаровывают.

Я был расстроен отсутствием кнопок для обогревателей сидений и подогрева рулевого колеса. Мне не нужно было охотиться через меню сенсорного экрана, чтобы активировать их, а также не должно. Да, значки отображаются на экране во время запуска, но нужно быть быстрым, прежде чем они исчезнут. Простота использования в стороне, UConnect время от времени медленно оживал и переключал меню после запуска. Возможно, информационно-развлекательные системы похожи на двигатели — им нужно разогреться.

Я также был встревожен наличием дешевого пластика в транспортном средстве стоимостью 50 000 долларов. Большинство из этих пластиковых битов были ниже в центральном стеке или тире, и их не было легко увидеть, и они не были основными сенсорными точками, но Dodge является одним из многих автопроизводителей, которые, по-видимому, немного сокращают углы, когда дело доходит до обрезки. Вы получаете хорошие и хорошие материалы, но смотрите, и вы увидите признаки сэкономленных долларов. Уловка — не единственное средство, чтобы сделать это, но тем не менее это расстраивает. Комната не проблема — пространство для ног и запасы изобилуют этой штукой.

Стулья капитана второго ряда сидят напротив персональных DVD-экранов. Это отлично подходит для молчания детей, но удаленный вырезать глубоко в комнату в центральной консоли, съедая большую часть пространства в мелкой части. Внешний стиль остается смелым, и из-за отсутствия лучшего слова «мужское. «Определенно грузовик, как и все еще привлекательный, несмотря на то, что это поколение Durango было около некоторого времени. Я не выкопал затемненные колеса на моем тестере, но каждому его (или ее).

Никто не ожидает большой экономии топлива от полноразмерного кроссовера, но Durango показал диапазон более 500 миль, когда он был полным, и я видел около 20 миль на галлон на бортовом компьютере. Этот диапазон, несомненно, помогает топливный бак, вмещающий почти 25 галлонов. Доступные функции включали в себя подъемник с электроприводом, контроль слепого пятна, обнаружение перекрестных путей, рулевое колесо с электроприводом / телескопирование, вышеупомянутый DVD на заднем сиденье, люк на крыше, подогреваемые сиденья второго ряда и прицеп-буксировочный пакет. Среди них система слепого слежения выделяется для ее навязчивого переопределения аудиосистемы премиум-класса, в то время как power liftgate смешивает нетерпеливую. Если вы попытаетесь поднять его вручную, он разозлится и выключится.

Я обнаружил, что Durango все больше и больше очаровывает со временем. Он работает достаточно хорошо, чтобы задействовать водителя, у него достаточно кишок для езды по городу без потрясающего сосания топлива, и он обеспечивает комфорт и место в пиках. Его элементы управления просты в использовании, за небольшими исключениями. Недостатки включают его вес и общий размер, а также некоторые штрихи дешевизны. У нескольких электронных систем есть раздражающие причуды.

И 20 миль на галлон нечего писать домой (подумал не ужасно, учитывая размер Durango # 8217;), впечатляющий диапазон в сторону. Лично я не очень люблю большие кроссоверы или внедорожники (независимо от типа рамки), но я понимаю, почему многие покупатели делают. Дуранго делает то, что он должен, и это не слишком много, чтобы спросить. .

Источник: thetruthaboutcars.com