На прошлой неделе мы завершили три поста о лучших моделях спортивных автомобилей девяностых со всего мира. . Сегодня мы углубляемся в темные глубины того же предмета. Прежде всего, плохие проекты, предложенные американскими производителями в течение десятилетия. . Знакомые правила игры такие же, как и в предыдущих выпусках: все подборки должны быть образцовыми с 1990 по 1999 год.
. Сборщики должны быть от американского производителя, даже если они получены из импорта. . Любой тип кузова имеет право, если он спортивный *. * Некоторые комментаторы должны принять к сведению правило 3, максимум, и расслабиться все круто.
Мой выбор для плохого дизайна девяностых начался достаточно исправно при представлении, но затем через корпоративные трюки и настройки оказался в печальном состоянии. Это Mercury Cougar седьмого поколения, дебютировавший на платформе MN12 в 1989 модельном году. . Задний привод, мощность V6 или V8, доступный с руководством в 1989 и 1990 годах. Звучит как приличная отправная точка, кроме решетки, похожей на подставку.
Как и ожидалось, Кугар поделился своей ДНК с Ford Thunderbird (и был шаг за шагом к Линкольну № 8217; s Mark VIII), хотя Cougar был более серьезным и немного более высококлассным, чем Thunderbird. Вертикальный дизайн оставался неизменным в течение первых двух модельных лет. Обновление пришло в 1991 году. Пожалуй, самая красивая и похожая на Телец версия модели # 8217; еще одно обновление было проведено в 1994 модельном году, что приблизило ее к Sable. .
Но Форд не закончил, и в 1996 году выполнил более существенную переделку на Thunderbird и Cougar. . Теперь Кугар поделился своим обликом с Thunderbird, но у него был собственный бампер и решетка радиатора (что выглядело беспорядочно). Ранее отсутствовавшая обшивка прорастала по бокам купе в виде массивной оболочки. Метаморфозы от моли до полной гусеницы, Ford отменил Cougar после 1997 года.
Имя оставалось бездействующим в течение двух лет до воскресения на платформе Mondeo Ford Cougar. . .
Источник: thetruthaboutcars.com