2017 Buick Envision Предпочитаемый обзор AWD — Знак премиум-класса Buick Tri-Shield существует

1283

2017 Buick Envision Preferred 2. 5-литровый DOHC inline-four (197 лошадиных сил при 6 300 оборотов в минуту, 192 фунт-фут @ 4,400 об / мин) Шесть скоростей с автоматическим приводом на весь привод21 город / 28 шоссе / 24 в сочетании (EPA Rating, MPG) 11. 8 город / 9. 1 шоссе / 10. 6 комбинированных (NRCan Rating, L / 100km) 25. 0 миль на галлон [9.

2017-Buick-Envision-Preferred-4 taciki.ru

4 л / 100 км] (соблюдается) Базовая цена: 34 990 долл. США (U. S) / 41 995 долл. США (Канада). Протестировано: 38 830 долл.

2017-Buick-Envision-Preferred taciki.ru

США (U. S. ) / 42 980 долл. США (Канада). В стоимость входит плата за доставку в размере 925 долл.

2017-Buick-Envision-Preferred-3 taciki.ru

США в Соединенных Штатах и ​​1800 долл. США за фрахт, PDI и налог на добавленную стоимость в Канаде и из-за различий в трансграничном оборудовании нельзя сравнивать напрямую. General Motors, по-видимому, полагает, что вы заплатите истинно высокую цену за 2016 Buick Envision именно потому, что это Buick. Базовый 2017 Buick Envision, обновленный с предпочтительной отделкой, чтобы выбрать полноприводную систему стоимостью 1 850 долларов США, стоит 38 645 долларов США. Это правильно: наименее дорогостоящий AWD Envision стоит от $ 38,645.

2017-Buick-Envision-Preferred-interior taciki.ru

General Motors продаст вам более крупный, V6-двигатель, AWD GMC Acadia всего за $ 445. Но это GMC. Общее, садовое разнообразие, мужской GMC. The Envision стремится беспощадно растоптать статус синего воротника Acadia. Кому нужен просторный GMC, когда вы можете владеть Buick; .

Вы знаете, покупатель, который ставит ценность на предполагаемый престиж Buick сверх любого сопутствующего оборудования, которое может (или не может) сопровождать этот предполагаемый роскошный внедорожник. Даже после того, как цена удаляется из уравнения, 2017 Buick Envision по-прежнему проявляет себя как транспортное средство, которое испытывает недостатки в областях, кроме, например, отсутствия полных кожаных сидений. 2. 5-литровый атмосферный двигатель мощностью 197 л. с.

. Но 197 лошадиных сил не чувствуют себя как 197 лошадиных сил, когда этим лошадям поручено мотивировать 3929 фунтов, когда пики мощности при 6300 оборотах в минуту и ​​192 фунт-фут крутящего момента не достигают пика до 4400 об / мин, когда шестиступенчатая автоматика не . То, что Buick не построил крошечный кроссовер с кроссовым кроссовером, не удивляет. Действительно, решимость Бьюика избегать даже намека на спортивный характер — это приятный поворот событий. Отсутствие безотлагательности шестиступенчатой ​​автоматики свидетельствует о ее плавности.

Между тем, качество езды Envision является образцовым. Звук резких воздействий подвески отсутствует, потому что звука нет; . Некоммуникативные каналы рулевого управления не возвращают информацию водителю, но все же вознаграждают крейсеров с восхитительно легкими усилиями. Нет дополнительных режимов рулевого управления. Там # 8217; s нет кнопки Sport, заправленной за переключателем, которая генерирует индивидуальные настройки Tour и Race в комбинации приборов.

Buick Envision для него все лучше. Его особый акцент на изысканной и расслабленной перевозке в значительной степени окупается, поскольку Envision никогда не пытается быть тем, чем он не является. Но «Предвидение» медленное. Вам нужно потратить 43 640 долларов США на повышение уровня отделки Premium для доступа к 252 лошадиным силам 2. 0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом.

В меньших итерациях 2. Envision AWD с 5-литровым двигателем будет бороться за скорость от отдыха до скоростей шоссе менее чем за девять секунд. Это было когда-то приемлемым, и оно может быть приемлемым в некоторых уголках рынка. Но это неприемлемо для так называемого роскошного внедорожника по действительно премиальной цене. Кроме того, Envision не является даже удобной попыткой, поскольку он теряет самообладание, когда 2.

5-литровый штамм его голосовых связок при высоких оборотах. Усилия Бьюика внутри более успешны, чем результат underhood. Envision встречается как более просторный небольшой грузовик, чем элитные конкуренты, такие как Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC, частично благодаря плоскому заднему этажу. На самом деле три варианта посадки — реальная возможность. Там также больше грузоподъемности, чем вы можете найти за задними сиденьями Acura RDX или Lincoln MKC, двумя из наиболее вероятных соперников Envision.

К сожалению, передние надгробные плиты плоские, а сидячее положение приводит к тому, что водитель чувствует, что он сидит на Envision, а не в нем. Странно расположенный центральный стек имеет восьмидюймовый сенсорный экран, который трудно достичь, даже если вы удлиняете растяжку (и на нем отображается резервная камера с нечетким качеством. ) Заглушенные выключатели в известных местах девальвируют уже слабые роскошные учетные данные Buick. Десять неудобно пересекающихся материалов на дверях, несомненно, заслуживают некоторых из вины за аромат магазина в магазине Envision. Боковое окно водителя имеет автоматическое увеличение и уменьшение; .

Ужас. Маленькие вещи? . По цене GMC Terrain, возможно,. Но Buick достигает здесь, намного больше, чем Buick достигнет с $ 29 995 Regal TourX (который входит в стандартную версию с опцией Envision 2. 0T) и намного больше, чем Buick достигнет с Enclave в 2018 году в размере $ 40 970.

В 2017 году Buick Envision тихо, однако, спокойный крейсер в мире, полный грузовиков, которые притворяются спортивными автомобилями и часто страдают в результате. Envision выглядит безобидно, он оснащен множеством стандартных функций (таких как задняя дверь с электроприводом и двухзонный климат-контроль), которые придают премиальную ауру, и она находится за пределами нормы роскоши, что выгодно тем, кто устает от Lexus . В 2017 году Buick Envision Preferred AWD также не является автомобилем стоимостью $ 38,645. Удивительно позиционируется в Buick. Com — реклама для 15-процентного снижения цен на этом самом транспортном средстве.

Беспроцентное финансирование на срок до шести лет — еще одна попытка Buick подсластить банк. Buick, безусловно, должен. После усреднения 4 600 ежемесячных U. S. Покупателей для Envision во втором квартале 2017 года, объем Envision составил всего 2812 продаж в июле.

Инвентаризация складывается — Automotive News заявляет, что в августе было 166-дневное предложение Envisions. Менее 70 дней было бы идеальным. Оказывается, General Motors знает, что вы фактически не заплатите значительную премию за премию Buick Envision только потому, что это Buick. [Изображение: © Тимоти Каин] Тимоти Каин является аналитиком в «Правда о машинах и автофокусе». Ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar.

сеть. Следуйте за Twitter @timcaincars. .

Источник: thetruthaboutcars.com