2017 Alfa Romeo Giulia Ti AWD Review — проката кубиков на вашем приеме

872

2017 Alfa Romeo Giulia Ti AWD 2. 0-литровый турбонаддувный рядный 4, SOHC (280 лошадиных сил при 5 200 оборотов в минуту, 306 фунтов-фут 2000 оборотов в минуту) Восемь-скоростная автоматическая, полноприводная23 город / 31 шоссе / 26 комбинированный (EPA Rating, MPG) 10. 5 город / 7. 7 шоссе / 9. 2 комбинированных (NRCan Rating, L / 100km) 22. 8 миль на галлон [10.

DSC_2119 taciki.ru

3 л / 100 км] (соблюдается) Базовая цена: 42 990 долл. США (U. S. ) / 54 890 долл. США (Канада).

2017-Alfa-Romeo-Giulia-black-profile taciki.ru

Протестировано: 51 490 долл. США (U. S. ) / $ 62 540 (Канада). Цены включают стоимость доставки в США в размере 995 долларов США и 1 895 долларов США за пункт назначения и налог на добавленную стоимость в Канаде.

DSC_2090 taciki.ru

На моем маршруте есть серия кривых, которые могут быть абсолютной радостью, когда трафик минимален. За левым изломом над небольшим подъемом дорога опускается по крайней мере на пятьдесят футов в широкую правую кривую и щелкает назад на дне холма, чтобы пересечь реку. Это не так много — может быть, четверть мили — но на несколько мгновений я забыл последние девять часов, проведенных за столом. В то время как мой обычный автомобиль для этой дороги — мой надежный микроавтобус, надлежащий водительский автомобиль делает маршрут намного более полезным. Помимо того, что я игнорирую стресс дня в офисе, хороший драйв может заставить меня ненадолго игнорировать различные причуды и особенности автомобиля под мной.

DSC_2095 taciki.ru

Причуды и особенности — примерно в равной мере с твердой динамикой вождения — были отличительными чертами практически каждой Alfa Romeo, поскольку, по крайней мере, администрация Трумэна, то есть 2017 Alfa Romeo Giulia Ti имеет много наследия, чтобы соответствовать. Теперь, когда Chrysler снова является частью родины Alfa Romeo, отразится ли Imported From Detroit vibe в этом импортированном спортивном седане? . Тем не менее, Tame не может быть лучшим термином, поскольку базовый двигатель с мощностью 280 лошадиных сил приписывает все другие компактные спортивные седаны начального уровня. BMW может собрать только 180 лошадей из 2. 0-литровый турбо в 320i и 248 лошадиных сил от аналогичных четырех в 330i.

DSC_2103 taciki.ru

Audi A4 управляет 190 л. с. в базовой отделке и 252 л. с. с увеличенным четырехцилиндровым.

DSC_2140 taciki.ru

Mercedes-Benz предлагает 241 лошадиную силу в C300, равную мощности от Lexus IS 200t. Infiniti? . Только Cadillac подходит к итальянцу с 271 л. с. , сгенерированным ATS # 8217; s turbo 2.

DSC_2142 taciki.ru

0-литровый. Характер этого четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом отличается от большинства двигателей Alfa Romeo, которые я испытал. Вместо того, чтобы звучный подметать до красной линии, двигатель torquey иссякает, когда игла скользит вправо, с ограничителем оборотов, сокращающим вес при 6200 об / мин. Опять же, в отличие от других итальянцев, выхлопная нота довольно скучна. Alfa Romeo утверждает, что 0-60 раз 5.

DSC_2144 taciki.ru

1 секунда для Giulia Ti — хотя я не пришел к выводу, что эта цифра для модели заднего привода, или полноприводный автомобиль, который я тестировал. Мое контрольное тестирование (с использованием системы синхронизации GPS Racelogic Driftbox) привело к тому, что 5. 8-секундные 0-60 тире — все же быстро, конечно, хотя я бы хотел попробовать модель заднего привода для сравнения. Меня немного смутило селектор «ДНК» за рычагом переключения передач. Хотя я привык к селектору режимов работы, номенклатура D, N и A побудила меня вспомнить мои латинские классы 10-го класса для акронимов, похожих на итальянский язык.

DSC_2151 taciki.ru

Представьте мое смущение, когда я понял, что режимы динамические, нормальные и всепогодные. Двойной вниз. Большая часть моего вождения, конечно же, была проведена в динамическом режиме, который удерживает шестерни до красной линии и позволяет отскакивать от ограничителя оборотов при использовании ручного режима автоматической коробки передач. На этом примечании, ручной режим является одним из немногих, которые я видел, что сдвиги в «правильном» шаблоне — то есть, вперед к понижающей передаче, назад к переключению на более высокую передачу. Это более естественное движение для последовательной передачи и показывает, что инженеры FCA сделали некоторые домашние задания, чтобы заставить Джулию обратиться к энтузиастам.

Panel-Gap taciki.ru

Да, правильная механическая коробка передач была бы лучше, но трудно оправдать вариант, который может понравиться только 20 любителям, которые действительно купят машину, которая была бы оборудована вместе с десятками журналистов (таких, как я), которые просят об этом, но отказываются лежать . . Джулия прекрасно работает как пригородный, так как подвеска впитывает превосходные дороги в Огайо, превосходно. Его места оказались достаточно удобными, с приличной поддержкой и настраиваемостью, хотя я предпочел бы более длинную опору для бедра. Дети были счастливы проводить время на заднем сиденье, без жалоб — высокий центр туннеля помог сохранить чрезмерно цепкий восьмилетний ребенок на ее стороне, вдали от ее задумчивой старшей сестры.

DSC_2152 taciki.ru

Бюст Мне не нравится система старт / стоп. Моя неделя с Alfa Romeo была особенно теплой, парящей около трехзначных цифр, хотя и не такой теплый (118 градусов!), Поскольку показания тире автомобиля заставили бы вас поверить. Я не уверен, что температурный датчик точен. Это Огайо, в конце концов. #alfaromeogiulia Сообщение от Chris Tonn (@tonn_chris) от 16 июня 2017 года в 13:33 PDT Процесс перезапуска Giulia # 8217; в отличие от любого, что я испытал в автомобиле с системой спуска / остановки топлива.

2017-Alfa-Romeo-Giulia-black-front-quarter-cornering taciki.ru

После перезапуска вентилятор HVAC отключается на несколько драгоценных секунд, что довольно неприятно, когда вы пытаетесь бороться с палящим солнцем и лучистым теплом от реактивного черного седана. Помощь при парковке одинаково раздражает. Бывают моменты, когда я буду сидеть в машине с двигателем, работающим в течение нескольких минут после парковки, — собирая мои мысли, прежде чем подвергать себя другому дню на работе или вести переговоры о перемирии между воюющими подростками на заднем сиденье, прежде чем отправиться внутрь. Когда активируется, система Giulia # 8217; s выдает предупреждение в любое время, когда что-то приближается к переднему бамперу — независимо от того, находится ли передача в Парке или нет. Таким образом, Джулия раздражает до тех пор, пока я не выключу зажигание или не деактивирую систему.

Это означает, что я деактивировал как помощь в парке, так и запуск / остановку каждый раз, когда я запускал машину. Жаль, что обе системы настолько навязчивы, что их нельзя использовать. Информационно-развлекательная система тоже не хороша. Это не так уж плохо, как и повсеместно ненавистное первое поколение BMW iDrive, но оно близко. Большая ручка требует толчков, кликов и поворотов для управления навигацией и аудио, но перемещение нескольких слоев меню отвлекает взгляд от дороги в течение слишком большого времени.

Управление громкоговорителями на рулевом колесе помогает, но слишком много функций требует ручку управления. Качество звука, с другой стороны, неплохое с дополнительной аудиосистемой Harmon Kardon, хотя я чувствовал, что страдаю от песен, которые я бы предпочел не слушать просто потому, что установка радиоприемников или станций SiriusXM была такой сложной задачей. Благодаря отличным информационно-развлекательным системам UTC от Fiat Chrysler, доступным из лота корпоративных частей, я сбив с толку, почему эта система существует. Черт, даже старый экран с низким разрешением uConnect в моем 2012 Town amp; . И, да, есть проблемы с разделением панелей.

Посмотрите на этот поспешный сотовый телефон pic разрыва между крылом, капюшоном и фасцией. Держите их, или Сложите их? . Мне сказали, что в возрасте трех лет я часто отправлялся на бордюр в воскресенье утром, чтобы получить газету, пока мои родители не спали. Я бы спрятал книги под подушкой, чтобы я мог читать после того, как я должен был спать. И я быстро закончил доктор.

Seuss to Road amp; . Я часто искал ответы на мои любимые журналы, пишу письма или преследуя свою местную библиотеку. Самые увлекательные были обзоры автомобилей, опубликованные в 60-х и 70-х годах, которые, как я предполагал, были неприкрашенной оценкой транспортных средств из старых добрых дней. Я был поражен положительными отзывами, которые случайно упоминали, попутно, необходимость замены точек воспламенения во время тестирования или «единственного», когда-то возникавшего в результате какой-то великолепной экзотики. Поскольку я восхищался относительной надежностью, проявляемой тогдашними современными автомобилями в середине 1980-х годов, я часто задавался вопросом о проблемах, которые испытывали редакторы дорожных испытаний, которые не попали в печать.

Я знал эти проблемы из первых рук, так как мой папа обычно имел МГБ на подставках в гараже, но я как-то знал, что будущие автопроизводители не будут испытывать такие впечатления от создания персонажей во время вождения новых автомобилей. В 1984 году, однако, я не знал, что Alfa Romeo в конечном итоге покинет рынок США, а лишь вернется спустя десятилетие с Giulia. Сегодняшние писатели испытывают неопределенность, с которой их старшие коллеги жили в повседневной жизни, как это было на днях в Ялопнике. Помимо неравномерных пробелов в панели и начала / остановки funkiness, у меня не было никаких серьезных проблем. Может быть, мне повезло, но ни одна машина не полностью искупила его многие причуды, подобные 2017 году Alfa Romeo Giulia.

Десять минут на любом двухполосном я улыбался, как идиот. Четыре часа на эпическом перекрестке юго-восточного штата Огайо заставили меня подумать о том, чтобы бросить кубики на то, чтобы стать одним автомобилем. Я не хотел возвращать Джулию. Alfa Romeo Giulia — не рациональный выбор. Это автомобиль, который говорит с пятилетней редукцией, в которой кто-то должен выбрать респектабельный транспорт.

Это для водителя, которому каждое утро нужно немного волноваться — будь то от самого диска или от неуверенности в том, выйдете ли вы из гаража. .

Источник: thetruthaboutcars.com