Новый «Порше-911 Тарга»

33

Новый Porsche 911 Targa с приближением лета, Porsche, он завершает трио классика спорт: как в версиях купе и кабриолет, производитель выпускает в настоящее время и полноприводных моделей 911 Targa 4 и 911 Targa 4S, то есть третий вариант кузова для нового поколения 911-го. Элемент, наиболее представительного по-прежнему остается в системе decapotare инновационная, полностью автоматизированная. Так же, как и в первой модели Targa за всю историю модельного ряда, а именно, в 1965 году, и в настоящее время система, состоящая из твердых и потолок съемный-более места на лице и в области видимости увеличен в сторону. Для этого требуется всего 19 секунд, чтобы открыть или закрыть этот потолок с помощью простого. Мощность силовой установки, по мере того, как конструкции обеспечивается за счет двигателя, оппозитный, шестицилиндровый, имеет cilindreea в три литра и мощностью наддува Biturbo. Таким образом, в модели 911 Targa 4 и производят сейчас, 283 квт (385 Л.

с), а спринт на дополнительный пакет Sport Chrono с места до 100 км/ч за 4,2 секунды, будучи, таким образом, быстрее на одну десятую, чем на модели предыдущего поколения. Силовой агрегат на котором установлен 911 Targa 4S обеспечивает высокую мощность номинальная, квт (450 Л. с) и достичь планку в 100 км/ч всего за 3,6 сек, при тех же условиях, что же представляет собой поисковая оптимизация и четыре десятых по сравнению с предыдущей моделью. 911 Targa 4 может прогнать на максимальной скорости 289 км/ч и 2 км/ч), а-4, с 304 км/ч и 3 км/ч). Удовольствие от спортивной, интересно, гарантировано, за рулем другого спортивного поддерживается в стандартную комплектацию с трансмиссией с двойным сцеплением и 8-ступенчатая коробка передач PDK, а также с системой интеллектуального полного привода Porsche Traction Management (PTM).

Дополнительно, 911 Targa 4S, можно будет заказать и с новой механической коробкой передач с 7 скоростями, в том числе и пакет Sport Chrono. Кроме того, в диапазоне от оборудование двух моделей porsche 911 turbo включает в себя новые технологии, передовые, такие как система Porsche InnoDrive, в том числе и tempomatul адаптивная, с регулировкой зазора, система, теперь доступны в первый раз. Функция advanced Smartlift позволяет запрограммировать зиму в почве с переходом от использования в повседневной жизни. Ассортимент дополняют различные оборудование Porsche Tequipment, а также новые возможности настройки, предлагаемые на Porsche Exclusive Manufaktur. Выпустив в июне на той или иной модели 911 Targa, Porsche, они принимают с большим мастерством, это сочетание удачной стилистические элементы традиционной, с его вневременной дизайн и современные технологии, передовые.

Так же, как и в моделях porsche 911 turbo и Turbo, а также два варианта модели 911 Targa используют для увеличения мощности двигателя boxer с нагнетателем, что и 6-цилиндровыми двигателями, а cilindreea с 3-х литровым двигателем. Предоплата-это выгодно, так, чтобы динамические характеристики автомобилей, так и для использования в повседневной жизни. Силовой агрегат версии модели 911 Targa 4 развивает такие 283 квт (385 Л. с) при 6. 500 1/мин).

Это означает, что кроме того, 11 квт (15 Л. с), по сравнению с предшественником. Максимальный крутящий момент в 450 Нм доступен на широком диапазоне оборотов, от 1. 950 до 5000 1/min. 911 Targa 4S-331 квт (450 PS), повышает ставку до 22 квт (30 PS) и дополнительные, по сравнению с предыдущей моделью, а максимальный крутящий момент в 530 Нм (+30 Нм), доступный от 2.

300 до 5000 1/min. Производительность оптимизировано для новых моделей, с полным приводом, приносят и оптимизация характеристик привода на переднюю ось. Диск охлаждается с помощью воды, и состоит из сцепления и дифференциала есть пластины армированные муфты, что повышает надежность системы и позволяет ей выдерживать намного большие нагрузки. Увеличение крутящего момента срабатывания муфты позволяет оптимизировать точность корректировки, а, следовательно, улучшает и их участием ведущего моста на передней панели. Таким образом, в общем и целом, оптимизированная система привода передних колес на PTM (Porsche Traction Management), что способствует ее упругости и лучшему, независимо от состояния протектора.

Новые модели 911 Targa, имеющих стандартное оборудование для системы регулировка электронного демпфирования PASM (Porsche Active Suspension Management). Эта система автоматически настраивает характеристики амортизаторов, от ситуации, от текущего и оптимизировать комфорт при езде и управляемость. Водитель может выбрать один из двух режимов, а именно, Нормальный и Спортивный. И Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), в том числе и дифференциал блокируемый электроникой на заднюю ось распределение полной переменного крутящего момента в стандартной версии и для Targa 4S, а опционально можно заказать и Targa 4. Так же, как и у всех моделей porsche 911 turbo, передает итар-тасс восьмого поколения в поколение, и другие Носилки, имеющих стандартное оборудование для » Порше-Влажный Режим.

Таким образом, датчики колесные арки передние определяет, повышенная влажность на проезжей части, в этом случае, советует водителю, в сигнал, сообщение на доске, чтобы переключаться вручную на Влажный Режим. В результате, в ответ на силовые агрегаты будут адаптированы таким образом, чтобы достичь максимальной стабильности работы. В экстерьере модели 911 Targa отличается элементами дизайна от поколения 992. Глядя вперед, он выделяет проходы, более выраженными колеса, по сравнению с моделью-предшественником. Между фарами и СВЕТОДИОДНОЙ подсветкой, складки углубились на капоте напоминает первое поколение 911-го.

На спине, над eleronul широкой, расширенной переменной и их пропускной способности, в светлом элегантном стиле. За исключением раздела, передние и posteriorului, весь экстерьер авто выполнен из алюминия. Что внутри, соответствует тому, как известно, в моделях porsche 911 turbo и Turbo. Тут можно сделать, заметил, в частности, линии четкие и прямые, на приборную панель, на что выделяется панель приборов снята. Вдохновение приходит и в связи с этим у молодого поколения 911-го, в 70-е годы.

С turometrul центре расположен, как мы привыкли на автомобиль компании источники информации для водителя продлен на два, дисплеи, тонкие, без оправы. Под экраном центральная 10,9 дюйма, система PCM (Porsche Communication Management) находится диск, компакт-команд, пять кнопок дают прямой доступ к основным функциям автомобиля. Система PCM) включает в себя базовую комплектацию, среди прочего, Connect Plus, Apple Car Play® с функцией навигации в интернете, на основе коллективного разума парком автомобилей. Новые модели 911 Targa будут выходить на рынок в начале августа, а цены будут начинаться от 134. 053,50 евро, для модели 911 Targa 4 и 149.

528,26 евро за 911 Targa 4S (в том числе НДС-19%, а характеристики стран. .

Источник: eblogauto.ro