О мальчик, что с этим делать? . com утверждает, что два источника, которые присутствовали в этом месяце # 8217; встреча с дилером Ford в Лас-Вегасе говорят, что у Blue Oval есть что-то интересное в его рукаве. Нет, это не модный Mustang-вдохновленный электрический кроссовер Ford рассчитывает запустить на 2020 год (возможно, но уже не имея, возможно, имя Mach 1). Скорее, это либо четырехдверный Mustang, либо Mustang-вдохновленный четырехдверный автомобиль GT с премиальными намерениями и глаз для передовых двигателей. Хорошо, позвольте # 8217;. Учитывая, что у нас нет абсолютно официального или неофициального подтверждения этого слуха, этот плакат (который только присоединился к форуму в начале этого месяца) мог бы сделать это из цельной ткани, чтобы стимулировать дебаты или просто быть рывком.
Это, или он продал купюру по этим источникам. Тем не менее, многие люди не доверяют Форду держать руки в стороне от брендинга и ауры Mustang # 8217;. Фиаско Маха 1, которое подняло судороги пуристов FoMoCo по всей стране, является доказательством этого. В то время как автомобили, безусловно, остаются чашкой чая Ford # 8217; сейчас высокопоставленная нишевая модель не имеет значения для компании, которая в настоящее время предлагает (все более и более) ограниченный выпуск GT. Это, как правило, считалось, что Mustang следующего поколения, как сообщается, отодвинуто к 2021 году, дебютирует на новой платформе Ford # 8217 с новой модульной платформой CD6, той же архитектурой, лежащей в основе предстоящего Lincoln Aviator и 2020 Ford Explorer.
Созданный для размещения всех конфигураций приводных колес, кажется, что RWD / AWD — это намерение Ford # 8217 для этой платформы (RWD / AWD Aviator и Explorer — это единственное подтвержденное использование прямо сейчас). Летом было много разговоров о предстоящем # 8220, модульном Mustang. # 8221; . Предполагалось, что Mustang переместится на специальную платформу RWD / AWD, то есть на CD6. # 8220; Mustang по-прежнему будет сильным, хорошо распределенным транспортным средством, # 8221; .
# 8220; Модульные архитектуры все равно принесут нам гибкость; . # 8221; . Источники сообщают TTAC, что Mustang следующего поколения не примет платформу CD6; . Если бы Ford планировал построить четырехдверный Mustang — самый длинный из длинных выстрелов, хотя один из них говорил об этом за последнее десятилетие — это трудно поверить, что они дадут одномодовую платформу Mustang # 8217, буксир . Более вероятный сценарий заключается в том, что Ford примет более универсальную, усовершенствованную платформу для CD6 и создаст транспортное средство, которое не является производным от Mustang, но совершенно другое транспортное средство с намеком на вкус Mustang.
Он уже хочет сделать это с помощью своего электрического кроссовера. Плакат форума утверждает, что автопроизводитель хочет подняться против Audi A7 и Porsche Panamera, который представляет собой довольно разреженный воздух для Ford. Это также будет высокий бар для очистки. Возможно, бренд Линкольна будет лучше подходит? . Под капотом этого автомобиля будет V8 с турбонаддувом, заявка на плакат, что интересно, учитывая, что Ford не делает.
Двигатель в предстоящем Shelby GT500 — это наддувная мельница, хотя поставщики послепродажного обслуживания (а также Огайо # 8217; Ливан Форд) наверняка настроят вас с турбонаддувом V8 прямо сейчас, если вы пожелаете. Высокопроизводительный четырехдверный гастрольный автомобиль, несомненно, придаст Форду новый престиж, даже если он останется нишевой моделью. Там # 8217; d будут большие цены и потенциальная прибыль, как только она заплатит за собственное развитие. Однако, как такая модель будет вписываться в Ford # 8217, с $ 11 млрд. , Оптимизированный грузовик план, а также там, где он будет построен, остаются актуальными вопросами.
Также: aren # 8217; t автомобили — вещь, на которую у Ford нет времени, и с довольно веской причиной? . .
Источник: thetruthaboutcars.com