100 новых зарядных устройств EV включены в Лондоне с акцентом на электрифицированные такси

860

В Лондоне было включено 100 новых зарядных устройств для электрических транспортных средств, чтобы поддержать растущий флот платных транспортных средств, в частности новые электрифицированные черные кабины. Зарядные устройства обеспечивают 50 кВт, что позволяет пополнения всего за 20 минут. Из 100, 51 зарезервированы для использования новыми кабинами LEVC TX, которые вступили в эксплуатацию в начале года. Мэр Лондона Садик-хан (на фото ниже) сказал, что новые зарядные устройства «означают большой шаг вперед в переходе на автомобили с нулевым уровнем выбросов, которые столице отчаянно нужно очистить от нашего токсичного воздуха». Хан продолжил: «Широкие изменения не произойдут до тех пор, пока не будет создана достаточная инфраструктура для зарядки, позволяющая водителям такси, предприятиям и лондонцам легко переключаться». На прошлой неделе группа депутатов рекомендовала довести новый британский запрет на бензин и дизельное топливо до 2030 года, что на десять лет превышает предыдущие планы, а сегодняшнее лондонское объявление повторяет выводы их доклада.

Новое исследование, опубликованное сегодня WWF (World Wide Fund for Nature), предполагает, что прекращение продажи новых автомобилей с двигателем с двигателем может снизить загрязнение транспорта до 30%. «Количество электромобилей в Лондоне составляет 10% от общей суммы в Великобритании [что составляет 118 000]», — сказал Хан. «Наряду с около 2000 стандартных пунктов оплаты, уже установленных по всему Лондону, к концу 2018 года, по крайней мере, к 1508 годам планируется установить не менее 150 транспортных средств для скоростных пунктов взимания платы за Лондон, помимо новой инфраструктуры в жилых кварталах. «Существующий флот черных кабин с дизельным двигателем обвиняется в значительной части загрязнения NOx в Лондоне. Офис мэрии утверждает, что 16% NOx и 31% твердых частиц (PM2.

5) выбросы автотранспорта в центре Лондона вызваны этими более старыми такси. Обзор первого накопителя LEVC TX. Новое расширение зарядного устройства является частью более широкого плана, направленного на усиление поглощения сигналов LEVC TX. Офис мэрии сказал, что цели продаж для TX предполагают, что NOx может быть сокращено в центральном Лондоне до 45% к 2020 году. Генеральный директор LEVC Крис Губби (Chris Gubbey) сказал: «Водители лондонского такси находятся на переднем крае борьбы города за улучшение качества воздуха, и их поддержка обеспечит успешный переход к более чистым автомобилям в столице.

Их приверженность уже продемонстрирована сотнями предварительных заказов для нашего нового такси с дистанционным расширением. «Чтобы сохранить этот импульс, нам нужны лондонские районы, чтобы определить приоритетность инфраструктуры быстрой зарядки, которая, в свою очередь, будет способствовать увеличению числа водителей, чтобы переключить на автомобили с нулевым уровнем выбросов. «Фонд в размере 42 миллионов фунтов стерлингов был выделен, чтобы помочь черным водителям такси переключиться на новый TX. Водители такси в возрасте от 10 до 15 лет могут подать заявку на грант в размере до 5000 фунтов стерлингов в обмен на увольнение их такси, при этом правительственный субсидиарный тариф для такси, частично финансируемый мэром, подталкивает общую сумму до 7 500 фунтов стерлингов. Недавно анонсированные 50кВт зарядные устройства вскоре будут объединены сетью 150кВт зарядных устройств, которые разворачиваются по всей стране, взимая плату за компанию «Под Пойнт».

Эти зарядные устройства будут иметь самую высокую мощность вилки EV в Великобритании и позволяют некоторым электрическим автомобилям заряжать 80% примерно за 45 минут. Chargemaster, еще одна британская зарядная компания, имеет 150 кВт зарядных устройств в «трубопроводе разработки», поэтому может начать установку в Великобритании, как только 2019. В районах слияния с Соединенными Штатами не спешат принять предложение правительства о финансировании в отношении установки электрических зарядов. Схема оплаты жилых помещений на улице, которая может быть использована для оплаты 75% затрат на установку зарядного устройства, использовалась только пятью советами по состоянию на февраль. Принятые правительством меры жесткой экономии были названы ключевой причиной этой нехватки инвестиций.

.

Источник: autocar.co.uk