Штаты начинают работать с данными о вождении, законами о праве на ремонт

96

Читая этот сайт, вы # 8217, без сомнения, сталкиваетесь с параноидальными высказываниями о том, что автомобильные компании пылесосят ваши персональные данные, когда подключенные автомобили становятся нормой — часто написанной вашими истинными. Часто унылые, они решают множество проблем, которые, по нашему мнению, только ухудшатся, прежде чем они смогут поправиться. Большая часть этого связана с тем, что автопроизводители видят потенциал использования данных о клиентах, как это делали многие технологические компании. . Но избранные (и неизбранные) чиновники также, кажется, плохо разбираются в технологии и ее возможных последствиях. Когда министерство транспорта первоначально утвердило автомобили для самостоятельного вождения для публичного тестирования, руководящие принципы были нестабильными и в значительной степени зависели от самоотчетности — лишь немногие хотели помешать разработке систем, которые могут когда-нибудь спасти жизни.

shutterstock_727276279-610x407 taciki.ru

Однако в настоящее время производители начинают выпускать обновления по беспроводной сети, постоянное подключение к Интернету, геймификацию и автомобильные торговые площадки (в комплекте с рекламой). Хотя новая технология открыла новые двери для обслуживания клиентов и корпоративных доходов, она ускоряется в темпе, который трудно отследить. В результате законодатели в Массачусетсе и Калифорнии начинают нервничать. Первый надеется решить, как будут обрабатываться данные в соответствии с законом штата № 8217;. Последний более непосредственно связан с конфиденциальностью.

Давайте начнем с Массачусетса. Закон штата о праве на ремонт № 8217, принятый в 2013 году, предусматривает, что владельцы транспортных средств и независимые ремонтные мастерские имеют доступ к той же диагностической и ремонтной информации, которую автопроизводители предоставляют в сертифицированные сервисные центры. . Согласно Automotive News, группы, представляющие индустрию вторичного рынка, лоббируют поправку, которая предоставит им такой же уровень доступа. .

Билл Ханви, президент Ассоциации по уходу за автомобилем, утверждает, что существующие законы не обеспечивают достаточный доступ к телематическим данным, которые поставщики послепродажного обслуживания настаивают на том, что им необходимо произвести надлежащий и безопасный ремонт современных транспортных средств. . Они хотят, чтобы закон был изменен и включал положение, которое давало бы независимым провайдерам возможность предъявлять иски производителям за непредоставление # 8220; информации, включая документацию, обновления микропрограммного обеспечения, исправления безопасности и защиты, диагностику # 8230; . # 8221; . Со всеми высокотехнологичными средствами безопасности, которые есть в современных транспортных средствах, некоторые автопроизводители утверждают, что послепродажные магазины не могут должным образом обеспечить безопасность.

Некоторые зашли настолько далеко, что предположили, что они # 8217; аннулируют гарантию любого владельца, который решает, что их усовершенствованные средства вождения (или соответствующее оборудование) будут отремонтированы / изменены кем-либо, кроме них. . Группа вторичного рынка все больше обеспокоена тем, что это может перетечь в остальную часть автомобиля; . # 8220; Автоиндустрия создает ложное повествование о том, что вы можете быть в безопасности или иметь ремонтопригодность, # 8221; . Переходя к частной жизни, Калифорния приняла закон, обязывающий все предприятия раскрывать информацию о методах сбора и обмена данными для потребителей в 2018 году.

. Тем не менее, правила того, как это будет применяться, не действуют до 2020 года. . Генеральный прокурор Калифорнии Ксавье Бесерра в настоящее время работает над тонкой настройкой плана. # 8220; Потребители имеют право потребовать удаления своих данных.

Потребители имеют право отказаться от продажи или обмена своей личной информацией. А предприятиям запрещено продавать личную информацию потребителей в возрасте до 16 лет без явного согласия, # 8221; . Из Автомобильных новостей: Законодательное собрание штата Калифорния одобрило поправки к закону, которые затрагивают автопроизводителей и дилеров. Это ключевое изменение позволяет автопроизводителям и дилерам хранить и обмениваться данными о транспортных средствах исключительно в целях гарантии или ремонта, связанного с отзывом — даже если потребитель запросил удаление данных # 8217; до тех пор, пока данные не # 8217; t . Брайан Маас, президент Калифорнийской ассоциации новых автодилеров, говорит, что ассоциация № 8220 боролась с трудом # 8221; .

# 8220; Защита данных потребителей, одновременно гарантируя, что информация о транспортных средствах, связанных с гарантийными обязательствами и отзывами, может передаваться дилерам и производителям оборудования, жизненно важна для защиты безопасности транспортных средств, # 8221; . Хотя мы не всегда согласны с тем, что автопроизводители хотят разместить на своих продуктах «мертвую хватку», мы видим, откуда они берутся. . На карту поставлено много денег, особенно в отношении сбора данных и тех дорогих, полуавтономных функций, которые когда-нибудь потребуют замены. .

Производители также не хотят нести ответственность за любые проблемы с безопасностью — и несколько продвинутых средств вождения уже оказались где-то между опасно ненадежным и несколько привередливым. Представление независимых игроков ремонта / вторичного рынка только добавляет неопределенности, в то же время стоя денег OEM. Мы хотели бы видеть больше выбора для потребителей и некоторую прозрачность в отрасли. Но это первые дни для Массачусетса и Калифорнии, не говоря уже об остальной Америке. Золотой штат мог легко извращать свои новые законы о данных до 2020 года, а Массачусетс мог изо всех сил пытаться принять поправку о праве на ремонт.

. Даже если это произойдет, у нас все еще есть вопросы о том, является ли это хорошей идеей для обмена данными с большим количеством компаний, просто так, чтобы у автопроизводителей не было мертвой хватки на вторичном рынке. Этот бесконечный поток информации сторонам, известным и неизвестным, является своего рода тем, как мы попали сюда в первую очередь. .

Источник: thetruthaboutcars.com