Поршневой шлеп: NVH Nightmares Нет больше?

810

Даг обновляет нас: Привет, просто обновление по этой проблеме: магазин Indy, который я использовал раньше, на другом Mercedes положил мой S550 2007 года на лифте и поставил диагноз с поврежденным креплением передачи. Просто небольшая часть $ 60 на конце / выходе конца передачи. Поскольку он провалился, трансмиссия по существу опиралась на поперечный элемент рамы, почти непосредственно под центральной консолью / подлокотником, где я чувствовал вибрацию так остро. Я был настроен скептически, это могло быть так просто / дешево, но, конечно же, это устранило проблему! . Другие вероятные виновники, гибкие диски на каждом конце карданного вала и центральный несущий подшипник для двухсекционного приводного вала, все выглядят новыми и могут быть оригинальными. Их, должно быть, заменил первый владелец.

800px-Mercedes-Benz_S_320_CDI_4MATIC_L_V_221_–_Frontansicht_1_30._August_2011_Düsseldorf taciki.ru

Саджив заключает: Разве не приятно, когда у вас есть магазин, который действительно понимает ваш бренд? . Нет никакой замены для визуального осмотра от кого-то, кто знает, что они делают. Так много для моей идеи об использовании слушателя Pico NVH — это полный переизбыток # 8217. Благодарим за быстрые и легкие исправления. Ну, легко благодаря полностью обесцененным немецким стандартам роскоши! .

0 DE)] Отправьте свои запросы на sajeev @ thetruthaboutcars. ком. Забудьте подробности и попросите скорейшего разрешения, если вы спешите . . .

но будьте реалистичны и используйте свои форумы, посвященные вашей модели или модели, вместо TTAC для более своевременных консультаций. .

Источник: thetruthaboutcars.com