Живи или умри: какова реальная сделка с близнецами Тойобару?

708

Январь был приправлен заявлениями о том, что Subaru BRZ и Toyota 86 не ждут этого мира. Слухи, которые начали распространяться в прошлом году, заявили, что модели не продавались достаточно хорошо для того, чтобы любой бренд мог рационализировать продолжение продаж, и эти грохоты достигли пика во время Североамериканского международного автосалона. Там, похоже, каждая торговая точка спрашивала инженеров и руководителей, что с ними делать. На этой неделе торговые точки начали сообщать, что японский автомобильный таблоид Best Car готовит статью для своего предстоящего февральского номера, в которой объясняется, что у Subaru и Toyota № 8220; . Это имеет смысл. Обе модели, каждая из которых производится с 2012 года (и с тех пор практически не изменилась), показали низкие показатели продаж, особенно в последнее время.

2017_Toyota_86_13_78E05E1C3042A3691E17FC9DDB45E9E57009F84E-610x407 taciki.ru

Но все не так просто, как может показаться. Субару уже сказал, что Тойота, вытаскивающая, не будет # 8217; t означает # 8220; немедленный смертный приговор # 8221; . Тойота прояснила несколько вещей с тех пор тоже. В надежде опровергнуть слухи о гибели 86-го купе, CarScoops обратилась к Toyota. S.

19MY_BRZ-series.gray_3-610x407 taciki.ru

пресс-секретарь Нэнси Хаббелл. # 8220; Как сказал [генеральный директор Toyota] Акио Тойода на презентации Supra 2020 года, Toyota стремится создавать захватывающие транспортные средства, в том числе спортивные автомобили, # 8221; . # 8220; 86 принадлежит к семейству Toyota с 2013 года, и планируется, что он останется частью линейки спортивных автомобилей Toyota. . # 8221; .

19MY_BRZ-series.gray_1-e1547754515959-610x430 taciki.ru

Но мы склонны полагать, что обе модели Toyobaru будут существовать еще как минимум год. Тем не менее, это не опровергает утверждение японской Nostalgia Car, основанное на инсайдерских знаниях, о том, что февральский выпуск Best Car будет ссылаться на надежные источники, которые в конечном итоге проверят будущую отмену обоих спортивных автомобилей. . Существует также растущее предположение, что меньшие предложения двигателей в Supra японской спецификации делают существование 86 проблемным в Азии. Между тем, Automotive News сообщает, что у старшего купе был снежный ком — шанс выжить во втором поколении, несмотря на заявления о том, что оба автопроизводителя работали над развитием преемника только весной.

2019_Toyota_86_TRD_Special_Edition_36_17827258EC2B0F9F19EC72ED9589E5DE36AE731F-610x432 taciki.ru

Добавьте в подтверждение от Toyota, что она рассматривает вопрос о возвращении MR2, возможно, в качестве замены 86, и отрывочные слухи о том, что Subaru может иметь срединный двигатель в работах, и вы можете увидеть, где все это может . Акио Тойода ранее называл Supra, Celica и MR2 «тремя братьями», отмечая, что он хотел бы, чтобы все они вернулись, если будет сделано надлежащее экономическое обоснование. . Это # 8217; Тойоте намного сложнее сделать 86 в своей линейке. Однако, если модель будет заменена чем-то таким же легким и забавным (кашель, MR2), возможно, деловая хватка Акио будет удовлетворена.

.

Источник: thetruthaboutcars.com