Volkswagen официально подтверждает производство электрических микроавтобусов — кто должен заботиться?

847

Volkswagen возвращает один из американских знаменитых и любимых автомобилей, микроавтобус, как полностью электрический автомобиль. Официальный представитель в выходные, объявление VW # 8217, показало производственную версию ужасно названного I. D. Концепция Buzz появится в Северной Америке, Европе и Китае на 2022 год. Представленный ранее в этом году на Детройтском Автошоу, автомобиль — безумная машина ностальгии с достаточно современными функциями, чтобы сохранить себя современной и предать часть своего ретро-очарования. Но разве это уже десять лет назад? .

id_buzz_concept_7397-e1503253684266-610x385 taciki.ru

Chrysler PT Cruiser, Ford Thunderbird, Ford Mustang, Dodge Challenger, Plymouth Prowler, Mini Cooper, Chevrolet HHR, Chevy SSR и даже собственный новый жук VW # 8217, все это стало частью этого небольшого неловкого толчка, чтобы вернуть славу . Предстоящий фургон Volkswagen может, если вы извините страшную каламбуру, уже пропустили микроавтобус. В то время как автомобиль обладает очарованием, которое заменяет возраст, возможно, это было более желательно пятнадцать лет назад. Бумеры, которые с наибольшей вероятностью приобретут такой автомобиль, становятся старше — возможно, слишком стары, чтобы хотеть что-то вроде этого. Но, может быть, они не рынок, на котором немецкий автопроизводитель собирается.

id_buzz_concept_7396 taciki.ru

Китай # 8217; регулирующие усилия сделали его крупнейшим рынком для будущих продаж BEV, а люди, которые живут в его границах, любят загруженные технологией автомобили. Между тем, американские водители, которые выбирают аккумуляторную батарею, как правило, моложе и богаче, чем ваш опытный гибридный покупатель. Информация о транспортном средстве остается ограниченной, но Volkswagen ясно дал понять, что это будет # 8220; полностью электрический # 8221; . Он также сказал, что он прибудет на глобальную сцену после # 8220; более обычный полностью электрический VW # 8221; . D.

id_buzz_concept_7403 taciki.ru

метка. Это, по-видимому, свидетельствует о том, что автопроизводитель знает, что Microbus выиграл # 8217; у него такая же широкая привлекательность оригинала. Это позор, потому что плоский коробчатый микроавтобус кажется чем-то, что автомобильный рынок сильно пропадает прямо сейчас. Но, будучи настолько тяжелым по технологии и обладающим источником энергии только для батареи, у Buzz, вероятно, не будет основного внимания. К сожалению, добавление топливного бака и двигателя внутреннего сгорания будет только сушить его текущую форму ради универсальности.

id_buzz_concept_7380 taciki.ru

VW сказал, что батареи и электродвигатель, установленные на транспортном средстве # 8217, на полу позволят просторную кабину и позволяют сохранить ее нынешнюю форму (более или менее). # 8220; после выступлений на мировых автомобильных выставках в Детройте и Женеве мы получили большое количество писем и писем от клиентов, которые сказали, # 8216, пожалуйста, постройте этот автомобиль », — сказал генеральный директор Volkswagen д-р Герберт Диес в Pebble Beach over . VW # 8217; s Совет по управлению выбрал Pebble Beach в качестве места для объявления, потому что, как объяснил Diess: # 8220; Microbus уже давно является частью образа жизни в Калифорнии. Теперь мы возвращаем его, изобретая его как электрический автомобиль. # 8221; .

id_buzz_concept_7401 taciki.ru

Даже в 2022 году BEV, вероятно, выиграли популярность, которую большинство автопроизводителей предлагают. Но как можно судить о том, насколько возможно забивать бензиновый двигатель в окончательный дизайн. Однако известно, что VW не хочет ограничивать Microbus частным сектором. # 8220; Наряду с микроавтобусом, мы также предложим I. D.

Вариант Buzz Cargo для доставки продуктов с нулевым уровнем выбросов », — сказал генеральный директор Volkswagen Commercial Vehicles Dr Dr. Экхард Шольц. # 8220; с автономной мощностью 3-го уровня это идеальная концепция для электрического фургона, особенно для доставки пакетов и товаров во внутренние города. # 8221; . Здесь # 8217; надеясь, что VW может максимизировать мили за заряд и сделать окончательное воплощение своего ретро-вдохновленного фургона максимально практичным.

Потому что, когда вы останавливаетесь и думаете об этом, это то, что сделало старого таким победителем. Тем не менее, его причудливый шарм и призыв к возвращению являются могущественными. Возможно, этого фактора будет достаточно, чтобы заманить в ряды эклектичных и ностальгических клиентов из Европы или Северной Америки, которые просто голодны от чего-то уникального. .

Источник: thetruthaboutcars.com