1000mph Bloodhound SSC проведет тесты на 500 миль в час осенью 2018 года

789

Bloodhound SSC — британский 1000-мегапиксельный рекордный рекорд по скорости наземной скорости — Eurofighter — начнет свою вторую стадию тестирования осенью 2018 года, где он будет нацелен на 500 миль в час на трассе Hakseen Pan в Южной Африке. После теста 200 миль в час на Newquay’s 1. 7-мильная взлетно-посадочная полоса, команда Bloodhound планирует отправить автомобиль на специально подготовленную трассу для первой из двух высокоскоростных кампаний в 2018 году. Команда намеревается использовать 11-мильный трек в Hakskeen Pan на северо-западе Южной Африки, где автомобиль будет доведен до 500 миль в час. Это считается одной из самых рискованных скоростей для автомобиля: от 400 миль в час до 500 миль в час, когда прогресс автомобиля больше не диктуется его контактом с землей, а его аэродинамикой, что делает автомобиль наименее стабильным. Bloodhound SSC: внутри завода, построенного на 1000-метровой машине.

sc-7432_0 taciki.ru

Тест будет в первый раз использовать алюминиевые колеса автомобиля — 35-дюймовые устройства с V-образными килями, которые будут копаться в грязи на низких скоростях, но подниматься и подниматься . В этом месте будет выделено 50 тестовых дорожек — каждый из них будет использоваться только один раз из-за того, что автомобиль разбивает поверхность бурового раствора на каждом прогоне. Нормальные колеса не могут использоваться, так как шины будут распадаться на этих скоростях из-за центробежной силы, создаваемой на этих скоростях. Алюминиевые колеса могут вращаться со скоростью до 10 200 оборотов в минуту — 1700 раз в секунду. Данные теста будут собраны более чем 500 датчиками по всему автомобилю и будут переданы школам по всему миру для анализа студентов.

Для подготовки озерного дна для бега Бладхаунда местное сообщество должно было удалить 16 000 тонн породы с 22-миллионного квадратного метра — самого большого зазора на земле, когда-либо проводившегося для случая автоспорта. Bloodhound’s Andy Green по вызову 1000 миль в час. Если этот второй тест 500 миль в час будет успешным, сторонники надеются на вершину 800 миль в час в 2019 году в Hakskeen Pan, опередив предыдущий знак Грина (установленный 20 годами ранее, 15 октября 1997 года, в Thrust SSC) 763. 065mph. Чтобы сделать это, реактивная ракета автомобиля должна будет произвести 13 тонн тяги — четыре больше, чем было необходимо в пробеге 200 миль в час.

Затем, в 2020 году, команда Bloodhound добавит дополнительные ракетные двигатели для попытки установить рекорд скорости наземной скорости 1000 миль в час — конечная цель проекта. Зеленый сказал Autocar, что тяга для этого пробега достигнет 20 тонн, что равно мощности всех девяти самолетов RAF Red Arrows Hawk, когда они комбинируются или 180 автомобилей Формулы 1. Bloodhound завершает первый тест на 200 миль в час в Newquay Airport Британия в 1000 миль в час мировой рекорд скорости в мире, успешно достигла более 200 миль в час в Newquay Airport в качестве начальной части своей первой фазы тестирования. Тест, который можно посмотреть как воспроизведение в видео ниже, увидел самого быстрого человека в мире за последние 20 лет, командующего Wing Commander Энди Грина, за рулем в первый раз. Stream, предоставленный Bloodhound SSC Green, и его команда управляли реактивным и ракетным двигателем до и за 200 миль в час, используя его двигатель EJ200 Eurofighter на главной взлетно-посадочной полосе аэропорта Корниш и подталкивая его к максимальной фазе повторного нагрева или дожигания.

Два пробега, каждый из которых видел, что автомобиль ускорялся от нуля до 200 миль в час чуть менее 1300 метров, были использованы для оценки рулевого управления, тормоза, подвески и систем управления автомобилями, а также измерения эффективности воздухозаборника, который питает EJ200 . Инженеры Bloodhound могут внести некоторые технические изменения в автомобиль до финального запуска. Один из вариантов заключается в том, чтобы переключить автомобиль Jaguar 5. 0-литровый двигатель V8 «топливный насос», который накачивает тонну топлива за 18 секунд, для электрической трансмиссии. Использование электроэнергии было первоначальным планом, когда проект «Бладхаунд» был открыт девять лет назад, но, как говорили, технология батареи не была достаточно продвинута для удовлетворения потребностей автомобиля.

Теперь, когда Geely — владелец Volvo и подразделение электромобилей Polestar этого бренда — на борту в качестве титульного спонсора, казалось бы, шансы обеспечить электрическую трансмиссию, мощную и достаточно прочную для скоростных трасс, намного выше. Электронные компоненты недавно выявленного 592bhp Polestar 1 могли бы служить эффективной технической отправной точкой — хотя ни один инсайдер не предположил, что такой план будет проходить на этом этапе. Для первых испытаний автомобиль был оснащен угловыми дисковыми тормозами и колесами с резиновыми шинами Dunlop от английского истребителя Electric Lightning. Для скоростных трасс — в течение которых колеса будут вращаться со скоростью до 10 200 оборотов в минуту или 170 раз в секунду — у него будут сплошные алюминиевые диски, потому что резиновые шины не будут удерживаться вместе. С такой скоростью, сказал главный инженер Марк Чепмен, 1 кг мешка с сахаром весит 50 тонн.

Когда задействована полная мощность Bloodhound, автомобиль рассчитан на скорость от 0 до 60 миль в час менее чем за секунду, достигнув 1000 миль в час в 55 сек. . Прогон в 200 миль в час показал экипажу Bloodhound, что их реактивный двигатель можно довести до максимального повторного нагрева раньше, чем ожидалось. Чапман объяснил в начале этого года, что «реактивные двигатели рассчитаны на лучшую работу на скорости, и есть порог, при котором они могут принимать полный газ»,. Команда теперь знает, что они могут пойти на полный дроссель с более низкой скоростью, и результат показал, что автомобиль достиг 200 миль в час всего за 8 секунд — на секунду быстрее, чем считалось ранее.

Конечная цель Bloodhound: 1000 миль в час. Для Bloodhound для достижения своей конечной цели директор по маркетингу Ewen Honeyman, человек с обширным опытом в маркетинге, включая участие в Формуле 1, сказал Autocar, что потребуется около 30 миллионов долларов дополнительного финансирования, что примерно равно . В рамках проекта планируется объявить о четырех новых спонсорах: Cooper Tyres, инжиниринговой компании Renishaw, швейной компании Belstaff и ИТ-компании Oracle. Директор проекта Ричард Нобл, сам бывший владелец записи скорости на земле, назвал испытания на взлетно-посадочную полосу Newquay «самой важной вехой в истории проекта», поскольку они предоставили команде первую возможность репетировать процедуры, которые будут использоваться . Нобл сказал, что команда Bloodhound также рассматривает испытания на взлетно-посадочных полосах как способ поблагодарить школы, учеников, семьи и компании, которые поддержали их проект, который задерживался почти год из-за нехватки финансирования до Geely — который также владеет лондонским такси .

. .

Источник: autocar.co.uk