Перетаскивание

843

Существует только одна причина существования Демона Демона, и это должно идти быстро по прямой линии, предпочтительно с помощью перетаскивания. Вот почему я до конца не понял смысл автомобиля, по крайней мере, до сих пор. И, возможно, я до сих пор не. Я имею в виду, сколько преданных тренеров-гонщиков, которые хотят потратить милый копейки ($ 85 тыс. , Дать или взять) на что-то готовое к сборке на полосе и легко обходимое? . Это только догадка с моей стороны — я не так настроен, как те, кто тянет гонку по выходным, так как я бы хотел быть.

DSC0751-610 taciki.ru

Возможно, в течение долгого времени был шум для машины, как и Демон. . В любом случае, Dodge не собирается строить много — всего 3000 для U. S. и 300 для Канады.

DSC0594-610 taciki.ru

Я понимаю, почему Challenger, в том числе версия Hellcat, существует — это выглядит круто на Вудворде, модели V8 звучат плохо, и это самая близкая вещь, которую имеет FCA для «пони-машины» (в моем идеальном мире Dodge продал бы настоящий . Но в отличие от большинства спортивных автомобилей, которые могут дать вам хотя бы вкус их мастерства на правильном общественном пути, набор навыков Демона нельзя безопасно применить к улице. Это не значит, что я думаю, что автомобиль должен быть запрещен — Automotive News получил это неправильно — просто на бумаге я не совсем понял обман. Тогда кто-то бросил мне красный ключ. Полное раскрытие информации: Fiat Chrysler поставил нас в прекрасный отель на юго-западе Мичигана, у которого был потрясающий вид на озеро, подал нам три приятных приема пищи и предложил бейсбольную шляпу Demon-logo, которую я мог бы привезти домой, если бы не забыл.

DSC0660-610 taciki.ru

Они не отправили нас на мероприятие, поскольку это был относительно легкий путь, поэтому извините, босс, у меня есть расход топлива. У меня не так много опыта перетаскивания, так что сидел в 840 лошадиных сил, 770 фунт-фут крутящего момента и сказал, чтобы управлять им так быстро, как я могу, без разрушения его, немного расстраивал. Dodge предоставил профессиональных инструкторов, которые научили нас, как работать с системой линейного замка, чтобы делать выгорания, как работать с тормозной системой трансмиссии для лучших запусков, и просто дать общие советы, касающиеся как автомобильных, так и гоночных гонок. Если вы еще не поняли, это не будет типичным обзором. Я намеревался сделать это как первый диск, но Додж должен был поставить две машины в сторону по механическим / техническим вопросам таинственного характера (неясно, были ли ранены журналисты или нет), что означает автомобиль, помеченный для .

DSC0706-610 taciki.ru

Это означает, что я не смог водить Демона на дорогах общего пользования. К настоящему моменту я предполагаю, что большинство читателей TTAC знакомы с характеристиками Demon # 8217 — сиденье пассажира и заднее сиденье можно снять, автомобиль имеет # 8220; режим перетаскивания # 8221; . 5 фунтов на квадратный дюйм форсирования, коэффициент передачи конечной передачи — 3. 09, и так далее. Список продолжается.

DSC0688-610 taciki.ru

Одна нота — вышеперечисленные характеристики двигателя состоят из 100-октанового газа. Демоны составляют 808 лошадиных сил и 717 фунт-фут на премиальном топливе. Несмотря на то, что я не смог снять его с себя, я подозреваю, что Демон водит так же, как и другие Претенденты — просто с большей силой. Возможно, было бы интересно узнать, как мода (beefier trans, drag tire и т. Д.

) Влияет на автомобиль на обычных дорогах, но я думаю, что я узнал больше, придерживаясь трека. У меня, конечно, было намного больше удовольствия. Ускорение вызывает привыкание. Не говоря уже о том, что избежать даже малейшего риска столкновения с местным законодательством было хорошим бонусом. Пока я протащил серийный автомобиль раньше или два, я никогда не имел возможности сделать надлежащее выгорание перед запуском.

Однако в этот день мне показали, как использовать линейный замок, чтобы дать задним шинам Демона курить перед постановкой. Это сложнее, чем кажется, и я покрутил его хотя бы один раз (две левые ноги и все такое), но, черт возьми, если это не удовлетворяет жарить какую-то резину, когда вы ее получите. Другая трюковая дорожка, которой обладает Demon (heh), является функцией передачи тормозов. Это включает в себя сложный танец, включающий как сдвиговые весла, так и обе педали, но сделайте это правильно, что я сделал с моей второй попытки, и вы начнете плавно и сэкономить время, а не просто использовать традиционный запуск тормозного момента. О, этот запуск.

Правильно, а машина — впереди, медленно, сначала по мере того, как вы питаетесь газом, но затем капот поднимается, задние шины ловят и «святое дерьмо, это пушка, это ракета, держите ее прямо, держите правую ногу на полу . «Мои первые два или три пробега прошли в размытии, но, как ни странно, по мере того, как я стал более комфортным с автомобилем, запуском и эффектами Второго Закона Ньютона, мой мозг в конце концов догнал, и каждое путешествие по полосе было менее ошеломляющим . Dodge не выдавал временные интервалы, вероятно, чтобы журналисты не делали что-то глупое во имя гордости, но машина позволяет вам узнать ваше время, если вы не забыли правильно настроить приложение Performance Pages. Я не делал в первых нескольких трассах — хотя я видел 135 миль в час на тире, когда я ударил отметку в четверть мили, но позже. Мое лучшее время, о котором я знаю, было 11 секунд, что было на уровне для нашей группы — я слышал болтовню нескольких людей, которые на десятой или второй скорости.

Да, миру не нужен автомобиль с режимом «перетаскивания». «Да, Демону, вероятно, будет не намного веселее, чем Hellcat на общественном пути, если вы не будете жить рядом с Долиной Смерти. Да, это дорого. Да, FCA строит хорошие транспортные средства с высокой производительностью, но им нужно делать лучше с более крупными частями своего портфолио (за исключением Jeep), и им нужно наконец догнать, когда дело доходит до зеленых автомобилей. И да, у FCA все еще есть проблемы с надежностью, чтобы беспокоиться об этом.

Это все может быть правдой, но эх, f * ck it, Dude. Пойдем на гоночные гонки. .

Источник: thetruthaboutcars.com