20 процентов американцев действительно планируют покупать электрический автомобиль?

156

Если мы ставим ставки, то эти деньги автора # 8217 надежно закреплены на # 8220;. # 8221; . Художники-ударники, эти парни. Итак, откуда эта 20-процентная фигура, спросите вы? . AAA опубликовала исследование во вторник, в котором показано, что два из десяти американцев — 8220, вероятно, # 8221; . Звучит это правильно? .

2018-Chevrolet-Bolt-610x407 taciki.ru

И все же там. # 8220; новое исследование AAA показывает, что 20 процентов или 50 миллионов американцев, скорее всего, поедут на электрическую энергию для своей следующей покупки автомобиля, с 15 процентов в 2017 году, # 8221; . Опрос опросил американцев в возрасте 18 лет и старше в начале марта через стационарный и мобильный телефон с ответами, взвешенными по шести переменным: возрасту, расы, полу, географическому региону, образованию и наземным линиям. домохозяйства с сотовым телефоном. Мы не ставим под сомнение методологию AAA # 8217.

NissanLEAF3-610x406 taciki.ru

Скорее, это правдивость ответов, которые кажутся подозрительными. За первые четыре месяца 2018 года проникновение на рынок электромобилей аккумуляторных батарей в U. S. 0. 72 процента, согласно HybridCars.

ком. Это # 8217; s от 0. 5 процентов в 2017 году, но он все еще менее 1 процента. В сочетании с продажами гибридных и подключаемых гибридных автомобилей доля рынка № 8220, электрифицированная # 8221; . S.

возрастает до 3. 21 процент в год на год. Это еще очень маленький картофель. И все же одна пятая американцев планирует в следующий раз поехать в электричество? . Копание прошлого пресс-релиза показывает, что респондентам было разрешено включать подержанные автомобили в свой список пожеланий, что делает 20-процентный стат по меньшей мере возможным с финансовой точки зрения.

J. D. Власти утверждают, что средняя цена на розничную торговлю новыми автомобилями в апреле достигла 32 544 долларов США — цифра, которая считается # 8220; дешевая # 8221; . Обращаясь к TTAC, Эллен Эдмундс, менеджер по связям с общественностью AAA, упомянула, что многие из нас хорошо знают, — что электромобили часто обесцениваются, как будто это выходит из моды, таким образом, представляя # 8220, действительно хорошее значение # 8221; . Старый лист может быть использован для песни, но не ожидайте много драйвинг-диапазона.

Принимая во внимание федеральный налоговый кредит в размере 7500 долл. США, EV должен был бы продавать около 40 тыс. Долл. США, чтобы соответствовать среднему среднему по стране среднему. К кредиту отрасли # 8217, в этом ценовом диапазоне появляется больше EV.

Chevrolet # 8217; s Bolt подрывает его, как и Nissan Leaf и Hyundai Ioniq, хотя долгожданная базовая модель Tesla # 8217, модель 3 ($ 35 тыс. ) Hasn # 8217; t еще достигла производства, а там # 8217; sa . Однако возникает проблема, однако. Чем больше электрическая и подключаемая электрика, которую продает автопроизводитель, тем ближе она исчерпывает свою ограниченную подачу налоговых кредитов. Как только автопроизводитель набирает 200 000 подходящих автомобилей, кредит сокращается вдвое, а затем снова уменьшается вдвое.

Стимул быстро исчезает, и на этом рынке часто царит стоимость. Другие юрисдикции увидели, что продажа EV закончилась после того, как правительственные стимулы укусили пыль. В этом году Tesla и General Motors потеряют полный кредит, а Nissan получит отбив в 2019 году. Тем не менее, это означает, что все респонденты опроса AAA выполнили хотя бы часть своей домашней работы, ознакомившись с имеющимися на рынке # 8217, а также с моделями # 8217; . Во многих случаях это, скорее всего, это желания, желания и ничего другого.

Эдмундс сказал, что опрос не предназначен для владельцев транспортных средств, а только тех, кто находится в правильном возрасте (и т. Д. ). ), что означает, что некоторые респонденты в настоящее время не являются владельцами транспортных средств и могут не быть в течение многих лет. Один предполагает Тысячелетний, который мечтает приземлиться на эту работу с плюшей, после чего там будет стоять EV, припаркованная под его бедрами, кондоминиум.

Это может произойти в какой-то момент, но реальность имеет способ вмешательства. Через четыре года владение Dodge Journey в пригороде может иметь больше смысла. Возможно, диапазон EV в их ценовой категории составляет до тех пор, пока они не приземлится на эту работу, или необходимая инфраструктура подзарядки не будет там, где они живут. Вероятно, более чем несколько респондентов берут на себя ответственность за доступность нескольких пунктов зарядки по месту их жительства и работы, не говоря уже о шоссе. Это тоже быстрая плата.

. 68 процентов опрошенных американцев считают, что время зарядки не более 30 минут приемлемо, а женщины (44 процента) превосходят мужчин среди тех, кто утверждает, что максимальная продолжительность 15 минут — это самая длинная из них;. Даже нагнетатель Tesla # 8217 не допускает такого рода перезарядки. Технология должна продолжать поддерживать некоторые из этих прав собственности EV. Поскольку это всего лишь податливые намерения, распространенные на широкие временные рамки, возможно, это тот факт, что Тесла сделал твист из опроса, который меня раздражал.

За то, что стоит, около 31 процента респондентов заявили, что они # 8217, вероятно, будут покупать гибрид в качестве своего следующего автомобиля. Просто помните те предыдущие статистические данные о продажах. Исследование также показало, что 80 процентов тех, кто утверждает, что заинтересованы в EV, выкупит одну из проблем для окружающей среды, тогда как 67 процентов сказали, что более низкие долгосрочные издержки были основным мотиватором. Около 35% заявили, что более быстрая коммутация была верхушкой, при этом EV разрешает доступ к полосам HOV. Интересно, что из группы деревьев-хукаров 90 процентов составляли женщины, а 68 процентов были мужчинами.

Один вывод, который должен стимулировать автопроизводителей, заключается в том, что меньшее число респондентов, похоже, боятся тревоги диапазона. Из опрошенных жителей, которые заявили, что вряд ли будут покупать EV, 58 процентов заявили, что их самая большая проблема не исчерпана во время вождения. Это на 82% меньше, чем в прошлом году. Количество людей, перечисляющих # 8220; недостаточно мест для оплаты # 8221; . .

Источник: thetruthaboutcars.com