Сегодня # 8217; s Rare Ride родом из-за нормального охвата даже проницательных автолюбителей # 8217; . Это было детищем некоторых британских руководителей, которые были убеждены, что существует рынок классического лондонского такси в Соединенных Штатах. В дополнение к стандартным такси, компания предложила тот, который был полностью освобожден и пропущен. Я просто не уверен. Во-первых, основы. Белый слон, который мы видим здесь, — это лондонский лимузин в Лондоне London 1986 года, построенный специально для левостороннего привода U.
S. рынок. Компания, похоже, практиковала британскую традицию добавления названия № 8220; Sterling # 8221; . The London Coach Company появилась в 1984 году, после того как ее британский родитель увидел рыночную вакансию, оставленную компанией Checker Cab после закрытия ее 1982 года. Число U.
S. -специальные примеры, построенные лондонской компанией-тренером, являются предметом спора. В то время как различные источники утверждают, что было произведено от 50 до 100 автомобилей, сегодня в списке № 8217 указано 75, как указано в NHTSA. Все Стерлинги были построены в 1985 году или № 8217; 86 компанией Carbodies Limited в Ковентри, Англия. Завод Ковентри изготовил комплектные комплекты транспортных средств, которые были отправлены лондонскому тренеру в США для завершения.
Стерлинг был доступен либо в стандартном такси, либо в роскошной версии Limousine, как в нашем примере. Внешние и внутренние компоненты были ассортиментом лондонского тренера, купленного у бункера за пределами британского завода Leyland где-то в Мидлендсе. То, что произошло от BL, было двигателем — Ford 2. 3-литровый четырехцилиндровый двигатель британского Ford Escort (или американского Ford Pinto). Лимузинские версии вытащили все остановки, как мы видим здесь.
Обширное пространство для ног и прекрасный деревянный шкафчик сочетаются с обивкой из велюра, проезжающими пассажирами на пути к вечеринке на Хэллоуин или, возможно, в британском отеле Midwestern и спа-салоне. Водитель ехал не так хорошо, как гости на заднем сиденье, с беспорядочными циферблатами и переключателями, размещенными там, где была комната (его крики с тревогой, без сомнения, полностью заглушены окном подъезда через его голову). Неважно, эти предложения Стерлинга не были. Вы видите, другое название Стерлинга только что прибыло на североамериканский рынок, принадлежащий Austin-Rover Cars Северной Америки (ARCONA). Honda-производные и британские мешали 825 и 827 были готовы, и компания оказала давление на лондонского тренера, чтобы остановить использование названия Sterling.
Кажется маловероятным, что этот запрос об изменении имени означал бы конец компании, но, тем не менее, он был закончен после всего лишь 75 автомобилей. Сегодня # 8217, пример, расположен в урбанистическом и беззаботном раю Балтимора. С небольшим износом и 16 000 миль на одометре, построенном Смитом, он запрашивает 25 000 долларов. .
Источник: thetruthaboutcars.com