Поршневая пощечина: Ультимативный бюджетный битер?

755

Комментатор TTAC mopar4wd пишет: Sajeev, Итак, я заметил, что на протяжении многих лет общая мудрость для покупки бюджетных автомобилей — все о состоянии и меньше о пробеге. Но кроме моего надежного # 8217; 88 Ramcharger, # 8217; 00 Durango, # 8217; 91 Eagle Summit (Mitsubishi Mirage) и # 8217; 87 Toyota pickup, большинство автомобилей, которыми я владел, все начали становиться ужасно, . В список входят Форды, Субарус, Джипы, Ниссанс, Крайслерс, Фольксвагенс, Вольвос и т. Д. . , так как я в значительной степени покупаю менее $ 5000 автомобилей и должен полагаться на них ежедневно.

2004_chrysler_300m_4dr_sedan-manu_02 taciki.ru

Я перешел на немного более старый и более низкий пробег (и, конечно, хорошо позаботился). Обычно от 90 до 120 км и от 10 до 12 лет. Что приводит меня к моему вопросу. Теперь я стал владельцем 2004 Chrysler 300M с 42 000 миль. Владелец купил его у дилера Chrysler на месте в 2006 году.

Он хорошо поддерживается и чист, несмотря на жизнь своей жизнью на открытом воздухе: новые шины, новая батарея и масло меняются каждые 3 км. Владелец получил его за разумную цену, но все были с низким доходом — я предложил разумное предложение (примерно на 15 процентов меньше, чем спрашиваю) и поднял его. После того, как он проехал тысячу миль, выскочили несколько вещей: датчик камеры вышел (общая проблема, о которой я сегодня говорил), я назначил встречу, чтобы заменить ремень газораспределительного механизма и водяной насос (там . Учитывая подобное состояние автомобиля, есть ли что-нибудь еще, что я должен смотреть на выполнение (текущие изменения находятся в списке), учитывая, что он закрылся в 14 лет? . Я никогда не забуду, если захочет этот гладкий, черный-на-черном, оставшийся 2004 Chrysler Concorde в салоне, когда мой отец подписал документы на (удивительно ужасном) 2005 Chrysler 300C.

Я упоминал об этом раньше в предыдущем поршневом шлепке? . При вашем небольшом пробеге, учитывая, что он был в хорошем состоянии (новые ШИНЫ? Вы счастливая утка!), Единственная проблема заключается в том,. Chrysler # 8217; s редукторы Ultradrive заслуживают их плохой репутации, но играют ваши карты прямо через частые услуги по обновлению жидкости / кулер обновления / смены, и вы # 8217; будете довольны вашим 42LE. У меня есть вера, как владелец обновленной / перестроенной, но аналогично ужасной трансмиссии AXOD Ford AXOD, но позвольте # 8217; не поверить мне на слово, поскольку продавец / блоггер по трансляции говорит об этом подобном 42LRE: 42LRE — это одна большая головная боль . Интернет усеяно рассказами об этой передаче, не позволяющей клиенту застрять.

Обязательно настаивайте на том, чтобы ваш клиент нуждался в своевременных услугах передачи, которые включают в себя изменение жидкости и фильтра. Когда это возможно, также предложите установить комплект смены характеристик, например, сделанный Transgo. Он не рекомендовал кулер послепродажного обслуживания, но сделать это. Заводской кулер небрежно, будет перегружен работой в более горячих климатах, и есть несколько улучшений, которые выглядят как довольно легкое преобразование. [Изображение: Chrysler] Пошлите ваши вопросы к sajeev @ thetruthaboutcars.

ком. Не забудьте детали и попросите скорейшего разрешения, если вы спешите . . . но будьте реалистичны и используйте свои форумы, посвященные make / model, вместо TTAC для более своевременных консультаций.

Связанные Отправить ваши вопросы к sajeev @ thetruthaboutcars. ком. Не забудьте детали и попросите скорейшего разрешения, если вы спешите . . .

но будьте реалистичны и используйте свои форумы, посвященные make / model, вместо TTAC для более своевременных консультаций. .

Источник: thetruthaboutcars.com