Внимание автопроизводителей: Аджит Пай не твой друг

563

Два десятилетия назад Федеральная комиссия по связи приняла решение выделить часть радиочастотного спектра для выделенной ближней связи (DSRC). . План состоял в том, чтобы использовать этот кусочек радиоволн для ультрасовременных автомобильных технологий, касающихся связи между транспортными средствами и / или между транспортными средствами и инфраструктурой. . К сожалению, на этих каналах не было большой активности. Автомобильная промышленность была обеспокоена тем, что ей могут потребоваться выделенные частоты для использования в автономных транспортных средствах или некоторый, пока неизвестный, технический прогресс.

shutterstock_1425739742-610x407 taciki.ru

Но кабельные компании раздражены тем, что это # ​​8217; s # 8220; впустую # 8221; . Они # 8217; попросили FCC отменить эксклюзивные права автопроизводителей на частоты и перераспределить большинство из 5. 9-ГГц диапазон к системам Wi-Fi, которые в настоящее время несут интернет-трафик для кабельных клиентов. В надежде на то, что комиссия позаботится о том, чтобы все было по-другому, Форд пригласил председателя FCC Аджита Пая прокатиться на сверхспециальном F-150, чтобы выступить в суде. .

Тем не менее, я чувствую, что уже могу предсказать, на чьей стороне он встанет по этому вопросу # 8230; . Вместо того, чтобы запирать Пая внутри грузовика до тех пор, пока он не придет, Форд решил продемонстрировать технологию сотовой связи для всего (C-V2X), которую планирует развернуть внутри U. S. на 2022 год. В то время как основной удар C-V2X # 8217; волшебство # 8217 не проявит себя до тех пор, пока он не будет подключен к сети с совместимыми системами, Ford утверждает, что он предоставляет возможность аналогичным образом оснащенным транспортным средствам общаться, а также напрямую подключаться к инфраструктуре управления движением .

Он также предположил, что пешеходам можно было бы лучше обслуживать, если бы их телефоны передавали свое местоположение на транспортные средства, помогая автономным системам избегать бедствий. . # 8220; Технологии, помогающие водителю сегодня, и автономные транспортные средства будущего используют встроенные датчики так, как люди используют свои глаза для навигации в сложных условиях, # 8221; . # 8220; C-V2X может дополнять эти системы способами, подобными тому, как наше слуховое восприятие дополняет наше зрение, чтобы улучшить нашу способность работать в сложном мире. # 8221; .

# 8220; Спектр за 22 года не достиг своего самого ценного использования, и поэтому я считаю, что важно вести открытый разговор, # 8221; . # 8220; я не говорю, каким должен быть ответ, я просто говорю, давайте зададим вопросы, которые позволили бы нам вести осознанный разговор. # 8221; . Пай обычно обвиняют в том, что он является корпоративным шиллом для телекоммуникационных провайдеров. .

В то время как первоначальные жалобы были связаны с его прежней ролью адвоката Verizon, который не согласен с миссией FCC # 8217; он взял дополнительное тепло для того, чтобы справиться с сетевым нейтралитетом. Пай неоднократно настаивал на повторном рассмотрении вопроса, и этот шаг широко рассматривался как его сторонник кабельных компаний. . В конечном итоге, FCC проголосовала за отмену правил сетевого нейтралитета, которые были приняты всего двумя годами ранее в декабре 2017 года # 8230; . # 8220; Около 57 [процентов] комментариев использовали либо дублированные адреса электронной почты, либо временные адреса электронной почты, созданные с целью использования в течение короткого периода времени, а затем отбрасываемые.

Кроме того, многие отдельные имена появлялись тысячи раз в материалах, № 8221; . После голосования Пай признала, что комментарии были фальшивыми. Несколько дней спустя просочилась видеозапись его шутки о том, что он является корпоративным активом во время ужина Федеральной ассоциации адвокатов связи. . Предварительно записанная комедийная пародия включала руководителя Verizon Кэтлин Грилло — который в шутку сказал, что компания всегда хотела # 8220; промыть мозги и подготовить куклу Verizon для установки в качестве председателя FCC.

# 8221; . В то время как есть # 8217; более актуальная информация о Pai доступна, вы понимаете, почему я # 8217; я не уверен, что производители автомобилей смогут удержать. Полоса 9 ГГц. В недавнем заявлении Bloomberg Форд утверждал, что это было # 8220; критическое # 8221; . Большинство других OEM-производителей были склонны согласиться, даже если они сами не работают над этой технологией.

. Между тем, некоторая дополнительная поддержка поступает от Министерства транспорта. Министр транспорта Элейн Чао по сообщениям позвонила Паю, чтобы попросить, чтобы FCC не использовала свое июньское заседание для продвижения переговоров, которые могли бы удалить автопроизводителей # 8217; . Другие официальные лица DOT публично взвесили, в том числе заместитель министра политики Дерек Кан, который сказал # 8220; Сохранение спектра для безопасности на транспорте, которая может спасти жизни, вероятно, важнее, чем немного более быстрый Wi-Fi. # 8221; .

В прошлом месяце, во время мероприятия, посвященного усиленным сигналам Wi-Fi, используемым в некоторых лобби отеля, он заявил, что он # 8220; довольно скептически # 8221; . С тех пор он # 8217; говорит о важности # 8220; начинает разговор # 8221; . Полоса 9 ГГц. У него, однако, одна из лучших фальшивых улыбок, которые я когда-либо видел;. Благодарю @Ford за демонстрацию технологии «сотовый автомобиль для всего» на F-150.

# Потенциал CV2X подчеркивает важность того, чтобы @FCC начал открытый разговор о будущем. Полоса 9 ГГц. фильм. щебет. .

Источник: thetruthaboutcars.com