State EV Rebates на Hiatus в Калифорнии (если вы не бедны)

944

Калифорния хочет финансировать более щедрые скидки для покупателей электромобилей в рамках масштабной повестки дня для поддержки принятия транспортных средств с нулевым уровнем выбросов. В дополнение к федеральным стимулам, государство имеет свою собственную программу скидок и планирует добавить дополнительные государственные льготы для покупателей EV. Однако, по данным Центра по устойчивой энергетике, в Калифорнии № 8217, программа «Чистый транспорт» практически не хватало средств — во второй раз — после того, как губернатор Джерри Браун не включил его в государственный бюджет. В результате программа больше не может предлагать скидки покупателям автомобилей с нулевым уровнем выбросов и поместила тех, кто совершил покупку после 30 июня в списке ожидания возврата. Это плохая новость для любого в Калифорнии, который хотел электрическим автомобилем. Хорошо, если вы не будете бедны, потому что штат Калифорния действительно хочет убедить домохозяйства с низким доходом покупать электричество по какой-то причине.

nissan-leaf-charging-electric-car taciki.ru

Это уже не первый случай, когда Калифорния проявила предвзятость по отношению к людям с низкими доходами в отношении покупки EV. Ранее в этом году государство обязалось, чтобы Volkswagen зарезервировал часть своей зарядной сети для находящихся в неблагоприятном положении районов — вместо более высоких транспортных или коммерческих площадей электромобили, скорее всего, будут занимать. Государство также рассматривает инициативу California Electric Vehicle Initiative, которая будет применять дополнительные стимулы непосредственно во время покупки, вместо того чтобы вынуждать налогоплательщиков ждать возврата. Этот законопроект предусматривает 3 млрд. Долл.

США в виде государственных стимулов на федеральные скидки, основанные на квотах производителей. Если это будет принято, оно также выделит 500 млн. Долл. США в год на финансирование капитальных и торговых программ для обеспечения того, чтобы находящиеся в неблагоприятном положении общины, школы, транзитные автобусы и фрахт извлекали выгоду от электрификации. Текущая программа EV в Калифорнии # 8217 возмещает покупателям после покупки подключаемых электрических или топливных элементов.

Текущие скидки на основе штатов варьируются от 1500 до 5000 долларов США в зависимости от типа транспортного средства и дохода покупателя. Приоритет более высоких скидок при меньших доходах. Хотя нет абсолютно ничего плохого в том, чтобы помогать бедным, почему Калифорния думает, что зеленые транспортные средства являются важным аспектом этого усилия, вызывает недоумение. Электрические транспортные средства обладают многочисленными преимуществами, но доступность зачастую не среди них. Даже с государственными стимулами, EV, как правило, стоят дороже, чем автомобили внутреннего сгорания, и имеют тусклую стоимость перепродажи.

Честно говоря, было бы трудно назначить кого-то, кто живет в зарплате с зарплатой. В Золотом государстве существуют исключительно низкие арендные ставки, которые гораздо легче рекомендовать лицам, не имеющим денежных средств. Но эти модели являются традиционно более низкими EV, которые позволят использовать недорогие пригородные автомобили и немного больше. В конце концов, еще проще сказать кому-нибудь купить подержанную Honda CR-V и проехать ее до тех пор, пока колеса не упадут. Конечно, ничто из этого не объясняет, почему Калифорния заботится о том, кто покупает автомобили с нулевой эмиссией.

Государство уже возглавляет страну по принятию электромобилей, но оно не идет в ногу с предлагаемой целью 1. 5 миллионов электромобилей к 2025 году и 5 миллионов к 2030 году. Сегодня только около 300 000 EV на калифорнийских дорогах, государство должно расширять свою скидку — не сосредотачиваясь на небольшом подмножестве сообщества, которое не купило EVs. Это действительно трудно распаковать государство # 8217; обоснование по этому вопросу. В то время как человек почти хочет похвалить Калифорнию за то, что она прилипает к богатым в этой мелочной манере, похоже, что она никоим образом не помогает обездоленным.

Вместо этого вы оставите бороздку своей брови в бесполезной попытке определить, кто именно получает лучший конец сделки. Автопроизводители? . .

Источник: thetruthaboutcars.com