QOTD: снова думаешь маленький?

565

Если бы мировая экономика была погодой, вчера были темные тучи, тревожное спокойствие и странный запах озона, предвещающий сильный шторм. Рынок облигаций машет руками и сигнализирует. Напуганные торговцы пробирались сквозь красное море, когда Уолл-стрит и другие иностранные биржи стали напоминать сцену лифта в «Сияющем». Вполне возможно, что все эти предупреждения, сделанные крупными автопроизводителями о надвигающейся рецессии, были сделаны не из-за предосторожности, а из-за чего-то более конкретного. . Неудивительно, что такие компании, как Ford и General Motors, оказались в гуще планирования спада # 8220;.

Ford-of-Europe-Fiesta-range-610x458 taciki.ru

# 8221; . В то время как все эти небольшие транспортные средства не вернутся при таком сценарии, некоторые могут. Какие автомобили заслуживают зеленого света? . Тем не менее, Ford Focus и Fiesta остаются в производстве на другой стороне Атлантики, и в элегантных новых шмотках тоже. В то время как Chevrolet Sonic все еще остается в производстве в Мичигане, GM отправил большую упаковку Cruze с заводов в Огайо и Мексике, оставив модель в покое в Китае и Латинской Америке.

. Маловероятно, что рецессия заставит GM перезапустить законсервированный американский завод, который он надеялся разгрузить в хорошие экономические времена. . Так что, если что-то пойдет не так, существуют возможности импорта, чтобы вернуть некоторые из этих утерянных моделей обратно к нашим берегам, при условии, что предпочтительное решение — это не # 8217;. Многие американцы будут держаться за свое нынешнее транспортное средство, если экономическое дерьмо поразит поклонника; .

Молодые покупатели с хитрым кредитом могут не иметь возможности покрыть платежи по компактному CUV за 25 000 долларов и будут искать более дешевую альтернативу. Nissan, Honda, Hyundai, Kia и Toyota будут там с распростертыми объятиями, ожидая, чтобы обнять своих новых клиентов. За вами, B и B. .

Источник: thetruthaboutcars.com