Rare Rides: 1986 Лондонский автобус Sterling Limousine — Формальность и отделка

755

Сегодня # 8217; s Rare Ride родом из-за нормального охвата даже проницательных автолюбителей # 8217; . Это было детищем некоторых британских руководителей, которые были убеждены, что существует рынок классического лондонского такси в Соединенных Штатах. В дополнение к стандартным такси, компания предложила тот, который был полностью освобожден и пропущен. Я просто не уверен. Во-первых, основы. Белый слон, который мы видим здесь, — это лондонский лимузин в Лондоне London 1986 года, построенный специально для левостороннего привода U.

01515_gtUj9kLcUag_1200x900-610x458 taciki.ru

S. рынок. Компания, похоже, практиковала британскую традицию добавления названия № 8220; Sterling # 8221; . The London Coach Company появилась в 1984 году, после того как ее британский родитель увидел рыночную вакансию, оставленную компанией Checker Cab после закрытия ее 1982 года. Число U.

00909_3KIjKfga0OB_1200x900-610x458 taciki.ru

S. -специальные примеры, построенные лондонской компанией-тренером, являются предметом спора. В то время как различные источники утверждают, что было произведено от 50 до 100 автомобилей, сегодня в списке № 8217 указано 75, как указано в NHTSA. Все Стерлинги были построены в 1985 году или № 8217; 86 компанией Carbodies Limited в Ковентри, Англия. Завод Ковентри изготовил комплектные комплекты транспортных средств, которые были отправлены лондонскому тренеру в США для завершения.

00F0F_kDF0Ezslfe7_1200x900-610x458 taciki.ru

Стерлинг был доступен либо в стандартном такси, либо в роскошной версии Limousine, как в нашем примере. Внешние и внутренние компоненты были ассортиментом лондонского тренера, купленного у бункера за пределами британского завода Leyland где-то в Мидлендсе. То, что произошло от BL, было двигателем — Ford 2. 3-литровый четырехцилиндровый двигатель британского Ford Escort (или американского Ford Pinto). Лимузинские версии вытащили все остановки, как мы видим здесь.

00Y0Y_bKHnvJB6uOo_1200x900-610x458 taciki.ru

Обширное пространство для ног и прекрасный деревянный шкафчик сочетаются с обивкой из велюра, проезжающими пассажирами на пути к вечеринке на Хэллоуин или, возможно, в британском отеле Midwestern и спа-салоне. Водитель ехал не так хорошо, как гости на заднем сиденье, с беспорядочными циферблатами и переключателями, размещенными там, где была комната (его крики с тревогой, без сомнения, полностью заглушены окном подъезда через его голову). Неважно, эти предложения Стерлинга не были. Вы видите, другое название Стерлинга только что прибыло на североамериканский рынок, принадлежащий Austin-Rover Cars Северной Америки (ARCONA). Honda-производные и британские мешали 825 и 827 были готовы, и компания оказала давление на лондонского тренера, чтобы остановить использование названия Sterling.

00707_1Cu7PbPEh2y_1200x900-610x458 taciki.ru

Кажется маловероятным, что этот запрос об изменении имени означал бы конец компании, но, тем не менее, он был закончен после всего лишь 75 автомобилей. Сегодня # 8217, пример, расположен в урбанистическом и беззаботном раю Балтимора. С небольшим износом и 16 000 миль на одометре, построенном Смитом, он запрашивает 25 000 долларов. .

00000_eHg5ht4UHGg_1200x900-610x458 taciki.ru

Источник: thetruthaboutcars.com