2004 Mazda MX-5 Miata Долгосрочное обновление: конец сентября — кабриолетный сезон

325

Г-жа. Каин берет младшего мальчика в детский душ. У меня старшего мальчика, любящего машину трехлетнего ребенка, который просил за поездку в амбар мороженого на несколько дней. Я беру автокресло из нашей Honda Odyssey, и мне предлагается выбор. Примерно за 40 минут вечернего вождения из Маргейта в Шурманс-Пойнт, вокруг Саммерсайд и обратно домой, мы возьмем Mercedes-Benz E400 4Matic Coupe 2018 с его массажными сиденьями и звуком Burmester? . Конечно, вечерняя температура быстро падает, а у мальчика насморк.

2004-Mazda-MX-5-Miata-GT-silver taciki.ru

Снотворный сон — сложный выбор. . Крыша спускается, его окно остается наверху, нагреватель захлопывается, дверь гаража падает, и мы сидим на сеансе связи отца и сына в лучшем автомобиле в мире. Хорошо, может быть, это не самый лучший автомобиль в мире. Это не E39 BMW M5, это не Ferrari 488 GTB, это даже не 2017 Mazda MX-5 Miata.

2004-Mazda-MX-5-Miata-GT-silver-Branders-Pond taciki.ru

Но прямо здесь, в этот момент, при этой температуре, с теплым воздухом, поднимающимся с пола, с этими звездными небесами, с этим шестиступенчатым переключателем # 8217;. 8-литровый и гибкий ход и крутой поворот, мой Miata не имеет равных. Конечно, я знал, что это будет. Вот почему замечательный CAD 89 895 Benz остался дома. Уровень взаимодействия с Miata # 8217, т.

2004-Mazda-MX-5-Miata-headlight taciki.ru

Е. Мое тело уменьшает его кровяное давление, предупреждая все его чувства. Вы становитесь настолько осведомленными в Miata: слот Shifter # 8217, второй посылает слабый трепет на мою руку, я слышу, как дикие животные зовут друг друга под ярким лунным светом, я наблюдаю, как темнота принимает бесчисленные . И все это осознание, вместе с сообщениями, доставленными из Миаты, на место моих штанов, берет стресс в этот день и бросает их за борт в Залив Малпеке. Я желаю, чтобы больше вечеров закончилось таким образом (особенно с шоколадно-ванильным вихрем в Kool Breeze), но есть другие автомобили, чтобы ездить, газонные тракторы, чтобы ездить, и минивэны для загрузки.

С момента приобретения моего Miata в мае — и обновления вам только один раз — я проехал всего около 2300 миль, взяв одометр Miata # 8217, превышающий 45 000. Оценка по EPA в 20 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе, я в среднем 26 миль на галлон у моей 13-летней Miata, несмотря на мой аппетит на красные линии, благодаря редкости, с которой я сталкиваюсь с пересечениями . Вопросы? . Моя смесь соды / зубной пасты / оливкового масла хорошо очищает облачные фары, но только ненадолго. В прошлый уик-энд приехал друг со специальным комплектом Meguiars, который должен иметь более продолжительные эффекты.

(В стороне, защитник крыши Autoglym, который я использовал, обрабатывает удовольствие. ) Солнцезащитные козырьки бесполезны для любого человека, поэтому я открутил козырек водителя # 8217 для лучшей видимости. Выход 12 В не работает, что означает, что Miata нужно было вытащить рядом с Одиссеей, чтобы насос шины был подключен, когда шины Mazda # 8217 требовали дозаправки. Сиденья ни в коем случае не велики, не имеют поддержки вниз, высоко, по бокам, и где-нибудь еще вы можете думать о том, где будет хорошая поддержка. Но места aren # 8217; t что плохо.

Облачные фары можно исправить. Я знаю, как советовать батарею и разъем аккумулятора. Это незначительные проблемы по большинству используемых стандартов автомобилей, и они становятся все более неуместными, если учесть радость, полученную от вождения Miata. Эта поздняя сентябрьская тепловая волна быстро закончится. Падение наступит вскоре.

Зима сделает свое предстоящее присутствие известным морозным утром. Миата будет зимоваться, набита в заднюю часть гаража и проигнорирована до конца апреля. Но в оставшиеся дни я уверен, что мои средние еженедельные мили увеличатся. Прохладные наружные температуры и теплые каюты создают самые восхитительные кабриолеты, и знание о завершении 2017 года в Miata # 8217 требует прекрасного использования. Я слышу этот вечер.

[Изображения: © Тимоти Каин / Правда о машинах] Тимоти Каин является аналитиком в «Правда о машинах и автофокусе». ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar. сеть. Следуйте на Twitter @timcaincars и Instagram. .

Источник: thetruthaboutcars.com