Тест-драйв Cupra Terramar #8211; . Этот автомобиль сразу бросается в глаза своими необычными формами и премиальным очарованием, которое он излучает повсюду. . Несмотря на это, у него есть большая проблема №8211; . Почему плохо, что эту модель производит Volkswagen AG? . Разница составляет около 1000 евро, сумма, которая уже не так важна, если отдать 58.
. 000 евро за полную опцию Terramar, например, ту, что в нашем тесте № 8211; . 0 TSI и полный привод. Если внешность поверхностна, то этот интерьер просто и, пожалуй, выше любого интерьера, который производит в этом классе группа Volkswagen из всех брендов, находящихся под эгидой этого конгломерата. .
Я не думаю, что даже у Audi есть более приятные интерьеры, да, они могут быть более сдержанными, но в этом столько цвета и жизни, что я не могу насмотреться на него. . Но поскольку это продукт Volkswagen, этот интерьер страдает теми же ошибками № 8211; . 9 дюймов бессмысленно, особенно когда у тебя такая продуманная и организованная цифровая комбинация приборов. .
У меня в панели приборов медиа, маршрутный компьютер и карта, все под рукой, меня этот экран только отвлекает. Я все пытался остановить это, но не нашел где, клянусь! . 0 TSI 265 лошадиных сил, 400 Нм крутящего момента и время разгона 0-100 за 5. . 9 секунд! .
15 лет назад разгон до 100 за 6 секунд был строго прерогативой спортивных автомобилей со средними и высокими характеристиками. . Этот двигатель называется EA888 Evo 4, что означает 4-ю эволюцию этого двигателя и это тот же двигатель, что и на Golf 8 GTI, только здесь он развивает 400 Нм крутящего момента, на базовом GTI он развивает 370. . Этот двигатель — чудо современной техники, он имеет отличные характеристики и хорошо регулирует выбросы, но это делает его довольно сложным.
. Иногда сложность — враг надежности, надеюсь, все, что было не так с Ea888 Evo 3, исправлено здесь, в 4-й эволюции. . Какой бы Cupra Terramar вы ни выбрали, у вас будет коробка DSG, в данном случае у меня DSG с 7 передаточными числами. .
Обычно я бы сказал, что отсутствие DSG не лучший вариант для городского стресса, но эта коробка умудряется вести себя цивилизованно, даже когда вы находитесь в плотном потоке машин. . .
Источник: eblogauto.ro