Руководство по покупке подержанных автомобилей: Vauxhall VX220

967

Droopsnoot Firenza не стоял, профессор Griff Rhys Jones был прав, когда в злополучной телевизионной рекламе компании он сказал: «VX220 — самый сексуальный автомобиль, который когда-либо строил Vauxhall. «На самом деле, модель более восхищена сегодня, чем когда-либо. Пригодный пример VXR220, самой мощной из трех версий и выпущенный в 2004 году, вернет вам около 25 000 фунтов стерлингов, что на несколько тысяч меньше его цены, когда новые. С другой стороны, «приготовление» 2. 2 — стартовая версия 2000 года — начинается около 7000 фунтов стерлингов. Между ними находится 2.

vx220-0146 taciki.ru

0-литровый Turbo, цены на который открываются примерно в 11 000 фунтов стерлингов. См. Vauxhall VX220 для продажи на PistonHeads Vauxhall, законсервированном рекламе Райса Джонса, возможно, потому, что он видел своего безумного профессора в качестве комментария к своим собственным усилиям, чтобы убрать себя как бренд спортивного автомобиля. Публику не обманули; . Тем не менее, те немногие души, которые совершили совершение, оказались на хорошей.

vx220-0149 taciki.ru

Автомобиль был продуктом партнерства между Lotus и Vauxhall. Он был построен в Хетеле и разделял важнейшие детали, в том числе жесткую алюминиевую шасси с Lotus Elise S2. Кроме того, он выиграл от кузовов Lotus Glassfibre и ноу-хау по настройке подвески. Но, будучи основным производителем автомобилей, инстинкты Vauxhall должны были приручить новый родстер, дав ему более длинную колесную базу и более широкую заднюю дорожку, чем Elise, плюс надувная подушка безопасности водителя и ABS. Он выбрал 17-дюймовую колесную шестерню также 16-го Элиза, хотя и остановился на кондиционерах и электрических окнах.

vx220-0153 taciki.ru

Наконец, вместо двигателя Elise’s Rover K, он упал в 144-литровый All-alloy 2 Astra SRi. 2-литровый блок. При весе всего 875 кг задний привод VX220 мог ракета с нуля до 62 миль в час в 5. 6sec. Не было ничего, что мог бы сделать Воксхолл о значке Гриффина автомобиля, хотя.

vx220-0156 taciki.ru

Фолк не мог взволноваться о горячем Vauxhall, и продажи VX220 наткнулись. Даже дребезжание олова желтым специальным выпуском 2001 года не помогло. Какова была модель VX220 Turbo 2003 года. Двигатель железного блока подтолкнул вес автомобиля до 930 кг, но его 197 л. с.

и 184 фунта фут обеспечили, что новая версия может расколоться на 0-62 миль в час всего за 4. 7sec. В 2004 году 2. 2-литровый двигатель был сброшен, оставив Turbo сражаться с углом VX220 до тех пор, пока в том же году Vauxhall не выпустил последний вздох VXR220. Ограничено только 60 автомобилями, это была облегченная версия Turbo, настроенная для производства 216 л.

с. за 0-62 миль в час в 4. 2с. В следующем году Vauxhall вытащил вилку, и VXR220 больше не был. Сегодня это средняя цена Turbo, которую покупатели ищут, но 2.

2 не является сиротой, и в любом случае условие и происхождение должны быть вашим приоритетом. Примером того, как выглядит заветная машина, является это объявление для 2001-reg 2. 2: «Новые шестеренные кабели, новые крепления для двигателей Polybush, новый радиатор Pro и алюминиевый радиатор, увеличенный кабель крыши, тонны истории обслуживания. «Твой за 7500 фунтов стерлингов. Вы знали? .

Большинство из них были связаны с алюминиевой шасси, которая была соединена вместе, чтобы увеличить ее жесткость. Как получить один в своем гараже: взгляд эксперта — Джон Сил, спортивный клуб Jon Seal «У меня есть два: один для трека и один для дороги. Хотя цены выросли, они по-прежнему хорошие цены по сравнению с Elise той же эпохи. Самое сложное — найти хороший. С самого начала было не так много, и сегодня их было еще меньше.

Я считаю, что, вероятно, осталось всего 50 оставшихся, которые вы могли бы действительно описать как собираемые. Что касается VXR220, то осталось всего около этого количества, и у нас есть три из них на складе. «Покупатель остерегается . . .

ДВИГАТЕЛЬ — рогатая цепь времени на 2. 2 требует срочной замены. Окуните масло несколько раз, чтобы получить среднее значение. С задней стороны проверьте, нет ли утечки масла из правой свечи зажигания из-за чрезмерного затягивания крекинга головки блока цилиндров. 2.

0-литровый турбонаддув имеет камутет, который следует менять каждые четыре года или 60 000 миль. Погибшие шланги, свободные юбилейные зажимы и захваченная рециркуляция valvecancauselowboostpressure. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ — Проверьте радиатор на наличие негерметичного сливного ниппеля, треснувших плавников и пластиковых торцевых заглушек. КОЛЕСА, ТОРМОЗЫ И ПОДВЕСКА — Небрежное обращение — это, вероятно, изношенные кусты. Проверить герметичность уплотнений.

Убедитесь, что крепления пружины сплава не развалились на куски. Проверьте состояние тормозного шланга на сервоприводе и болты крепления задней ступицы. НАПОМИНАЕТСЯ — Было четыре, касающиеся болтов суппорта переднего тормоза, подушки безопасности водителя и возможности перелома задних колес. (Неисправленные колеса штампованы «HT». ) BODY — Пройдите через переднюю решетку, чтобы проверить crashbox.

Поднимите коврик для обуви и найдите признаки краш-ремонта. Проверьте, что свет звучит, потому что один передний фонарь стоит целых 1000 фунтов стерлингов. Осмотрите дверные створки, ботинок и передние и задние моллюски на треснутую краску, вызванную попаданием влаги. Проверьте, что передняя моллюска не треснута у основания ветрового стекла. ИНТЕРЬЕР — убедитесь, что работа по загрузке.

Если идет дождь, ожидайте несколько утечек воды. Также стоит знать: хотя Vauxhall давно прекратил производство передних и задних моллюсков, вы можете получить их у разных поставщиков, включая lotushardtops. ком. Передняя моллюска стоит 1000 фунтов стерлингов и сзади 1794 фунтов стерлингов. Сколько потратить: £ 7,500- £ 10,995 — Ранняя частная продажа 2.

2 с до 130 тыс. Миль, но в разумных условиях и с большой историей за около 7500 фунтов стерлингов, до 8995 фунтов стерлингов для автомобилей с 2002 года, имеющих около 70 тыс. Миль. £ 11,000- £ 12,750 — Дилер-продажа 05-reg 2. 0 Turbos с расстоянием до 80 км за около 11 500 фунтов стерлингов и некоторые аккуратные, с низким пробегом (около 30 тысяч), 02-reg 2.

2 с подталкиванием £ 12 500. £ 12,800- £ 14,995 — Nice Turbos в диапазоне возрастов и миль; . £ 15,000- £ 19,995 — Заветные низкооборотные Турбо с хорошим происхождением, многие около £ 17 тыс. . £ 24,000- £ 26,000 — VXR с низким пробегом с твердой историей.

Один из них мы нашли: VAUXHALL VX220 TURBO, 2005/05, 76K, £ 11,950 Этот Turbo в какой-то момент был отстранен от черного цвета, но мы его простемем, так как он продается уважаемым специалистом, поэтому мы уверены, что звук звучит как звонок. Это стандартный автомобиль с «хорошей историей обслуживания», умным красным и черным интерьером и без механических проблем. .

Источник: autocar.co.uk