Новые двигатели Mazda проведут проверку того, могут ли покупатели все еще переносить «автомобиль»

725

Посетители выставки в июне продолжали переносить Mazda в позитивном направлении продаж, даже если те же самые покупатели продолжают уклоняться от портфеля автомобилей марки № 8217. Держись — это не обязательно правильно. С каждым годом все пассажирские автомобили Mazda # 8217 сидят в красном цвете, но с чувственным стилем Mazda 6 седан, свежий от еще одного, гм, обновляется (этот проект предназначен для того, чтобы немного поднять модель . Поскольку массажированная модель 2018 поступила в продажу в апреле, рост продаж в этом году в мае, мае и июне означал, что модель теперь публикует только 0. Снижение продаж на 9 процентов с начала года. Почти в черном, в этом году, в любом случае.

New_Mazda6_07-610x407 taciki.ru

Несмотря на то, что внешний вид практически не изменился, обновление 2018 года привело к долгожданному двигателю с турбонаддувом к линии Mazda 6. Кроме того, там модернизированы силовые установки # 8217, предназначенные для двух оставшихся автомобилей в сарае Mazda # 8217;. Ничто не подслащает горшок, как дополнительная мощность. Возможно, добавление доступного турбо 2. 5-литровый двигатель мощностью 227 лошадиных сил (250 с 93 октановым числом) и 310 фунт-фут крутящего момента объясняет некоторые из Mazda 6 # 8217; s 35.

2017-Mazda-MX-5-Miata-RF-610x407 taciki.ru

8-процентная прибыль от продаж в июне. В конце концов, это была модель, которая росла быстро, из года в год, так как покупатели покидали сегмент седана среднего размера. Или, может быть, это были превосходные внутренние особенности (кожа Наппа, настоящая отделка деревом), которые запечатали сделку. Несмотря на это, любые признаки плавучести являются поводом для празднования в Mazda HQ. Поскольку 6 пользовались некоторым новообретенным ветром в продажах, продажи компактных 3 # 8217 упали на 16.

1 процент, год за год. За первую половину 2018 года 3 продажи упали на 11. 3 процента. MX-5 Miata isn # 8217; t добился успеха, либо, что продажи в июне снизились на 23. 3 процента, год за годом и годовые продажи по всей трети (33.

6 процентов). Однако в 2019 году покупатели Miata получили дополнительный удар от двухместного автомобиля # 8217 с естественным придыханием 2. 0-литровый. Новая лошадиная лошадь с двигателем № 8217 выросла с 155 до 181 пони, при этом крутящий момент заметно увеличился с 148 до 151 фунт-фут. Независимо от того, подсказывает ли это весы у некоторых покупателей # 8217; .

Единственным реальным конкурентом в ценовом диапазоне является Fiat # 8217, основанный на MX-5 124 Spider, а там # 8217; s уже не так много игроков для этого. Mazda 3 — это совсем другая история, так как покупатели в настоящее время пользуются двумя бензиновыми четырьмя цилиндрами и двумя bodystyles, каждый из которых вмещает пять пассажиров. Это достаточная универсальность, чтобы обеспечить его место в стойке бренда # 8217, хотя и не обязательно в списках покупок. Еще одно обновление двигателя может стать ключом к отскоку продаж. В 2019 году Mazda # 8217; с новыми 2.

0-литровый четырехцилиндровый Skyactiv-X дебютирует под обновленной моделью # 8217; с капюшоном, обещая значительно увеличенную топливную экономичность и крутящий момент от бензинового двигателя, что в основном беспроблемное. Поскольку никакой другой автопроизводитель не предлагает такой двигатель, Mazda заслуживает серьезных прав на похвалы в недорогом, негибридном, недизельном поле. В зависимости от итоговых показателей MPG, а также ранней надежности автопроизводитель мог привлечь покупателей, которые ранее не думали о транспортном средстве ICE. В целом продажи Mazda говорят о 15. 9-процентный рост продаж в июне, а продажи в первой половине 2018 года выросли на 14.

2 процента. Автомобильная линейка марки № 8217 берет на себя всю ответственность за этот последний показатель, при этом продажи CX-3, CX-5 и CX-9 составляют коллектив 35. 4 процента, год к настоящему времени. .

Источник: thetruthaboutcars.com